Топ-7 худших ААА-проектов

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Топ-7 худших ААА-проектов

Топ-7 худших ААА-проектов

Подборка основана на оценках критиков и пользователей Metacritic

Ежегодно выходят тысячи разнообразных проектов, и лишь некоторым из них удается закрепиться на доске почета. Подавляющее большинство тайтлов находится на среднем и удовлетворительном уровне, но нельзя забывать про “особые” экспонаты, которые удобно расположились на самых последних местах списков, а некоторые и вовсе собрали смелость в кулак и возглавили топы худших игр. Перечислять их подряд неинтересно, так что в данной подборке собраны масштабные игры, претендующие на звание или являющиеся AAA-проектами.

Но как же определить принадлежность игр к данной категории, ведь с каждым годом бюджет игр растет с неприличной скоростью. И без того смазанный термин “ААА”, обозначающий высокобюджетный проект, совершенно потерял свой вес. Изначальные категории игр “A”, “B” и “C” были разрушены маркетингом, ведь большие компании начали инвестировать крупные суммы, многократно превышающие планку A-проектов. Вследствие чего появился неофициальный термин “AAA”, который можно описать так:

  • A lot of time;
  • A lot of resources;
  • A lot of money.

Другими словами, AAA-проект требует много времени, ресурсов и, конечно же, денег. И вот тут возникает вопрос, какой бюджет считается минимальным для статуса AAA? Можно конечно найти среднее арифметическое значение, но большинство компаний не оглашают конкретных цифр. Тогда будем отталкиваться от масштабов проекта, делая скидку на дату релиза. Подборка основана на оценках критиков и пользователей Metacritic.

IRON MAN — 2008 (32/2,7)

Игра по одноименному блокбастеру вышла одновременно с показом картины в кинотеатрах. Над Iron Man работала компания Secret Level, которая предварительно была приобретена корпорацией Sega. Прокат удался, свежие эмоции и интересный персонаж не оставили сомнений перед покупкой игры. Сюжетный экшен Iron Man стал доступен на всех платформах, включая Wii, PSP, Nintendo DS и, конечно же, PC.

Вскоре на игру обрушился шквал гнева от критиков, ведь проект оказался совершенно недоделанным. Проблемы были буквально во всех аспектах игры, но особенно выделялось портирование на PC. Стоит отметить, игра вышла для разных поколений консолей, но на всех мероприятиях и выставках демонстрировались ролики и геймплей с PS3 и Xbox 360. Представьте себе удивление “PC-бояр”, наблюдающих замыленную картинку прямиком с PS2.

На сайте Metacritic проект получил 32 балла из 100 от критиков и 2,7 балла из 10 от игроков.

Оцените статью
Добавить комментарий