The Division 2 — переработка системы снаряжения

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
The Division 2 — переработка системы снаряжения

The Division 2 — переработка системы снаряжения

Информация со стрима

Буквально вчера завершился очередной "State of the Game" стрим, посвященный текущему состоянию игры, на нем разработчики обсудили планы относительно переработки всего снаряжения. Другими словами, планируют улучшить RPG-составляющую проекта. Сразу хочу уточнить, что вся информация ниже может кардинально измениться в процессе разработки.

Изменения должны прийти позже обновления Episode 3, вместе с новыми капом максимального показателя ГСа. Таким образом, вам не придется просто так перефармливать вещи, а уже двигаться к новому капу, постепенно изучая обновленную систему снаряжения.

Еще в 2019 году разработчики старались привнести в систему снаряжения и билдостроения различные изменения, в большинстве случаев они получались удачными. На сей раз команда преследует следующие цели.

  • Более простой подход — игрок должен понимать что находится перед его глазами, без сложных таблиц или сторонних сайтов.
  • Глубина — несмотря на все изменения, оставить предметам возможность взаимодействия для составления различных вариаций билдов.
  • Удовлетворение — игрок должен получать удовольствие от своего билда и усилий, которые он в него вкладывает.

No Budget System

Я не уверен как точно перевести этот заголовок, но все предметы снаряжения получат возможность стать “God Roll” из-за небольшого изменения. В текущей системе действует правило “Если значение одного параметра слишком высокое, все остальные будут ниже, компенсируя это”.

Все характеристики снаряжения могут получить максимально возможное значение, а чтобы это проще было отследить, добавили полоску шкалу. Чем сильнее она заполнена, тем ближе характеристика к максимальному значению (что-то подобное уже сейчас есть в интерфейсе рекалибровки). Таким образом при выпадении предмета снаряжения его ценность еще проще оценить.

The Division 2 - переработка системы снаряжения

Новые бонусы брендов

Была проделана работа над всеми брендами в игре, они станут лучше соответствовать различным стилям игры.

Сочетания между брендами станут более веселыми, вот тут последняя фраза лично мне не очень понятна, так как для каждого игрока определения “веселья” отличается (нужно больше подробностей).

Не очень популярным брендам добавили новые атрибуты, чтобы пользователи обратили на них свое внимание.

The Division 2 - переработка системы снаряжения

Главный атрибут

Новая характеристика, которая появится на всех предметах, ее можно сравнить с системой Firearms, Stamina, Electronics из первой части. Данная характеристика может быть только +% weapon damage, +1 Skill Tier (об этом расскажут на следующей неделе), + Armor, других вариантов нет.

Зависит от бренда и ее можно рекалибровать, не может оказаться в атрибутах.

The Division 2 - переработка системы снаряжения

Индикатор качества

Полоска под характеристиками о которой я упоминал выше, показывает насколько вы близки к максимально возможному значению.

На станке рекалибровки можно посмотреть максимальное значение параметра, опять же, таким образом игра становится понятнее.

При достижении максимального значения характеристика будет отмечена оранжевым маркером.

Эта система также относится к модам снаряжения, но у них будет только одна характеристика с подобной полоской. Вдобавок поможет сортировать огромное количество модов на вашем складе инвентаре.

The Division 2 - переработка системы снаряжения

Мощные таланты

Наконец, у талантов пропадут какие-либо требования, сейчас для активации игроки должны собрать определенное количество значков брони утиля атаки.

Определенные таланты будут улучшать характеристики персонажа, например, увеличивать урон от оружия.

Практически все таланты были переработаны, некоторые убрали из снаряжения или заменили на другие. В итоге, возможно, у вас будет меньше активных талантов, но они будут в разы мощнее.

Если я правильно понял, таланты останутся только у рюкзаков и нагрудника, что позволит вам построить свой билд вокруг этих предметов. На мой взгляд выглядит уж точно необычно и, возможно, хорошо.

The Division 2 - переработка системы снаряжения

Показали новые таланты, рассчитанные на игру в группе. Также появилась цель создать таланты направленные на определенную роль в группе (например, танк или хил, что по мне, так нужно было сделать давным давно). Несмотря на это, для соло игроков также придуманы свои таланты.

  • Leadership — при смене укрытия на 10 секунд 20% от вашего общего запаса брони превращаются в дополнительную броню для союзников (откат 10 секунд).
  • Companion — когда ваш персонаж в 5 метрах от союзника или способности, урон от оружия повышается на 15%.
  • Empathic Resolve — когда вы чините союзника, их урон от оружия и способностей увеличивается на 20% в течение 10 секунд. Собственный — только на 5%.

The Division 2 - переработка системы снаряжения

Примеры

Как пример всех вышеуказанных изменений был продемонстрирован небольшой набор снаряжения.

В данном билде упор сделан на огневую мощь, то есть взяли как можно больше красных характеристик и соответствующие таланты.

The Division 2 - переработка системы снаряжения

Сеты

Все сеты в игре подверглись небольшим изменениям, чтобы сделать их более мощными и “веселыми”. Как видно на картинке, начальные бонусы действуют при сборе 2 и 3 частей комплекта, а уникальный талант только когда игрок соберет 4 части.

Сетовые рюкзак и нагрудник получат таланты, усиливающие талант самого сета, согласитесь, весьма неплохое улучшение. Причем как видно на картинке ниже, прибавка с 10% до 50% — это весьма серьезный буст в качестве компенсации за потерю двух слотов снаряжения под таланты.

The Division 2 - переработка системы снаряжения

Остальные изменения

  • Несмотря на такие изменения, экзотическое снаряжение останется практически таким же, хоть и будет немного переработано. Например, перчатки BTSU все еще будут неплохим дополнением для вашего билда, если вы уйдете в сторону урона способностей.
  • Именные предметы все еще останутся в игре, но теперь максимальное значение определенных характеристик будет выше, чем у обычных предметов. Таким образом их ценность все еще будет выше, чем у обычных (наверное?).
  • Система лута подвергается улучшению. После изменений вы возможно будете получать меньше лута, но он станет более ценным. В данный момент лут действительно падает как грязь, но в большинстве случае это заставляет вас периодически чистить инвентарь. Главное, чтобы они снизили выпадение фиолетовых предметов на максимальном ГСе, иначе снижение количества может сыграть злую шутку.
  • “Damage to Elite Урон по элиткам” будет совсем убран, вместо этого разработчики хотят увеличить урон по всем, включая даже обычных красных противников (возможно, это и правильно).
  • “Урон по броне” останется только на дробовиках.
Оцените статью
Добавить комментарий