[SGF] Marvel’s Avengers — Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
[SGF] Marvel’s Avengers — Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение

[SGF] Marvel’s Avengers — Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение

Изучаем новую информацию

Как и было запланировано, вчера вечером студия Crystal Dynamics провела очередной стрим, в рамках которого они подробно рассказали про различные особенности их нового проекта Marvel’s Avengers.

В данной статье мы изучим новую информацию, которая затрагивает такие аспекты, как боевая система, развитие персонажа, снаряжение, типы миссий, кооперативный режим и косметические предметы для персонажа.

Миссии — судя по всему, для изучения будет доступно несколько регионов, на такой вывод указывают два сегмента видео, но в основном небольшой ползунок в левой части экрана выбора задания, он разбит на восемь сегментов и даже присутствует некое название локации — Eastern Seaboard.

Пока нам показали и рассказали о семи разновидностях:

  • Сюжетные (одиночные).
  • Кооперативные.
  • Свободные.
  • С заблокированным набором Мстителей.
  • Исследовательские (в качестве награды выдают ресурсы и снаряжение).
  • Взлом (в качестве награды — снаряжение).
  • Героические.

Последний вариант призван рассказать историю каждого отдельного персонажа и, соответственно, играть вы будете за него. Подобные задания в интерфейсе помечаются специальным знаком (например, у Тора — молния, у Железного Человека — его голова).

Помимо списка выше, на карте находятся еще несколько значков, например, задания, связанные с организацией Щит (по крайней мере это их знак), но, увы, о них решили не рассказывать..

Сами по себе задания отличаются следующим: Mission Power — скорее всего, отображает уровень противников, и, соответственно, придется прокачать персонажа до этого минимума. Сложность — как мне кажется, именно от нее зависит первый показатель, но в видео выбор уровня сложности заблокирован, возможно, для его изменения необходимо пройти предыдущий или продвинуться в сюжете.

В любом случае повышение уровня сложности может означать только одно — более сильное снаряжение, и я не удивлюсь, что самые “полезные” предметы будут выпадать только с топовой сложности.

Наконец показали первые кадры из кооперативных миссий, именно на этот режим надеются многие ожидающие пользователи. Так называемые War Zones, специальные миссии, рассчитанные на группу из четырех человек, включают режим подбора игроков и, как ни странно, одиночный режим, где остальными персонажами управляет комп.

Из интересного про данный режим рассказали следующее:

  • Кооперативные миссии проходят как в открытых локациях, пригодных для исследования, так и в более узких помещениях.
  • Задачи и награды различаются от миссии к миссии.
  • Только в этом режиме доступны групповые добивания, для этого вам необходимо заполнить шкалу стана изнурения у противника.

[SGF] Marvel’s Avengers - Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение

Способности и дерево скиллов — наконец можно полностью сложить представление о боевой системе и развитии персонажа, начнем мы с самого простого. Разработчики решили разделить боевой процесс на два больших аспекта: наземный и воздушный бой, хотя, как мне кажется, последняя формулировка не совсем точная, ведь только некоторые участники Мстителей могут летать (возможно, тут я не прав).

Как того и требует жанр, каждый персонаж обладает набором стандартных “движений”: легкая и сильная атака с возможностью их комбинации (это не точно), дистанционная атака, индикатор опасности, добивание ослабленных противников и захват.

Вишенкой на торте являются три способности: атака, поддержка и ульта — энергия для их использования накапливается в бою, что опять же соответствует жанру игры.

По мере повышения уровня персонажа он получает скиллпоинты, которые нужны для его развития через стандартное дерево навыков скиллов. Как нам показали, дерево разбито на три категории, включающие в себя по четыре подкатегории.

Каждая категория подкатегория позволит сфокусировать персонажа на определенном аспекте боевой системе. Например, по максимум прокачать Тору ветку дистанционных атак и способностей, а Халка — наоборот в ближний бой и ярость.

Скорее всего, количество скиллпоинтов ограничено и вам придется тщательно думать что именно стоит прокачать, но с другой стороны из-за этого персонажи игроков будут отличаться необычным подходом к развитию (я не уверен, уместна ли фраза билд).

[SGF] Marvel’s Avengers - Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение
[SGF] Marvel’s Avengers - Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение

Снаряжение — выполняет сразу несколько важных ролей: наряду с уровнем определяет развитие персонажа, выступает в роли местного ГСа, который, очевидно, необходим для всех миссий (в начале статьи я упоминал про Mission Power), и, наконец, самое важное — оно добавляет в игру Loot аспект.

Как нам показали, у каждого персонажа по четыре ячейки, куда помещается оружие для ближнего боя, оружие для дальнего боя, броня и героический предмет (знак). Все они влияют на основные показатели — Melle Rating, Ranged Rating, Defense Rating, Heroic Rating.

Между собой снаряжение в первую очередь отличается грейдом, от белого до золотого (предположительно, он является топовым после фиолетового), характеристиками (пока непонятно на что они влияют) и набором перков, судя по интерфейсу, для последних также предусмотрена система рейтинга в виде звезд.

Как и подобает, перки усиливают различные стороны персонажа, наделяют его новыми свойствами, добавляют специальные эффекты к атакам (например, меняют элемент), вешают на противников дебаффы и т.п.

В целом, именно из-за перков уже сейчас становится очевидным следующее: игрокам придется очень много гриндить в поисках идеальных сочетаний перков, при условии, что они будут выпадать случайным образом.

Снаряжение можно улучшать, а точнее поднимать его показатель силы (проще говоря, ГС), для этого потребуется определенное количество ресурсов, которые скорее всего придется фармить так же, как и снаряжение. Именно в связи с этим фактором в игре все же должны быть миссии, где ресурсы падают с повышенным шансом или выдаются в качестве основной награды.

Если я правильно понял, фиолетовое и золотое оружие усиливается 10 раз, другими словами, +10 ГСа от начального показателя, а зеленое — только 3 раза (причем ресурсы не одни и те же).

[SGF] Marvel’s Avengers - Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение

Внешки скины — не влияют на игровой процесс и как по мне, являются основными источником дохода разработчиков. Если вы забыли или не знали, еще в 2019 году разработчики сказали, что весь контент персонажи после выхода будет полностью бесплатным, а свою дополнительную денюжку они получат путем продажи разных косметических предметов.

Помимо покупки в магазине, костюмы разблокируются по мере выполнения сюжетной кампании (скорее всего, начальные варианты), героических миссий и расшифровки так называемых паттернов.

К слову, сюда также относится фон профиля, соответствующий выбранному герою, мне он напомнил фоны из серии Mass Effect.

[SGF] Marvel’s Avengers - Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение

В заключении хочется отметить следующее: по мере раскрытия новой информации складывается весьма двоякое ощущение от увиденного, с одной стороны некоторые аспекты игры мне лично нравятся, а другие наоборот выглядит странно.

Например, при правильной реализации Looter составляющей в игре будет чем заняться после прохождения сюжетной кампании, но при этом все ограничивается миссиями на более высокой сложности (сразу вспомнил Anthem).

В целом игру стоит попробовать, а в идеале Crystal Dynamics нужно выпустить что-то вроде беты демоверсии. Я уверен, что она точно зайдет для игры в компании друзей, хотя это можно сказать про любую игру с кооперативом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: