Проведем разбор видов акций в социальных сетях
Тип 1. Только для подписчиков
В этой акции участвуют только подписчики группы или страницы. Участие в таких акциях делает людей в своих глазах особенными. Каждому хочется думать, что только лично для него сделали такое приятное предложение.
Тип 2. Розыгрыш или лотерея
Самый простой способ. Вы заполняете короткую анкету и становитесь участником.
Рейтинг такого розыгрыша повышается, если у участника есть свой номер и генератор случайных чисел выбирает победителя. Это повышает шанс каждого участника стать победителем. Можно применить дополнительную скидку участникам. Попросить их выполнить определенные условия. Например, посетить в определенный день клуб или кафе. Это помогает бизнесу получить дополнительную прибыль. Заполненные анкеты можно в дальнейшем использовать для рассылки рекламы. Этим пользователям.
Тип 3. Купоны и скидки
О купонах и скидках не слышал только глухой. Их начали применять еще до появления интернета в нашей жизни. Их можно использовать как отдельно, так и совместно. Такие акции часто проходят в магазинах. Социальные сети тоже любят эти виды акций. Они очень хорошо стимулирую продажи
Тип 4. Конкурсы
Конкурсы более сложный вид акций. Но и отдача от них более высокая. Участники сами приглашают своих друзей проголосовать за них, что приносит естественное увеличение новых подписчиков. В этой акции только один минус. Есть категория людей, которые стараются участвовать во всех конкурсах. Лучше прописывать в условиях ограничения. Например, в ленте участников не должно быть репостов с других конкурсов.
Тип 5. Вознаграждение или бонусы за участие в акции
Сейчас этот вид очень распространен в больших брендовых магазинах. Покупка бытовой, компьютерной техники. Бонусы можно копить и расплачиваться ими при следующей покупки. Покупатели любят участвовать в таких акциях
Тип 6. Рекламная акция в двух социальных сетях
Совместные акции не заслуженно мало используют. И напрасно. С их помощью увеличивается число подписчиков как в той, так в другой участвующей стороне. Можно использовать в разных сферах бизнеса или купить фанатов на tiktok.
Тип 7. Акции двух разных компаний
Основная задача этой акции увеличение аудитории. Часто пользуются таким видом акций ювелирные, сотовые, авто салоны. Например, операторы сотовой связи делают смс рассылку своим клиентам. Предлагают получить кулон по промокоду бесплатно. Ювелирный салон получает приток посетителей в салоны и повышение продаж. В итоге обе компании остаются в плюсе. Одна получает дополнительное доверие клиентов, другая увеличение продаж.