Как Death Stranding работает на ПК — первые впечатления

Как Death Stranding работает на ПК - первые впечатления

Журналист из PCGamer запустил ПК-версию Death Stranding и поделился своими впечатлениями от игры.

В первую очередь порт интересен тем, что игра построена на движке Decima, на котором работает и Horizon: Zero Dawn. Ее порт также должен выйти этим летом, поэтому по возможностям Death Stranding можно примерно понимать, чего ждать от будущего релиза.

Сразу стоит оговориться, что запускалось произведение Хидео Кодзимы на весьма мощном железе, а именно:

  • Intel Core i7-9700K

  • GeForce RTX 2080 Super

  • 16 гигабайт ОЗУ

Автор отметил, что игра хорошо выглядит в 4k, просадок практически не было, за исключением некоторых кат-сцен, когда крупным планом показывали героев. Список настроек невелик, но вполне достаточен для комфортной настройки. Так среди изменяемых функций есть возможность ограничить частоту кадров (до 240 fps), изменить разрешение теней, выбрать тип сглаживания между FXAA или TAA. Также доступны настройки ambient occlusion, глубины резкости и размытия в движении. Из современных технологий есть поддержка DLSS 2.0 от NVIDIA, что при соответствующей видеокарте обеспечит лучшую производительность.

Как Death Stranding работает на ПК - первые впечатления

Важно отметить управление, ведь оно было заточено под геймпад консолей. В целом играть на клавиатуре с мышкой приемлемо, но нет возможности четко регулировать скорость передвижения. На консолях это делалось стиком, тут же приходится во время движения зажимать клавишу Crtl.

Релиз Death Stranding на ПК состоится 14 июля в EGS и Steam.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: