Использование нейросетей в играх прокомментировал глава серии Warcraft

Искусственный интеллект сегодня остается одним из самых страшных модных словечек в индустрии видеоигр. Когда мы думаем об этом, мы часто воображаем образы бездушного искусства.

Однако искусственный интеллект проникает в разработку игр, но это не значит, что люди теперь потеряют работу. Глава франшизы Warcraft Джон Хайт недавно поговорил с IGN, где опроверг использование нейросетей в видеоиграх.

Я думаю, что художники в команде обеспокоены тем, что ИИ будет использован, чтобы лишить их работы, и они определенно не хотят, чтобы их работы использовались без их согласия или без указания авторства. Blizzard, судя по всему, все еще решают эту «проблему». Проблемы с правами, как часто мы используем эту технологию… [Но] мы не используем генеративный ИИ в WoW.

Машинное обучение все еще находится в разработке, но только для того, чтобы его можно было использовать для автоматизации определенных рутинных однотипных процессов, а не для замены каких-либо сотрудников.

Кроме того, Хайт рассказал о возможности выхода нового фильма «Варкрафт».

Дополнительно:
Использование нейросетей в играх прокомментировал глава серии Warcraft

Оцените статью
Добавить комментарий