Final Fantasy VII: Remake может стать эталонной игрой для жанра JRPG

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Final Fantasy VII: Remake может стать эталонной игрой для жанра JRPG

Final Fantasy VII: Remake может стать эталонной игрой для жанра JRPG

По крайней мере в это очень хочется верить

Нет полной уверенности в том, что Final Fantasy VII: Remake будет так же хороша, как и выглядит, но я продолжаю верить, что она станет эталоном JRPG на ближайшие годы.

В зависимости от того, кого вы спросите, Square Enix были довольно непостоянны в разработке различных игр в последние годы со времен Final Fantasy XIII, по совместительству являющейся последней игрой жанра, что заставило меня думать “вот то, чем может быть JRPG” в плане графики, масштаба и амбиций. Final Fantasy XV могла быть “той самой”, но из-за производственного ада, который она прошла, у нее есть очевидные проблемы, нравится вам игра (как мне) или нет. Слава всем богам, что в 2017 мы были благословлены стильной и харизматичной Persona 5, и хоть это одна из лучших JRPG на моей памяти, я считаю, что она не поднимала планки жанра ни в одном параметре. Final Fantasy VII: Remake — первая игра со времен XIII, которая заставляет меня думать, что вот он, момент эволюции жанра.

Проще говоря, Final Fantasy VII — одна из моих любимых игр всех времен. В момент своего релиза она моментально стала эталоном и навсегда изменила индустрию. Это был кинематографический спектакль, невиданный ранее, с персонажами, окружением и историями, что мы помним по сей день. Долгие годы до анонса Final Fantasy VII: Remake фанаты жаждали полноценного ремейка, даже до появления технического демо на PlayStation 3, которое подтверждало, что Square Enix работают над чем-то.

Final Fantasy VII: Remake может стать эталонной игрой для жанра JRPG

Проще говоря, Final Fantasy VII одна из моих любимых игр всех времен.

С момента анонса игры в 2015 году были фанаты и товарищи в индустрии, схожие в упадческих настроениях по отношению к FFVII:Remake по нескольким причинам, первой из которых был сам факт ремейка одной из культовых игр в игровой истории. Другие причины более специфические, как например деление проекта на несколько частей (даже сейчас мы не знаем на сколько частей в итоге поделят игру, потому это целиком и полностью справедливо). Однако Square Enix были довольно прозрачны с нами во время разработки. Первая часть будет сфокусирована на Мидгарской части игры, что было лишь несколькими первыми часами оригинала, но в этот раз она будет разбавлена новыми сюжетными элементами, персонажами и, конечно же, исследованиями.

Поначалу я был обеспокоен судьбой Final Fantasy VII: Remake из-за их недавних игровых достижений Square Enix, в том числе не самой удачной Kingdom Hearts III. С Тецуей Номурой, занимающимся одновременно двумя ААА-проектами (FFVII и KHIII) чувство беспокойства только усилилось. Номура уже был на руководящей должности ранее, занимаясь Final Fantasy Versus XIII (позже ставшей Final Fantasy XV и посмотрите во что это превратилось), где ему пришлось уйти со своего поста для работы над Kingdom Hearts III. Благо, в этот раз ему на помощь пришли директор оригинальной Final Fantasy VII Йощинори Китасэ и его заместитель Наоки Хамагучи. С течением времени и растущим количеством показанного геймплея я удостоверился в том, что все детали пазла на своих местах.

Final Fantasy VII: Remake может стать эталонной игрой для жанра JRPG

Я уверен, что Square Enix сделали все возможное, чтобы Final Fantasy VII: Remake стала действительно особенной игрой.

Даже если снять “ностальгические очки” все, что мы видели по FFVII: Remake выглядит потрясающе. Геймплей, нарратив и внимание к деталям продолжают поражать, и становятся лучше от трейлера к трейлеру. Я по счастливой случайности имел возможность немного поиграть в нее дважды на E3 2018 и оба раза не верил, что у JRPG могут быть такие уровень исполнения и дороговизна. Честное слово, это ощущалось как нечто, чего я могу ожидать от тайтла следующего поколения.

В комбинировании лучших частей геймплея из Final Fantasy XIII и серии Kingdom Hearts в тактический экшен в реальном времени проглядывается почерк гения. А для желающих пошаговых сражений есть особый режим боя, максимально приближенный к оригинальной игре. Все гладко, свежо и удовлетворительно вместе с прекрасно созданными кат-сценами и отыгрышем каждого отдельного персонажа. Будучи ремейком, у игры множество шансов все испортить, и за два месяца до релиза я чувствую, что часть фанатов все еще считают, что Final Fantasy VII: Remake выглядит слишком хорошо чтобы быть правдой. Но все дошло до той точки, где я, как фанат Final Fantasy VII, уже ни о чем не беспокоюсь.

Final Fantasy VII: Remake может стать эталонной игрой для жанра JRPG

Да, определенно будут изменения и дополнения к сюжету, но все, что мы видели на данный момент, выглядит больше как расширение оригинала, нежели крупные правки. Я уверен, что Square Enix сделали все возможное, чтобы Final Fantasy VII: Remake стала действительно особенной игрой. До такой степени, чтобы быть настоящей путеводной звездой для всего жанра JRPG, какой оригинал был для индустрии в 1997 году. В общем и целом, я оптимист и люблю верить в хорошие вещи, у которых есть подтверждения, а все, что мы видели о данной игре до сего момента выглядит замечательно.

Final Fantasy VII: Remake выйдет 10 апреля 2020 года с годовой эксклюзивностью для PlayStation 4.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: