Destiny 2 — Теневые энграммы, Солнцестояние 2020 и изменения в Грандмастере

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Destiny 2 — Теневые энграммы, Солнцестояние 2020 и изменения в Грандмастере

Destiny 2 — Теневые энграммы, Солнцестояние 2020 и изменения в Грандмастере

Вместе с очередным еженедельным рестартом серверов в Destiny 2 вернулся сезонный уровень сложности для Сумеречного налета The Ordeal и появилась печать, связанная с ним. В этой статье мы изучим изменения в сложности Грандмастер, известную информацию про грядущий ивент "Солнцестояние 2020", особенности экзотической винтовки No Time To Explain и разберем наиболее полезное снаряжение теневых энграмм.

Грандмастер — 21 июля в игру вернулось поистине сложное сезонное испытание в виде максимальной сложности для Сумеречного налета — The Ordeal. На сей раз рекомендуемый уровень света составляет 1100, соответственно помимо усилий и слаженных действий команды потребуется персонаж с уровнем света 1075+.

Главной наградой все также выступает титул “Завоеватель” из печати. Для его разблокировки игрокам придется завершить следующие Сумеречные налеты на уровне сложности Грандмастер:

  • The Corrupted Оскверненная.
  • Savathûn’s Song Песнь Саватун.
  • Lake of Shadows Озеро теней.
  • Strange Terrain Глубины Марса.
  • The Festering Core Гниющее ядро.
  • A Garden World Сад.

Как и в 10 сезоне, на закрытие печати уйдет 6 недель, но при этом если вы не успеете закрыть какой-то определенный налет, ближе к концу текущего сезона все они станут доступны через специальное меню.

В целом, из-за подобного списка получить титул в 11 сезоне немного сложнее, чем в 10, например, первым серьезным испытанием станет налет “Оскверненная”, доступный уже на этой неделе.

Кроме обновленной печати и нового списка налетов разработчики внесли изменения в финальную награду, но прежде хочу напомнить о том, как данная награда вычисляется. Сумрак “The Ordeal” включает в себя счетчик очков и показатель эффективности, завязанный на количестве уничтоженных чемпионов. При завершении Сумрака на основе этого показателя вычисляется рейтинг (Серебро, Золото, Платина) и получается соответствующая награда:

  • Серебро — высший осколок (с небольшим шансом на дополнительный осколок), а также четыре улучшающих призмы (с умеренным шансом на 1-2 дополнительные призмы). Увеличен шанс выпадения экзотической брони.
  • Золото — две улучшающих призмы (с умеренным шансом на две дополнительные призмы). Увеличен шанс выпадения экзотической брони
  • Платина — с небольшой вероятностью две улучшающих призмы. Увеличен шанс выпадения экзотической брони.

Как мне кажется, подобные изменения являются правильным шагом в нужном направлении, но остается вопрос “Стоят ли они потраченных усилий?”. И на этот вопрос можно ответить как положительно, так и отрицательно:

С одной стороны “усилия” зависят от Сумрака, например Озеро Теней куда проще, чем другие варианты. С другой — отталкивает фактор рандома, награду необходимо сделать фиксированной и вместо одного осколка + одного, выпадающего с определенным шансом сделать два.

Destiny 2 - Теневые энграммы, Солнцестояние 2020 и изменения в Грандмастере

Теневые энграммы — в текущем сезоне разработчики добавили механику фокусировки энграмм, это позволило игрокам самим выбирать награду из доступного списка оружия и брони. Однако на практике, отбросив снаряжение, пользователи быстро определили оружие, которое стоит получить до 12 сезона.

  • Лезвие гильотины — легендарный меч. Благодаря АОЕ-атаке занимает почетное место среди лучшего оружия для нанесения урона. Единственное правильное сочетание перков: зазубренная кромка + мастерская гарда, град ударов, клинковый вихрь.
  • Холодный отказ — импульсная винтовка в первый слот. В текущей мете, пожалуй, один из лучших общедоступных PvP-вариантов, не так хороша в PvE.
  • Гнетущий голод — автоматическая винтовка во второй слот. Хороша как в PvE, так и PvP, но все зависит от перков. В PvE идеально заходит сочетание жизнеобеспечение + полоса удач + тактический магазин.
  • ИКЕЛ_ПП_В1.0.2 — пистолет-пулемет во второй слот. Неплохая замена Пауку из-за возможности спавнить сферы военного разума. С перками не все так однозначно, из полезных сочетаний стоит отметить датчик угроз + в окружении, но только с установленным модом на окружение.

Destiny 2 - Теневые энграммы, Солнцестояние 2020 и изменения в Грандмастере

Солнцестояние 2020 — ежегодный “завершающий” ивент начнется через пару недель, 11 августа, но уже сейчас о нем известна масса подробностей. Судя по всему, в качестве места действия, как и в прошлом году выступит European Aerial Zone.

Об этом свидетельствуют еженедельные контракты, которые видны в сторонних базах данных, награда в виде фрагментов ключей (Solstice Key Fragment), необходимых для открытия ивентовых сундуков и описание этапов улучшения брони (можно увидеть в следующем ролике).

На основе этой информации можно сделать следующие предположения: улучшение ивентовой брони происходит аналогичным прошлому году способом, через различные задачи в EAZ и другие активности. Для Моментов Триумфа появятся новые ачивки, связанные с сундуками EAZ, стихийными сферами и прочее.

В целом может получиться точная копия Солнцестояния 2019 года, но с добавлением активностей и тематических боссов из второго года.

Награды ивента: новая улучшаемая светящаяся броня, дополнительное стихийное свечение для брони, 3 Призрака, 1 корабль, 2 байка, 6 эмоций, 2 шейдера, 1 эффект прибытия, 2 эмблемы и фон профиля. Большинство из представленных товаров находятся в магазине Everserse.

К сожалению, неизвестен максимальный уровень силы света брони и можно ли будет ее ролить как в прошлом году.

Destiny 2 - Теневые энграммы, Солнцестояние 2020 и изменения в Грандмастере

Destiny 2 - Теневые энграммы, Солнцестояние 2020 и изменения в Грандмастере

Destiny 2 - Теневые энграммы, Солнцестояние 2020 и изменения в Грандмастере

No Time To Explain — в делюкс-издание следующего дополнения “Beyond Light” входит экзотическая импульсная винтовка No Time To Explain, скорее всего ее выдадут сразу после выхода обновления или в одной из сюжетных миссий.
Вопреки заблуждениям, это оружие не является новым, так как было добавлено в DLC Taken KIng для первой части, но благодаря этому возможно предположить какие изменения нас ожидают.

Особенность оригинальной винтовки заключается в способности “Rewind Again” — критические выстрелы возвращают патроны в магазин, то есть фактически патроны создаются из воздуха.
Перк с подобными свойствами присутствовал у экзотической снайперской винтовки “Шепот Червя”, но после ее нерфа в 7 сезоне она стала восполнять патроны из резерва.

Если у No Time To Explain оставят перк без изменений, даже несмотря на разницу в уроне может получиться очень странная ситуация.

Вдобавок к этому, винтовка появится вместе с катализатором, усиливающим свойства оружия, что опять же заставляет задуматься о возможной переработке. В общем, пока не ясно получим мы еще одно оружие для коллекции или что-то более полезное.

Destiny 2 - Теневые энграммы, Солнцестояние 2020 и изменения в Грандмастере

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: