Destiny 2 — контент 11 сезона и первые впечатления

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Destiny 2 — контент 11 сезона и первые впечатления

Destiny 2 — контент 11 сезона и первые впечатления

Вместе с очередным еженедельным сезоном вчера вечером состоялся релиз 11 сезона под названием “Прибытие”. Пока в мире Destiny 2 он принесет с собой три активности, новое весьма интересное легендарное и экзотическое снаряжение, уникальный тип энграмм и многое другое.

В данной статье мы детально рассмотрим уже добавленные особенности, изучим что нас ждет в будущем, а также я выскажу свое личное мнение по некоторым спорным моментам.

Сперва рассмотрим дорожную карту: как и в случае с прошлым сезоном “Величие”, в ней используется новый подход с многозадачным словом “And More”, заставляя нас гадать что же за ним скрывается.

В плане контента все гораздо проще, на момент написания статьи уже доступны все из указанных активностей, остается ждать только экзотические квесты, неожиданный поворот и два ивента, приуроченные к завершению очередного года игры.

Destiny 2 - контент 11 сезона и первые впечатления

Interference — новая активность на карте Ио, к сожалению, доступна только раз в неделю, так как требует специальный квест. Представлена в виде задания миссии без системы автоматического подбора игроков, содержит в себе три испытания, которые меняются в зависимости от недели (своего рода ротация).

По факту в ней нет награды, так как она привязана к сюжетной составляющей, но после выполнения еженедельного квеста выдается сверхмощная энграмма. Сама по себе миссия лично мне почему-то показалась куда интереснее остальных особенностей 11 сезона (не считая подземелья)

Contact — новый публичный ивент, расположенная на Ио, и если я правильно понял, она потом переместится на Титан. Построена вокруг механик Гамбита и пока что выглядит неплохо. На протяжении нескольких раундов вам предстоит убивать мобов, собирать частицы и сдавать их в банк, заполняя шкалу прогресса. Иногда появляются мобы-блокаторы, не дающие внести частицы в банк, убиваем как можно быстрее.

Из более или менее полезных наград только теневые энграммы.

Героический режим активируется следующим образом: после внесения суммарно 10 частиц от небольшого корабля пирамидок появится луч, указывающий на место, где расположена сфера, ее нужно внести в банк, предварительно уничтожив чемпиона и мобов.

Эту процедуру нужно проделать в каждом раунде, проще говоря как только заметили луч, бежим за сферой. Если не обращать внимание на сферу, чемпион постепенно ее поглотит и начнет движение в сторону точки эвакуации.

На героическом режиме завязана ачивка Heavy Hitters (нужна для закрытия новой печати) — уничтожить трех именных боссов, я не уверен, появляются ли они случайно или в определенной ротации. Босс этой недели периодически окружает себя белым непроницаемым щитом, для его деактивации уничтожьте появившийся купол одержимых.

Лично у меня Contact не вызвал особого восторга или разочарования, в целом активность забавная, но ее преследуют все те же проблемы публичных ивентов.

Destiny 2 - контент 11 сезона и первые впечатления

Подземелье Prophecy (Откровение) — третье по счету полноценное подземелье в мире Destiny 2, на сей раз происходит в пространстве Девятки. В отличие от версии на Луне, содержит сразу два полноценных босса и необычные механики, завязанные на частях света и тьмы (а-ля Гамбит). Состоит из 5 этапов и, пожалуй, является ключевой особенностью текущего сезона.

Более детально мы его рассмотрим в отдельной статье, пока могу сказать, что туда лучше не соваться если уровень света персонажа ниже 1040, в противном случае большинство сражений будут трудными.

Оцените статью
Добавить комментарий