«Чувствительный контент»: Marvel добавили цензуру в новый ролик сериала «Эхо»

«Эхо» (Echo) станет первым сериалом Marvel Studios для взрослой аудитории, и новый рекламный ролик призван донести это до зрителей.

В свежем ролике маркетологи студии подвергли самоцензуре различные сцены из-за «чувствительного контента» (Sensitive Content). Цензоры вдохновлены тем, что вы можете увидеть в рилсах или TikTok, когда контент для взрослых помечается.

Посмотреть тизер можно ниже:

Шоураннер «Эха» Сидни Фриланд сказала, что сериал приобрел зрелые тона после того, как Marvel Studios дали «зеленый свет» рейтингу TV-MA (аналог R для фильмов). Это первый подобный проект в истории студии – следующим будет «Дэдпул 3».

По мере того, как мы продвигались к съемкам, у меня была возможность сказать: «Хорошо, а что, если этот парень разобьется головой о стол и действительно потеряет пару зубов?» Таков персонаж и таков мир: она преступница и злодейка, она убивает людей. И ответ был: «Да, давай попробуем!»

Все пять эпизодов «Эха» будут выпущены одновременно на Disney+ и Hulu 9 января 2024 года.

Дополнительно:
«Чувствительный контент»: Marvel добавили цензуру в новый ролик сериала «Эхо»

Оцените статью
Добавить комментарий