Black Desert — знакомимся с новым классом Guardian
Изучаем обновление
Буквально несколько часов назад корейская версия Black Desert получила небольшое обновление, добавив в игру новый класс — Guardian. Несмотря на такое название, из себя он представляет скандинавскую девушку, которая в качестве оружия использует топор и щит.
Особенность класса вращается вокруг специальной механики Dragon mission (открывается на 20 уровне) и того, как персонаж держит топор. Дело в том, что при активации способностей персонаж использует топор одной рукой или двумя, именно это влияет на упомянутую выше механику.
Ниже я постарался перевести и описать практически все способности нового класса при максимальной прокачке, учтите, что текст после названия составлен на основе перевода и того, как вообще ведут себя противники в игре. К тому же я решил все же оставить оригинальный корейский текст на случай, если вы хотите прочитать вообще все эффекты.
용의 사명 |
---|
Уникальный классовый навык с 20 уровня, принцип его работы немного необычный и скорее всего я его правильно понял. При нанесении урона способностями скорость противника снижается на 20% в течение 10 секунд, а вероятность крита увеличивается на 5 процентов в течение 20 секунд. Увеличение шанса крита суммируется до 10 раз, но бафф не активируется во время перезарядки способностей.
При нанесении урона способностями, которые используют одноручный топор, персонаж восстанавливает 100 ХП, а если двуручный топор — то 200 ХП.
- 기술로 타격 성공 시 사명의 불꽃 효과가 적용됩니다.
- 사명의 불꽃 효과: 20초 동안 치명타 확률 5%증가
- 사명의 불꽃 효과: 타격 성공 시 대상에게 10초 동안 모든 속 도 감소 20%
- 사명의 블꽃 효과: 의 치명타 학콜 증가 효과는 최대 10단계까지 중 첩됩니다.
- 단, 사명의 불꽃 효과는 공격 기술의 재사용 대기시간 중에는 효과가 적용되지 않습니다.
- 한손으로 사용하는 기술 타격 성공 시 생명력 회복 +100
- 양손으로 사용하는 기술 타격 성공 시 생명력 회복 +200
드잡이 |
---|
Стандартный захват с автоматическим сближением до цели, в случае успеха опрокидывает противника на землю и наносит урон.
- 타격 피해 490% x2
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +30%
- 이동 거리 증가
- 기술 사용 중 슈퍼 아머
- 타격 성공 시 넉다운
- 박치기 타격 성공 시 바운드
- PvP 시 피해량이 감소됩니다.
발톱 꺼내기 |
---|
После двух ударов создает несколько каменных глыб, нанося урон всем противникам вокруг персонажа. Восстанавливает 50 энергии класса, если способность не в состоянии перезарядки. После использования увеличивает критический урон на 5% в течение 10 секунд, если способность не в состоянии перезарядки. Фронтальная защита.
- 타격 피해 628% X 3
- 치명타 확률 +100%
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +4%
- 타격 성공 시 타격마다 투지 +50 회복 (재사용 대기 시간 중 효과 미적용)
- 기술 사용 시 10초간 치명타 피해량 증가 어 +5% (재사용 대기 시간 중 효과 미적용)
- 전방 가드
- 다운어택
- PvP 시 피해량이 감소됩니다.
오므아의 응시 |
---|
Селф бафф на 35 уровне. На 30 секунд увеличивает урон всеми способностями +20, шанс критической атаки +50%, увеличивает урон на 15% после использования любой способности, увеличивает скорость передвижения на 30% после использования любой способности, увеличивает критический урон на 20% после использования любой способности.
- 기술 사용 시 30초간 모든 공격력 증가 +20
- 기술 사용 시 30초간 치명타 확률 증가 +50%
- 기술 사용 시 30초간 모든 적중물 증가 +15%
- 기술 사용 시 30초간 이동 속도 증가 +30%
- 기술 사용 시 30초간 치명타 피해량 증가 +20%
맹렬한기만 |
---|
Стрейф влево вправо с последующим ударом, восстанавливает определенное количество энергии класса, если способность не в процессе перезарядки. Также увеличивает скорость атаки на 10% в течение 10 секунд.
- 타격 피해 911% X 3
- 치명타 확률 +50%
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +6%
- 타격 성공 시 타격마다 투지 +20 회복 (재사용 대기 시간 중 효과 미적용)
- 기술 사용 시 10초간 공격 속도 증가 +10%
- 무적 -〉슈퍼 아머 (재사용 대기 시간 중 효과 미적용)
- 타격 성공 시 경직 (재사용 대기 시간 중 효과 미적용)
- PvP 시 피해량이 감소 됩니다.
- 재사용 대기 시간 중 피해량이 감소됩니다.
광기 |
---|
Подсечка с последующим ударом щита. Опрокидывает противников и затем наносит урон, отталкивая их немного назад. Суммарно получается, данная способность опрокидывает, подкидывает и отталкивает.
- 1 타격 피해 869% х 2
- 2 타격 피해 869% х 2
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +10%
- 슈퍼 아머 (재사용 대기 시간 중 효과 미적용)
- 1 타격 성공 시 바운드 (재사용 대기 시간 중 효과 미적용)
- 다운 어택
- 다운 스매쉬 (재사용 대기 시간 중 효과 미적용)
- PvP 시 피해량이 감소됩니다.
내려 찍기 — 올려 치기 |
---|
Персонаж поджигает топор и затем наносит удар по противникам перед собой, опрокидывая и отталкивая их. Также присутствует СС эффект под названием bound, что можно перевести на русский как связывание, я думаю, PvP-игроки смогут понять данную терминологию.
После применения способности на персонажа вешается 10-секундный бафф, увеличивающий на 5% урон по опрокинутым целям. Приписка 슈퍼 아머 означает суперброню. У скилла есть дополнительная ветка 올려 치기, добавляющая еще один пинок с небольшим рывком в сторону противника.
- 1 타격 피해 744% X 3
- 2 타격 피해 744% X 3
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +3%
- 기술 사용 시 10초간 다운 어택 피해량 증가 어%
- 슈퍼 아머
- 1 타격 성웅 시 바운드
- 2 타격 성공 시 상대중 밀어냄 (몬스터에게만 적용)
- 다운어택
- 2 타격 성공 시 다운 스매쉬
- PvP 시 피해량이 감소 됩니다
도끼 날리기 — 예고된 격돌 |
---|
Кидает топор три раза в противников перед собой, у данной способности увеличенный радиус действия. Суммарно после получения урона у противников скорость передвижения, атаки, каста снижается на 50% в течение 5 секунд. Дебафф накладывается сразу после первого броска.
Дополнительная ветка 예고된 격돌, если после выстрела нажать правую кнопку мыши персонаж совершит рывок, закрываясь щитом (фронтальная защита). Данное движение увеличивает урон способностей на 24% в течение 10 секунд.
- 타격 피해 774% X 2, 최대 3타격
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +8%
- 공격 거리 증가
- 타격 성공 시 5초간 공격 속도 감소 50%
- 타격 성공 시 5초간 시전 속도 감소 50%
- 타격 성공 시 5초간 이동 속도 감소 50%
- PvP 시 피해량이 감소됩니다.
거암 가르기 |
---|
Поочередно наносит тяжелые удары с левого и правого плеча. За каждый успешный удар восстанавливает 30 ХП. Если я правильно понял, урон увеличивается по опрокинутым противникам. Вещает CC Bound эффект с последним ударом, если способность не находится в процессе перезарядки.
- 1 타격 피해 1161% X 3
- 2 타격 피해 1161% X 3
- 3 타격 피해 1161% X 4
- 치명타 확률 +50%
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +20%
- 타격 성공 시 타격마다 생명력 +30 회복
- 마지막 타격 성공 시 바운드 (재사용 대기 시간 중 효과 미적 용)
- 다운어택
- PvP 시 피해량이 감소됩니다
- 재사용 대기 시간 중 피해량이 감소됩니다
맹렬한 난도질 |
---|
Дополнительная ветка 거암 가르기 — очень неприятная способность в плане использования. Персонаж наносит несколько ударов перед собой, восстанавливая 40 энергии класса. В случае успеха броня противников будет снижена на 20 в течение 10 секунд. Если последний удар попадет в цель, она будет оглушена.
- 1 타격 피해 824% X 3
- 2 타격 피해 824% X 3
- 3 타격 피해 824% X 4
- 치명타 확률 +50%
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +21%
- 타격 성공 시 타격마다 투지 +40 회복
- 타격 성공 시 10초간 모든 방어력 감소 20
- 슈퍼 아머
- 마지막 타격 성공 시 기절
- 다운어택
- PvP 시 피해량이 감소됩니다.
산울림 |
---|
Персонаж собирает вокруг себя камни и несколько раз прыгает вперед. Финальный прыжок создает несколько камней, которые наносят урон и опрокидывают противников.
- 타격 피해 373% х 5
- 치명타 확률 +100%
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +10%
- 슈퍼 아머
- 타격 성공 시 바운드
설산 가름 |
---|
Персонаж закрывается щитом и начинает собирать энергию для нанесения удара перед собой. Способность действует по принципу зарядки, так что вам придется удерживать комбинацию клавиш кнопку до полного заполнения шкалы. При полной зарядке урон увеличивается на 20 в течение 10 секунд, но при этом бафф как таковой не вешается (просто загорается рука).
Во время зарядки персонаж закрывается щитом, получая фронтальную защиту.
Все задетые противники будут подброшены в воздух, а затем опрокинуты.
- 타격 피해 831% X 4
- 모으기 완료 시 타격 피해 期1% X 7
- 치명타 확률 +100%
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +7%
- 모으기 완료 시 10초간 모든 공격력 증가 +20 (특정 상황에서 효과 미적용)
- 공격 범위 증가
- 모으기 중 전방 가드
- 타격 성공 시 넉다운
- 다운어택
- 다운 스매쉬
- 에어 스매쉬
- 마상에서는 모으기가 볼가능합니다
- PvP 시 피해량이 감소됩니다
방어태세 |
---|
Активация блока щитом.
- 방어 성공 시 최대 투지의 25% 회록
- 방어 성공 시 사명의 불꽃의 치명타 확콜 증가 효과 1 단계 증 가
- 전방 가드
- 잡기를 제외한 모든 상태이상 저항력이 생김 (뒤에서 공격 시 에도 적용)
격정 |
---|
Удар во время блока. Персонаж совершает три поочередных удара щитом по целям перед собой. Во время первых двух действует фронтальная защита, а если третий удар окажется успешным, противник будет опрокинут.
- 1 타격 피해 732% x 2
- 2 타격 피해 732% x 2
- 3 타격 피해 732% x2
- 마지막 타격 피해 732% X 4
- 치명타 확률 +50%
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +13%
- 1,2 공격 중 전방 가드
- 3 타격 성공 시 넉백
- PvP 시 피해량이 감소됩니다.
진격 |
---|
Персонаж совершает довольно длинный рывок закрываясь щитом, нанося урон всем противникам на своем пути, а также снижает их броню. Во время использования активируется фронтальная защита.
- 타격 피해 644% X 1, 최대 25타격
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +100%
- 타격 성공 시 타격마다 투지 +20 회복
- 타격 성공 시 10초간 모든 방어력 강소 20 — снижает броню на 10 в течение 20 сек у всех задетых противников
- 전방 가드
- PvP 시 피해량 감소 됩니다.
진격: 처단 |
---|
Используется во время рывка или в момент его окончания. Персонаж создает несколько каменных глыб, отталкивая противников назад.
- 타격 피해 812% X 2
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +4%
- 타격 성공 시 타격마다 투지 +50 회복
- 타격 성공 시 넉백
- PvP 시 피해량이 감소됩니다.
견고한 접근 |
---|
Персонаж совершает короткий рывок, после чего активирует блок щитом. Если в процессе рывка на пути окажутся противники, будет восстановлено 50 единиц энергии класса. Также защита всех задетых противников будет снижена на 20 в течение 10 секунд.
- 타격 피해 203% х 2
- 치명타 확률 +100%
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +10%
- 타격 성공 시 타격마다 투지 +50 회복
- 타격 성공 시 10초간 모든 방어력 감소 20 이동 거리 증가
- 타격 성공 시 경직
야수 사냥 |
---|
По сути, одна из основных способностей для нанесения урона, доступна с первого уровня. Наносит три удара по противникам перед собой, но для этого нужно удерживать правую кнопку мышки. Во время второго удара отталкивает назад, а финальный опрокидывает и наносит урон. Также стоит учесть, что с каждой атакой персонаж продвигается вперед. При успешной атаке снижает броню противника на 20 в течение 10 секунд.
- 1 타격 피해 822% х 3
- 2 타격 피해 822% х 3
- 3 타격 피해 822% х 5
- 치명타 확률 +50%
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +15%
- 타격 성공 시 10초간 모든 방어력 감소 20
- 1, 2 타격 성공 시 상대를 밀어냄 (몬스터에게만 적용)
- 2 타격 성공 시 넉백
- 마지막 타격 성공 시 바운드
- 다운어택
- 마상에서 사용 시 1, 3 타격만 발동됩니다.
- PvP 시 피해량이 감소 됩니다.
대지 강타 |
---|
Наносит огромный урон по конусу перед собой, опрокидывая противников. Если я правильно понял, у данной способности увеличен радиус поражения, но время перезарядки довольно большое (15 — 13 секунд). В случае успешной атаки броня противников снижается на 20 в течение 10 секунд.
- 타격 피해 726% X 9
- 치명타 확률 +50%
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +5%
- 타격 성공 시 10초간 모은 방어력 감소 20
- 공격 범위 증가
- 슈퍼 아머
- 다운어택
- PvP 시 피해량이 감소됩니다.
오므아의 꾸짖음 |
---|
Персонаж совершает небольшой прыжок и наносит урон по небольшому конусу перед собой. Восстанавливает 20 единиц энергии класса. Снижает броню противника на 20 в течение 10 секунд. Если я правильно понял, может опрокинуть противника, но на мобах работает через раз.
- 타격 피해 705% х 8
- 치명타 확률 +20%
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +15%
- 타격 성공 시 타격마다 투지 +20 회복
- 타격 성공 시 10초간 모든 공격력 감소 20
- 슈퍼 아머
- 타격 성공 시 바운드 (몬스터에게만 적용)
- 다운어택
- PvP 시 피해량이 감소됩니다.
검은 피의 영역 — 검은 피 분출 |
---|
Вторая способность, которая лично мне понравилась при прокачке. Персонаж начинает притягивать к себе окружающих противников, периодически нанося урон и расходуя полоску выносливости. Если прекратить использование или нажать правую кнопку мыши, все враги будут подброшены и затем опрокинуты и конечно же, получат урон.
За каждого задетого противника персонаж восстанавливает 200 ХП. Если атака после стяжки прошла успешно, рейтинг уклонения будет снижен на 15% в течение 10 секунд.
Дополнительная способность 검은 피 분출 добавляет еще один удар после прекращения стяжки, то есть противники будут подброшены два раза.
- 타격 피해 741% х 10
- 치명타 확률 +50%
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +15%
- 타격 성공 시 10초간 모든 회피율 감소 15%
- 시전 상태 유지 시 생명력 회복 +200
- 공격 범위 증가
- 슈퍼 아머
- 타격 성공 시 상대플 끌어옹 (몬스터에게만 적용)
- 타격 성공 시 상대콤 회전시킹 (몬스터에게만 적용)
- 타격 성공 시 띄우기 (몬스터에게만 적용)
- 에어 어택
- 모으기 시 지구력이 감소되며 일정 시간 후 자동 공격됩니다 마상에서는 시전 상태 유지가 블가능합니다
- PvP 시 피해량이 감소됩니다.
검은 피의 강림 |
---|
Короткий рывок вперед, наносящий значительный урон и вешающий СС эффект Bound.
- 타격 피해 801% X 5
- 치명타 확률 +50%
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +15%
- 이동 거리 증가
- 슈퍼 아머
- 타격 성공 시 바운드 (몬스터에게만 적용)
- 다운어택
- PvP 시 피해량이 감소됩니다.
심장 파괴 |
---|
Наносит несколько ударов перед собой. Первым ударом подкидывает всех противников и если он окажется успешным, второй удар нанесет дополнительный урон в воздухе, третий — опрокинет.
- 타격 피해 1070.4% x 3, 최대 2타격
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +10%
- 1 타격 성공 시 띄우기
- 에어 어택
- 2 타격 성공 시 에어 스매쉬
- 2 타격 성공 시 다운 스매쉬
- PvP 시 피해량이 감소 됩니다.
검은 피의 도륙 |
---|
Персонаж создает две каменные волны, опрокидывая и отталкивая противников перед персонажем.
- 타격 피해 1102% X 4, 최대 2타격
- 치명타 확률 +50%
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +10%
- 전방 가드
- 1 타격 성공 시 넉다운
- 타격 성공 시 상대률 밀어냄 (몬스터에게만 적용)
- 에어 어택
- 다운어택
- 에어 스매쉬
- 다운 스매쉬
- PvP 시 피해량이 감소됩니다
사지 절단 |
---|
Вырывая землю, создает перед собой каменную волну, опрокидывая и отталкивая противников.
- 타격 피해 811% X 4, 최대 2타격
- 치명타 확률 +50%
- 최대 10개체 타격
- 적중률 +10%
- 타격 성공 시 넉다운 다운어택
- PvP 시 피해량이 감소됩니다.