Зак Снайдер объяснил, почему не признает применения искусственного интеллекта в кино

На мероприятии Full Circle в честь «Лиги справедливости» Зака Снайдера спросили о растущей роли искусственного интеллекта в киноиндустрии — теме, которая привлекает все больше внимания в свете продолжающейся забастовки Гильдии сценаристов США (англ. Writers Guild of America).

Бывший режиссер DCU не только признал сложности с внедрением искусственного интеллекта в кино, но и рассказал, что именно эта технология не может дать.

Зак Снайдер не видит в искусственном интеллекте конкурента

Обсуждая тему искусственного интеллекта на мероприятии Full Circle, Зак Снайдер коснулся других кинематографистов, указав на то, что именно искусственный интеллект не способен реализовать в кино:

Я хотел бы сказать всем кинематографистам, будь то фильм, живопись или фотография, что бы вы ни создавали, вы также служите призмой для этой работы. А у искусственного интеллекта нет такой способности. Мне, как зрителю, нужна эта призма между мной и реальностью, которую создает режиссер.

Далее режиссер пояснил, что то, как киноделы воспринимают мир, передается через экран и тем самым демонстрирует их индивидуальность:

У вас есть свой жизненный опыт. Вы двигаетесь по жизни, видите какие-то вещи, чувствуете что-то. А когда вы снимаете фильм, этот опыт передается через вас на экран. Мне, как человеку, это интересно. Мне интересно ваше ощущение. Ваша индивидуальность. Ваш способ передать это на экране, чтобы я мог сопереживать тому, что вы показываете на экране. Я так думаю, когда снимаю что-то.

Снайдер поделился уроком одного из своих учителей, который сказал, что все, что имеет значение — это ваша точка зрения. Неуправляемый искусственный интеллект, тем временем, представляет собой совокупность точек зрения каждого:

У меня был учитель здесь, в Арт-центре. Парень по имени Пол Жасмин. Потрясающий фотограф. Он говорил, что камера не имеет значения — ничего из этого не имеет значения. Например, качество камеры. Все, что имеет значение — это ваша точка зрения. Вот и все. Все, что у вас есть как у режиссера и как у художника — это то, как вы видите. Никто не может знать, как вы видите. Единственный способ проникнуть в вашу голову и увидеть, как вы видите, — сделать что-то, что позволит мне хоть в малой степени ощутить это. В этом и заключается работа режиссеров. Дайте мне увидеть вашими глазами.

Совет Зака Снайдера для кинематографистов

Для художников и творческих работников искусственный интеллект — это реальная и растущая проблема.

Страх заключается в том, что эта технология может выполнять работу сценаристов, фотографов, художников по визуальным эффектам, режиссеров и – иногда — даже актеров.

Несмотря на то, что угроза искусственного интеллекта, судя по всему, надолго останется в индустрии, комментарии Зака Снайдера не только обнадеживают, но и являются советом.

Искусственный интеллект не может создать уникальный голос и индивидуальность человека, как и не может сгенерировать то, что находится в голове художника, сформированной личным опытом.

Как сказал режиссеру «Лиги справедливости» его учитель, камеры и техника не имеют значения. Работа режиссеров заключается в том, чтобы дать зрителям возможность увидеть все вашими глазами.

Дополнительно:
Зак Снайдер объяснил, почему не признает применения искусственного интеллекта в кино
Зак Снайдер объяснил, почему не признает применения искусственного интеллекта в кино

Оцените статью
Добавить комментарий