World of Warcraft: Shadowlands — Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
World of Warcraft: Shadowlands — Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

World of Warcraft: Shadowlands — Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Превью контента

Грядущее дополнение Shadowlands добавит в мир World of Warcraft весьма необычное подземелье Торгаст, Башня проклятых, построенное по концепциям roguelike жанра.

В данной статье мы подробно изучим различные особенности башни, связанную с ней локацию Утроба и систему крафта легендарного снаряжения.

Утроба

The Maw или в русском переводе Утроба — первая локация дополнения Shadowlands, куда попадают души умерших. Она является отправной точкой развития сюжета и, как ни странно, тесно связана с Торгастом и одной интересной особенностью.

В ходе прохождения начальной цепочки заданий вы сбежите из Утробы и вернетесь только на 60 уровне по одному из квестов выбранного ковенанта. Если быть совсем точным, необходимо взять квест у НПЦ с ролью “Хранитель душ”.

После его завершения предстоит выполнить еще несколько квестов, в ходе которых вы разблокируете ежедневные задания у “Хранителя душ”, НПЦ-торговца Ve’nari, систему “Око Тюремщика” и возможность вербовать души для ковенанта. Только после этого в башне Oribos у Болвара Фордрагона появится квест “Into Torgast”, являющийся своего рода обучением и в определенной степени продолжением сюжета.

Среди перечисленного выше непосредственно к Утробе относятся НПЦ-торговец и система “Eye of the Jailer”, их мы и рассмотрим далее, а уже потом перейдем к изучению башни.

Ve’nari — НПЦ, предлагающий товары за местную валюту “Granule of Stygia” (способы ее фарма пока неизвестны) и ежедневные квесты, выполняемые в Утробе. К сожалению, на текущем этапе бета-тестирования непонятно останется ли ассортимент товаров точно таким же, так как у некоторых предметов вместо названия указана заглушка.

Тем не менее торговец продает следующее: телепорт к НПЦ (5 зарядов, КД 20 минут), что-то в форме морковки, улучшение для Торгаста, разблокировку точки интереса (point of interest), расходник, усиливающий силу персонажа и пета.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Око Тюремщика — данная система ограничивает ежедневное максимальное количество действий в локации. Выполняя ежедневные квесты Ve’nari, участвуя в локальных событиях и уничтожая элитных противников вы привлекаете к себе внимание Тюремщика.
С каждым вышеупомянутым действием в верхней части экрана под Оком загорается одна руна, как только загорятся все пять, Око перейдет в первый тир, активировав одно из наказаний:

  • 1 тир — на персонажа станут обращать внимание агрессивные мобы в форме Ока, до этого момента они нейтральны.
  • 2 тир — периодически в сторону персонажа сбрасывают снаряд (отображается как АОЕ под ногами). Он наносит небольшой урон и устанавливает пять столбов, связывающие персонажа и замедляющие скорость передвижения. Избавиться от столбов можно только поюзав каждый.
  • 3 тир — на персонажа начнет охоту обычный ассасин Тюремщика. В определенный момент по центру экрана вы увидите надпись в духе “На вас началась охота”, а над персонажем появится иконка красных глаз. После этого напав на любого противника вы также призовете ассасина.
  • 4 тир — на персонажа начнет охоту элитный ассасин Тюремщика. Немного сложнее обычного, но все же относится к обычным мобам (вначале думал, что он будет хотя бы элиткой или офицером).
  • 5 тир — находясь в Утробе персонаж каждую секунду теряет небольшую часть ХП. От этого эффекта невозможно избавиться или замедлить, придется ждать следующего дня до сброса Ока. Это как раз и есть тот самый ограничитель.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Торгаст

Как я уже написал выше, Торгаст становится доступен только после выполнения специального квеста, в отличие от альфа-версии вход в башню расположен в локации Утроба почти рядом с НПЦ Ve’nari (слева небольшой портал).

Также вам выдадут первый, так сказать, ознакомительный квест по спасению ключевых персонажей WoW. В целом я советую начать изучение Торгаста именно с этих квестов, они помогут понять что вообще из себя представляет башня.

Использовав портал, вы или ваша группа окажетесь в холле башни, где расположены девять коридоров и дверь в темницу с НПЦ по имени Runecarver Резчик рун (о нем расскажу чуть позже). В первых 6 коридорах (отсчет слева направо) каждую неделю появляется только два портала, а в оставшихся всегда активен один, позволяющий попасть в “Запутанные коридоры”. Между собой они отличаются наградой и еще несколькими критериями.

Далее разберем основные механики, начиная с простого. В начале статьи я упоминал, что Торгаст построен вокруг концепции roguelike-жанра, это выражается в следующем:

  • Для первых шести порталов набор локаций и противников определяется случайным образом каждую неделю, а для коридоров — в момент запуска активности.
  • Все улучшения, полученные в ходе прохождения сбрасываются после выхода.

Также присутствуют два ограничителя:

  • Время — как такового таймера вы не найдете, но в определенный момент персонажа заметит Тюремщик и выкинет из башни.
  • Количество жизней — на одно прохождение выдают 5 жизней, после исчерпания этого лимита за персонажем отправляют моба, убивающего с одного удара.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Использовав любой из порталов, вы окажетесь лицом к лицу с непонятной летающей сферой черного цвета — это сгусток анимы, усиливающий персонажа, при его активации предложат выбрать один из вариантов усиления (иногда сгусток включает только один вариант). С полным списком анима-способностей можно ознакомиться тут, а я лишь приведу, так сказать, базовые примеры:

  • Усиление классовых способностей — увеличение урона, снижение времени КД, новый эффект. Например, за ДХ мне нравится усиление, которое в форме демона снижает КД “Пронзающего взгляда” на 85%.
  • Усиление способностей ковенанта.
  • Усиление одной из второстепенных характеристик.
  • Наделение персонажа уникальным свойствами — например, в альфа-версии был бафф, отнимающий при первом ударе 50% ХП противника.
  • На определенное время наделяет персонажа особым эффектом.
  • Персонаж получит Х валюты башни.

Все улучшения, как и предметы разделены по грейду от белого до фиолетового, своего рода индикатор их полезности. Несмотря на это, перед выбором всегда внимательно читайте эффекты, так как некоторые варианты содержат бафф и дебафф.

После выбора улучшения от него невозможно избавиться, а эффекты от одинаковых вариантов суммируются. Список собранных улучшений отображается в специальном меню с одноименным названием.

Помимо этого, анима-сферы также содержатся в следующих источниках:

  • Иногда выпадают после смерти обычных и элитных противников. Есть улучшения, позволяющие видеть находится ли в них анима или нет (над головой появляется темная сфера).
  • В урнах — это заметно по всплескам темной энергии, как бы вырывающимся из них.
  • В отдаленных участках локации — находятся под защитой нескольких противников или в момент активации призывают сильного моба.
  • Продаются у торговца и появляются при использовании специального предмета.
  • Падают как награда за поручения НПЦ.
  • С охранника портала на другой этаж.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Суть Торгаста очень простая и незамысловатая, но различается в зависимости от того, в какой портал вы зашли: первые шесть порталов — пройти все этажи (обычно их 7) и убить босса, коридоры — пройти как можно больше этажей пока Тюремщик не выкинет персонажа.

Переход между этажами осуществляется путем нахождения портала и уничтожения охранника. Далее я буду описывать механики с точки зрения коридоров, но некоторые моменты также относятся к 6 порталам.

Этаж локация включает в себя следующий контент:

  • Мучения — каждому этажу присвоен особый эффект, оказывающий положительные эффекты на противников или негативные на персонажа.
  • С противников падает специальная валюта, обменивается на предметы башни у специального НПЦ.
  • Захваченные души — после освобождения вешают на персонажа бафф, усиливающий главную характеристику класса на 1%. Бафф суммируется.
  • Захваченные НПЦ — после освобождения выдают поручения найти другого НПЦ или предмет. В качестве награды — сфера анимы.
  • Сильный противник — после убийства выпадает сфера анима, содержащая уникальные усиления.
  • Ловушки.
  • Загадки.

Каждые шесть этажей персонажа закидывает в промежуточную комнату с случайным боссом, его необходимо победить для дальнейшего продвижения. Особенность этой локации заключается в одной или нескольких сферах анимы и НПЦ-торговце Ve’nott. Он продает различные товары, используемые исключительно в башне. Например, шар, создающий сферу анимы или шар, превращающий противников в сферу анимы.

С определенной вероятностью промежуточные комнаты могут появляться до сражения с боссом.

После уничтожения босса в шести порталах основную награду вы получаете с сундука около портала, ей является Карцерий — ресурс для крафта легендарок. А с самого босса мне выпадали Воспоминания (предметы для задания Резчика Рун). В коридорах с боссов выпадают предметы-заглушки [PH] Torgast Boss Loot и [PH] Condemned Soul Essence, а также создается чекпоинт для последующего продолжения с определенного уровня.

К слову, награда с боссов в обоих режимах падает одинаковая, но как мы знаем, в будущем с коридоров будут падать косметические предметы.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Крафт легендарок

И в заключение вкратце пробежимся по системе создания легендарного оружия, судя по всему, она все еще находится в процессе разработки. В холле Торгаста находится дверь, ведущая в помещение с заточенным там Резчиком рун. У него вы можете взять несколько заданий по восстановлению памяти и воспользоваться кузницей для крафта легендарного снаряжения.

Для создания одного предмета потребуется ресурс Карцерий в количестве 100 единиц. Процесс крафта состоит из трех действий:

  • Выбор основы — шлем, перчатки, сапоги, нагрудник, штаны, наплечники, браслет, пояс, плащ, кольцо и ожерелье.
  • Выбор легендарного эффекта — например, способности ДХ “Пронзающий взгляд” можно добавить следующее: “В момент активации вы призываете союзника-демона, который наносит дополнительный урон противникам перед персонажем”.
  • Выбрать какие две второстепенные характеристики вы хотите усилить, увы, поставить две одинаковые нельзя.

В текущей бета-версии реагенты для крафта покупаются у находящегося рядом НПЦ, по этой причине ниже информация из синего поста Blizzard.

  • Легендарные эффекты открываются по мере возвращения Воспоминаний.
  • Основу могут создать кузнецы, портные и ювелиры.
  • Руны Свитки характеристик создают начертатели.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

Оцените статью
Добавить комментарий