Wolcen: Lords of Mayhem — что из себя представляет эндгейм-контент

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Wolcen: Lords of Mayhem — что из себя представляет эндгейм-контент

Wolcen: Lords of Mayhem — что из себя представляет эндгейм-контент

Изучаем игру

Сюжетная кампания Wolcen: Lords of Mayhem заканчивается весьма своеобразным (на мой субъективный взгляд) образом: примерно на 40-42 уровне, после небольшой заставки и финальных титров вас должно выкинуть в главное меню с сообщением “Режим Champions of Stormfall разблокирован”.

Так как этот режим будет автоматически выбран в качестве основного, нажимаем кнопку Play, чтобы приступить к изучению эндгейм-контента. Сначала предстоит посмотреть небольшую заставку, она почему-то не рассказывает что случилось после победы над финальным боссом и просто переносит на шесть месяцев в будущее.

В ходе “оживленного” разговора вашему персонажу объясняют что он был избран в качестве нового регента и должен принять на себя обязанности по обустройству и развитию города, это первое, что выделяет Wolcen на фоне остальных игр подобного жанра. Кроме этого, становятся доступны две активности — Mandates Board, Expedition Map. Забавно, что в отличие от Path of Exile или Diablo 3, система телепортов, как и весь остальной мир становятся недоступны, по сути ваш персонаж может перемещаться в пределах городской площади.

В данной статье мы подробно разберем что из себя представляет система управления городом, две вышеупомянутые активности, а также в конце я выскажу свое личное мнение, опираясь на положительные и отрицательные моменты. Учтите, в тексте присутствует сравнения с PoE Diablo 3 для общей наглядности.

Wolcen: Lords of Mayhem - что из себя представляет эндгейм-контент

Город

При нажатии на горячую клавишу N перед вами появится интерфейс взаимодействия с городом, в нем присутствует 17 сооружений, которые вам придется прокачивать для разблокировки различных игровых особенностей и дополнительного функционала.

Далее мы посмотрим что из себя непосредственно представляют сооружения:

  • Stormfall Palace — своего рода центр города, его улучшение открывает доступ к определенных сооружениям.
  • Diamond Bank — открывает доступ к дополнительным ячейкам склада.
  • Anankis Artifact — позволяет выучить последнюю форму апокалипсиса.
  • Primordial Institute (East) — +1 очко для дерева пассивных навыков.
  • Primordial Institute (Main) — увеличивает максимальное количество первородной эссенции для активации формы апокалипсиса.
  • Primordial Institute (West) — разблокирует пятый слот способностей, советую изучить как можно быстрее.
  • The Cartographical Archives — навсегда снижает цену предметов у торговцев и увеличивает цену, за которую они покупают ваши предметы.
  • Seeker Garrison — задания для несуществующих НПЦ. В качестве награды можно получить золото, снаряжение и прочее (смотрите описание награды).
  • Dark Market — различный лут и все, что с ним связано. Своего рода рынок случайных предметов.
  • Transmutation Forge — позволяет превратить один предмет в другой (трансмутация).
  • Siphon Chamber — позволяет превратить эссенцию в золото.
  • Energy Instillator — позволяет превратить золото в эссенцию.
  • Enneract Laboratory — открывает функционал дублирования способностей.
  • Stormfall Shipyard — морской вариант здания Seeker Garrison.
  • Salt Baths of Stormfall — перманентно увеличивает шанс найти ценные предметы.
  • Stormfall Trade Assembly — открывает список дипломатических заданий (что это такое хз).
  • Refuge For the Blind — перманентно увеличивает шанс найти золото.

При нажатии на любую иконку в интерфейсе города откроется список заказов, это своего рода особый способ взаимодействия для развития или взаимодействия с механиками, например, отправка несуществующих наемников на задания. Последнее мне почему-то сразу напоминало ВоВ и его гарнизоны.

К сожалению, заказы выполняются не за просто так: во-первых, от вас потребуется золото (цена варьируется от нескольких тысяч до целого миллиона), несколько тысяч эссенции и что самое главное, продуктивность. Последнее — это своего рода уникальная валюта, получаемая за прохождение эндгейм-активностей, дополнительный стимул их фармить.

Процесс выполнения заказов в игру также необычный — золото и эссенцию заберут сразу, а вот продуктивность работает по принципу хода. Выражаясь простым и понятным языком, пользователю нужно завершить одну из двух активностей для выполнения заказа целиком или на определенный процент (все зависит от требуемой продуктивности, например, мне сейчас нужно 1000).

Заказы можно отменить, но в этом случае ресурсы пропадут. Если я правильно понял, максимальное количество одновременно выполняемых заказов равно 5, вот только ради этого придется полностью прокачать Stormfall Palace.

Wolcen: Lords of Mayhem - что из себя представляет эндгейм-контент

Mandates Board

После активации доски заказов создается портал в случайную локацию, где предстоит выполнить определенную задачу, на первый взгляд может показаться, что это самая простая из доступных активностей, но на самом деле это не совсем так.

Задачи разделяются по типу на: убивайте противников пока полностью не заполните шкалу прогресса, убейте босса локации, убейте несколько именных противников и т.д. По общей концепции напомнили контракты актов из Diablo 3.

Несмотря на всю парадоксальность, самой сложной задачей является как раз последний вариант, именные противники порой могут оказаться весьма сложными из-за определенных модификаторов, наделяющих казалось бы обычных боссов несколькими типами атак. Например, я столкнулся с вождями, которые крутятся на месте, постоянно прыгают, создают вокруг себя взрыв и при этом периодически от них вылетает несколько стрел.

Как только задача будет выполнена, рядом с персонажем появится портал обратно в город, но вы можете дальше продолжить исследовать локацию, скажем, в поисках странствующего торговца или проклятых сундуков. Вернувшись в город еще раз активируем доску заказов, после этого появится окно с выбором предметов (первая награда) и сколько суммарно вы получили продуктивности (вторая награда).

Забавно, что именно в этой активности мне упало первое красное и фиолетовое снаряжение (к сожалению, оба варианта не под мой билд).

Wolcen: Lords of Mayhem - что из себя представляет эндгейм-контент

Expedition Map

По факту, это основная эндгейм-активность, именно ее пользователям предстоит проходить вплоть до 90+ уровня. Принимая это во внимание, я все еще не понимаю зачем разработчики решили добавить Mandates Board, так как ее смысл утрачивается полностью (лучше бы развивали экспедиции). Очень сильно напоминает рифты из Diablo 3, но присутствует одна отличительная особенность.

Изначально будет доступна только базовая сложность “Адепт”, выбрав ее вы можете сразу открыть портал или добавить модификаторы. Добавить один модификатор стоит 2500 золота и вам предлагают выбрать одно из трех свойств, которое положительно влияет на противников или негативно на персонажа. Всего можно добавить пять свойств, тем самым увеличив шанс выпадения предметов, их качество, а также количество продуктивности.

Как только вы наберете максимальное количество модификаторов, появится возможность призвать древних существ “Untainteds” (как это перевели на русский я даже не представляю), но за это придется отдать аж 1000 эссенций (ресурс для повышения уровня способностей). В этом случае помимо обычных противников периодически появляются своего рода мини-боссы, а демонический голос за кадром отпускает комментарии о ваших действиях.

Wolcen: Lords of Mayhem - что из себя представляет эндгейм-контент

После запуска экспедиции вам предстоит заполнить шкалу прогресса убивая противников, причем считаются все убийства, даже совершенные в подлокациях (зеленая лестница), если вы таковые нашли. Как только шкала заполнится на 100%, появится финальный босс, в отличие от Diablo 3 на каждой карте он находится в фиксированном месте, а не появляется неподалеку от персонажа.

После уничтожения босса появится два портала: синий — отправить в город, а красный — на следующий уровень, ведь экспедиции состоят из нескольких уровней. Тут перед вами встает важный выбор — выйти или продолжить, учтите, что смерть (когда кончатся все заряды воскрешения) приводит к провалу экспедиции и потере всех собранных предметов.

Однако разработчики задумали эту активность таким образом, что игроку придется пройти три уровня, чтобы разблокировать следующую сложность, то есть на ранних стадиях пройдя только одну локацию и выйдя, вы по сути потеряете время (особенно если ничего не выпало). Но с другой стороны, даже одной локации вам может хватить для завершения проекта.

Также стоит уточнить, что по какой-то причине если вы призвали древних существ, в конце не будет возможности продолжить экспедицию, но вы получите пять случайных предметов в качестве награды (помимо опыта, золота и продуктивности).

После успешного прохождения экспедиции на адепте откроется следующая сложность “Ветеран”, а после — первый подуровень, который отличается определенным уровнем противников, он отображается числом (на картинке ниже это наглядно видно). Соответственно, для перехода на следующий после ветерана уровень придется завершить 9 подуровней, и так по кругу, пока не достигнете максимально возможного.

Каждый уровень подуровень после адепта отличается пассивным увеличением шанса выпадения предметов и количеством продуктивности.

Wolcen: Lords of Mayhem - что из себя представляет эндгейм-контент

Финальной особенностью экспедиций являются карты и лицензии (помещаются в отдельный слот). Они позволяют получить доступ к уникальным локациям, которые отличаются особыми условиями. Если верить информации из просторов всемирной паутины, карты могут выпасть после убийства противников, но пока что я таковых не видел. Помимо этого их можно получить по мере развития города.

Заключение

Теперь, когда мы более-менее познакомились с эндгейм-контентом, можно сделать определенные выводы, все, что я напишу ниже основано на моих впечатлениях от игры (они не всегда были положительными). Во-первых: как я уже упоминал выше, сюжетная кампания заканчивается на 40 уровне, а это значит, что впереди как минимум еще 50 и на достижение 90+ уйдет несколько дней или недель (тут все зависит от человека).

Во-вторых, пройдя сюжет, игрок делает начальные шаги по развитию персонажа и составлению билда под свой предпочтительный стиль игры. Несложно догадаться, что впереди ждет еще 50+ поинтов для пассивных навыков, уровни способностей растут, открывая доступ к новыми комбинациям модификаторов и наконец станут выпадать уникальные предметы снаряжения с особыми свойствами.

Что касается активностей, стоит рассматривать только экспедиции из-за нескольких уровней сложности, да, Mandates Board подстраивается под уровень персонажа, но карты с уникальными локациями сводят на нет ее существование (возможно, я неправ, но это мое видение ситуации).

С другой стороны, если посмотреть как устроены карты в Path of Exile и в целом на эндгейм-контент, не хватает какой-то более значимой цели, например, своя версия шейпера (если что-то подобное имеется в наличии претензии опадают). Хотя тут уместнее сравнение с Diablo 3, где игроки соревнуются в максимально высоком уровне рифта.

Из негативного стоит отметить проблему с серверами, они как будто лагают (причем я не подразумеваю высокий пинг) и порой персонаж умирает на месте, где нет босса или каких-либо эффектов. В итоге создается впечатление, что у пользователя противник находится в дальнем углу, а на самом деле он стоит рядом, махая перед лицом персонажа дубинкой, из-за чего происходит мгновенный рип.

Оцените статью
Добавить комментарий