Watch Dogs Legion — что вообще из себя представляет третья часть
Изучаем основную информацию
Во время проведения ежегодной выставки E3, как многие и ожидали, компания Ubisoft представила своим фанатам третью часть Watch Dogs, которая получила название Legion, что в принципе отражает новую общую концепцию.
Третья часть выйдет аж в марте 2020 года, но уже сейчас известно довольно много подробностей, так как разработчики продемонстрировали непосредственно игровой процесс новинки.
Основным местом действия на сей раз разработчики решили выбрать Лондон будущего, можно сказать, что именно тут в полной мере воплотились опасения предыдущих частей относительно новой системы ctOS.
Город превратился в некую утопию, где все контролируется этой самой системой, а по улицам спокойно летают беспилотные квадрокоптеры, выполняющие роль посыльных или стражей правопорядка, сканирующих каждого прохожего.
С игровой точки зрения город будет состоять из восьми районов различных размеров, вместе составляющих единую большую карту, в ходе презентации, к сожалению, не рассказали будут ли все регионы доступны сразу или разблокироваться постепенно.
Также мне показалось забавным выбор именно Лондона, так как игрокам также придется столкнуться с небольшой особенностью управления транспортным средством, дело в том, что в Лондоне левостороннее движение.
По сути каждый житель в Лондоне теперь является открытой картой, достаточно просто взломать систему и вы тут же получите полную информацию об интересующей вас личности, начиная от семьи и заканчивая местами, которые он посетит в ближайшие часы.
Именно эту особенность нужно запомнить, так как на ней разработчики построили различные игровые особенности, позволяя пользователю еще сильнее погрузиться в мир игры.
Главным местным органом правопорядка является частное военное подразделение с избитым названием Albion, им, как и в принципе всем в городе, из-за кулис управляет суперкомпания Blume.
Кроме вышеуказанных группировок, вам, как члену DedSec, придется столкнуться также с различными криминальными бандами, они тоже пытаются урвать свой кусок пирога в этом новом обществе.
Как я уже написал выше, название третьей части — Legion по сути отражает новый подход, ведь в отличие от двух предыдущих частей тут не будет главного протагониста, вместо этого пользователю предстоит взять на себя управление агентами противоборствующей организации DedSec.
Таким вот образом получается, что сам по себе пользователь — это просто некий образ или даже можно сказать, сама DedSec, если посмотреть с определенной стороны.
Изначально у вас скорее всего будут агенты, которые уже являются членами данной организации, а вот в дальнейшем ее ряды вам придется пополнять самостоятельно, просто вербуя НПЦ, населяющих Лондон.
Разработчики решили построить третью часть на довольно простой концепции “Управляйте практически любым персонажем в городе”, но само собой этот процесс будет непростой и вначале нужно будет немного попотеть.
Начнем с того, что все НПЦ созданы посредством процедурной генерации и обладают уникальным фиксированным бонусом или, если говорить просто, перком, его можно посмотреть просто просканировав персонажа и именно на них должен быть основан ваш выбор.
Сами же перки довольно стандартные и самый простой пример выглядит как “+20% урона в ближнем бою”, кроме них есть перки с положительными и отрицательными показателями, а также с особыми свойствами типа “+75% урона в ближнем бою если персонаж пьян”.
Кроме перков у игрока есть полный доступ к биографии персонажа с различной информацией, тут вам стоит обратить внимание на графу “Родственники”, ведь это не просто набор букв, а “реальные” НПЦ, которых вы сможете найти в мире игры.
Разработчики решили расширить эту особенность и если, например, вы убьете тетушку Тома, он скорее всего откажется вступить в DedSec по указанной выше причине, отсюда, кстати, вытекает одна интересная боевая особенность.
И да, забыл упомянуть, что после сканирования персонажей у вас появляется доступ к их расписанию на карте, дело в том, что тут они не стоят на одном месте из-за симуляции реальной жизни.
Это относится не только к обычным, но и к уже завербованным НПЦ, которыми вы в данный момент не играете.
Чтобы завербовать персонажа и получить возможность играть за него, игроку нужно будет повысить уровень доверия к организации, изначально он может быть, скажем, нейтральным или отрицательным.
Судя по игровому процессу, это определяет насколько долго вам придется выполнять различные задания, чтобы завоевать доверие, снова повторюсь, что по этой причине убивать каждого встречного НПЦ лучше не стоит.
Рано или поздно вы сможете повысить уровень доверия для рекрутинга и собственно получить еще одного игрового персонажа, но перед этим вам нужно будет выбрать для него класс, так как тут есть небольшой RPG-элемент.
Пока что показали только три класса:
- Enforcer — вооружен липкими гранатами, специализируется на оружии и нанесении урона.
- Hacker — вооружен специальным пауком-дроном, специализируется на дистанционном контроле.
- Infiltrator — вооружен системой маскировки, специализируется на скрытности и ближнем бою.
У каждого класса есть уникальная способность, помогающая выполнять заданную роль, ее можно использовать сколько угодно, ведь вас ограничивают только временем ее перезарядки.
Далее, у каждого персонажа есть три ячейки под второстепенные пассивные навыки, присущие для выбранного класса, они позволяют вам расширить определенные базовые функции, связанные с игровым процессом.
Несмотря на все описанные выше особенности каждого персонажа, вы можете его спокойно потерять, так как в игре есть система перманентной смерти, грубо говоря, если вашего персонажа убьют, он будет потерян навсегда.
Таким образом играть за бабушку безусловно будет необычно, но судя по видео, из-за явных причин такой персонаж будет передвигаться очень медленно, хоть и может прыгать с небольшой высоты на землю.
Если же вам нанесут урон нелетальным оружием, перед вами появится выбор — сдаться или попытаться сбежать, в первом случае судя по доступной информации персонажа просто помещают в тюрьму и пользователь не сможет им управлять в течение определенного времени.
С другой стороны вы можете попытаться сбежать, если например у вас есть способность маскировки, но учтите, скорее всего на этот раз персонажа могут убить уже летальным оружием.
В заключение осталось упомянуть еще несколько известных особенностей третьей части, про которые честно говоря можно мало что написать.
- Наконец появится нормальный кооператив на 4‑х игроков, в котором вы можете проходить сюжетные миссий. В игре будут сложные эндгейм челленджи, рассчитанные как раз под кооп, а также разработчики будут добавлять новые режимы и активности (я уже чую запах королевской битвы).
- Во время игры периодически вам будет помогать советами ваш напарник Bagley — это искусственный интеллект, который сами разработчик описали как “Алекса для хакеров”.
Пользователи смогут использовать летальное не летальное оружие, выбрав из огромного арсенала доступных вариантов, а также просто устранять противников техниками рукопашного боя. - Как говорят сами разработчики, постепенно игра будет адаптироваться под ваш стиль игры, например, если вы будете постоянно убивать всех из оружия, враждебные силы первыми начнут открывать огонь.
- Если я правильно понял, все окружающие персонажа магазины будут представлять собой интерактивные объекты, например, подойдя к магазину с одеждой, можно будет прикупить новые шмотки, меняющие только внешний вид.
- Как и раньше, персонажи могут использовать окружение и специальные хакерские приспособления для достижения нужной игроку точки назначения, теперь сюда добавится возможность, скажем, использовать огромный грузовой квадрокоптер как воздушное средство перемещения.