chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Warframe — Изменение Личей Кувы, ремастер Корпуса, новый фрейм Protea и другое
Warframe — Изменение Личей Кувы, ремастер Корпуса, новый фрейм Protea и другое
Итоги Devstream #137
Канадская студия Digital Extremes провели очередной стрим, посвященный мультиплеерному шутеру Warframe. Как обычно, разработчики говорили о тех вещах, которыми они сейчас заняты и поделились планами касаемо ближайших обновлений игры.
Изменение Личей Кувы
Механика Личей Кувы появилась в игре 3 месяца назад и вышла немного сырой. Согласно проведенному опросу именно этим контентом за прошлый год сообщество довольно меньше всего. Поэтому разработчики принялись исправлять ситуацию и готовят следующий этап улучшения Личей.
Наконец решится проблема с подбором определенного типа оружия. При рождении Лича над его телом начнет появляться иконка с оружием Кувы. Таким образом игрок сможет решить, оставить Лича или уничтожить. За второе действие в конце миссии выдадут 100 Кувы.
Раздражающим фактором для некоторых была смерть фрейма при неправильном подборе комбинации реквием модов. Ее решили убрать, вместо убийства игрока Лич Кувы будет насмехаться и просто сбежит.
Также небольшому, но важному изменению подвергнется система переноса бонуса к урона оружия Кувы. Теперь у игроков появится возможность постепенно увеличивать этот параметр до максимального значения в 60%. “Скармливая” ненужное оружие бонус урона будет увеличиваться на несколько процентов. Например:
- Ваш Kuva Kohm с 25% уроном можно объединить с оружием, у которого бонус 40% и получить в итоге 44% урон.
- Ваш Kuva Kohm с 40% уроном можно объединить с оружием, у которого бонус 25% и получить в итоге 44% урон.
- Ваш Kuva Kohm с 25% уроном можно объединить с оружием, у которого бонус 44% и получить в итоге 48,4% урон.
Другие изменения Личей Кувы:
- 3 новых оружия: Kuva Bramma (лук с взрывающимися стрелами), Kuva Nukor, and Kuva Hind
- Обращенные Личи будут оставаться в 2 раза дольше, наносить в 3 раза больше урона, а также использовать все их способности. Кроме этого разработчики исправили баг AI, когда Лич просто следовал за игроком вместо того, чтобы атаковать врагов.
- Вдвое увеличен шанс появления Лича с эфемерой.
- Улучшенный интерфейс Паразона с отображением известной комбинации модов реквиема и историей подбора.
Все это стоит ожидать в начале следующей недели.
Питомцы 2.0
То, о чем говорится уже очень давно. Но теперь у разработчиков есть конкретные планы по улучшению данной системы. В первую очередь они собираются полностью убрать стазис. Слоты для этой процедуры сделают слотами для питомцев/компаньонов. Появится колесо с командами для следования/атаки и других.
Также думают над расширением возможностей генетического наследования. Чем больше игрок будет заниматься разведением своих питомцев, тем больше вероятность передачи особых характеристик: Кубрау с ненавистью к фракции Гринир или Кават с врожденным сопротивлением определенному типу урона.
Кроме этого разработчики добавят случайный подбор типа головы и хвоста для Кубрау. Ведется работа над набором модов для Моа. Личинки Гельминта получат улучшение, вой Хурас Кубрау больше не будет заставлять врагов бегать, а Суника ожидает целый реворк.
Новая опция для улучшенного рендеринга
В скором времени Warframe станет еще более красивой игрой. Разработчики добавят новую настройку в лаунчере, которая позволит активировать “отложенный рендеринг”. Достаточно просто взглянуть на демонстрацию визуальных эффектов в ролике ниже. Вы также найдете скриншоты в комментарии к этой статье.