V4 — дата релиза игры, режим “командира” для лидера гильдии, свободное ПК и многое другое

V4 — дата релиза игры, режим “командира” для лидера гильдии, свободное ПК и многое другое

И снова мобильные игры

Как и было запланировано, 27 числа корейские разработчики из Nexon провели премиум-презентацию нового мобильного проекта с необычным названием V4, хотя слово "премиум" тут не совсем подходит, так как записаться мог каждый желающий.

В данной небольшой теме я собрал только важную на мой взгляд информацию с этой самой презентации, а также некоторые факты из недавно появившихся ютуб роликов, так как там есть пара интересных моментов.

  • Предрегистрация началась 27 сентября, создание персонажа и выбор сервера — 10 октября, полноценный релиз игры — 7 ноября.
  • В игре будет свободное ПК, но у совсем новых игроков вначале будет защита от подобного (скорее всего, до определенного уровня). Как только вы совершите свое первое убийство, ник персонажа станет красным. Если персонаж умрет в состоянии ПК, на него будут наложены определенные штрафы ограничения пенальти.
  • Если я правильно понял перевод, пол персонажа привязан к классу, который вы выберете.
  • Разработчики решили сделать полностью автономный аукцион, в нем не будет ограничения на максимальную цену. Сам пользователь будет определять сколько он хочет получить за предмет, который только что получил, таким образом ваши усилия будут окупаться.
  • Судя по видео, как и в Lost Ark, на аукционе будет использоваться своя специальная валюта (выглядит как красные рубины), она потребуется для покупки снаряжения и соответственно ее игрок получит после продажи предмета. К тому же при выставлении нового лота в зависимости от цены система возьмет с вас налог, но благо, из основного игрового золота.
  • Золото можно будет обменять на рубины, но для этого вам потребуется специальный купон. Пока что из увиденного курс составляет 1.000.000 золота за 1.000 рубинов, непонятно много это или мало, но по сути можно крабя получать валюту аукциона.
  • Стало чуть больше известно про главную особенность игры “Inter Server World”. Это несколько огромных локаций, где могут сразиться игроки с пяти различных серверов, чтобы принять участие в этом безумии вам нужно будет подойти к специальному порталу и выбрать куда вы хотите переместиться.
  • Из ответа на вопрос про гильдии стало понятно, что в них можно будет пригласить свыше 50 игроков, однако мне эта цифра кажется маленькой.
  • Создание гильдии обойдется примерно в 100.000 золота, или вы можете присоединиться к уже существующей, через специальный интерфейс сортируя список по нескольким критериям.
  • Гильдия предоставляет не только место, где могут собраться игроки, но и специальные дополнительные бонусы. Постепенно увеличивая количество участников, вы поднимаете уровень гильдии, получая доступ к уникальному снаряжению и полезным бафам. Во втором случае самое “сочное” — это увеличение опыта на определенный процент, он растет по мере повышения уровня.
  • Как уже известно, гильдии могут участвовать в совместном уничтожении боссов или устроить войну другой гильдии.
  • Соло игроки смогут одеться в хайэнд-игру, так как для этого не обязательно нужна группа, хотя ранее разработчики говорили что в основном они делают игру для гильдии. Исходя из ответа, хайэнд-снаряжение будет выпадать просто по мере убийства мобов.

V4 - дата релиза игры, режим “командира” для лидера гильдии, свободное ПК и многое другое

В игре появится так называемый режим командира, в основном он будет использоваться для крупномасштабных сражений. Доступ к нему будет только у лидера гильдии, а сам интерфейс выглядит довольно забавно, как видно на картинке выше. В нем можно будет отдать приказы другим игрокам на перемещение в указанную точку, использовать определенное заклинание или же просто телепортировать их в другое место.

Игроки на поле боя подобные приказы будут видеть особыми маркерами или просто столбами света.

Подобная функция пока что выглядит очень интересно и выводит управление вашей гильдией на новый уровень, хотя по интерфейсу еще есть несколько вопросов, так как он выглядит одновременно красиво и странно.

Скорее всего, игроков нужно будет группировать в отряды и затем отдавать им приказы, как будто вы играете в стратегию, где солдаты — это реальные игроки по всему миру.
Как минимум это выглядит необычно и свежо.

Оцените статью