The Division 2 — состояние игры на 8 мая

The Division 2 — состояние игры на 8 мая

Изучаем, что нас ждет в будущем

С момента появления в игре финального пятого мирового тира, разработчики из Ubisoft трудятся над следующим крупным обновлением, оно получило название Title Update 3 и должно принести с собой массу новшеств и изменений.

Пока что тестирование проходило только на специальных PTS-серверах, а сами изменения мы уже разбирали в нескольких темах.

Можно сказать, что это последняя тема, где вы разбираем изменения в будущем патче, так как процесс разработки наконец-таки вышел на финальную прямую, о чем, собственно, и рассказывали на стриме.

Ниже в формате списка вы можете найти перевод самых интересных изменений, а полный список всегда можно в специальной теме вот тут.

The Division 2 - состояние игры на 8 мая

  • Официальные тестовые сервера, или же проще говоря PTS, закроются уже сегодня, 9 мая.
  • Грядущее обновление Title Update 3 стоит ожидать на следующей неделе, но, увы, рейд будет запущен только спустя короткий промежуток времени. Многие предполагают, что он появится еще через неделю после установки обновления.
  • Как вы знаете, разработчики уже поменяли многие таланты, модификации, систему калибровки и т.д. Именно поэтому они решили не повышать максимальный показатель ГСа, так что после установки обновления он останется 500.
  • Приняв во внимание вышеописанный фактор, команда решила поправить способы получения данного 500 снаряжения, теперь оно точно будет падать в следующих активностях, если вы уже достигли данной цифры:
    • За дейлики на харде испытании.
    • С боссов в героических миссиях, крепостях, bounty-контрактах и контрольных точках 4 уровня.
    • С зараженных сундуков в зараженной зоне, с них теперь в принципе не будет падать лут ниже вашего ГСа.
  • Проведены работы по улучшению матчмейкинга для дата-центра в Сиднее, так как игроки испытывали там проблемы с этим. Включил это в список чисто как пример, что и о таком заботятся разработчики.
  • Разработчики решили убрать или поменять некоторые ачивки, связанные с реальным временем, а также будет добавлено еще несколько новых ачивок.
  • Теперь в конце каждой миссии можно будет открыть специальное окно, где будет отображена личная статистика, если я правильно понял, там будут собраны данные по нескольким параметрам, чтобы вы смогли посмотреть насколько вообще были эффективны. Жаль, что не упоминается про сравнение с другими участниками группы.
  • В прошлой теме я уже писал, что будет снижен урон и ХП ветеранов, кроме этого, также снизят мили урон противников-танков и в принципе, урон противников, а также противники теперь будут менее меткими, когда кидают в вас гранаты.
  • Дружественные НПЦ наконец-таки будут носить броню, именно этот фактор лично меня как-то удручал и вызывал чувство дискомфорта.
  • По мере улучшения поселения у мирных жителей будет увеличиваться урон, но тут я не понял про какие именно поселения говорят разработчики. Просто если это относится к контрольным точкам, донатить им ресурсы станет куда выгоднее.
  • Самое главное в миссиях, где нужно спасти заложников, — НПЦ будут стараться сохранить свою жизнь, а не лезть с пистолетом на бронированного моба с дробовиком.
  • Различные уровни контрольных точек теперь будут более наглядными в плане базовой сложности от харда до героика.
  • Враждебные патрули и конвои будут более тесно и лучше взаимодействовать друг с другом.
  • Дружественные НПЦ наконец получат возможность поднимать игроков, если те вдруг упали, именно за такое изменение лично от меня огромное спасибо разработчикам.
  • Если я правильно понял, после установки обновления дружественные атакующие группы можно будет использовать как точки возрождения, а также они и союзные конвои станут точками быстрого перемещения. По мне, так данное изменение позволит вам еще свободнее перемещаться по карте и например, быстро принять участие в захвате контрольной точки.
  • Кроме этого, также были проведены небольшие балансировки шести способностей, например, наконец пофиксят проблему, когда рой автоматически после падения не начинал воскрешать персонажа. Также они немного увеличили время, которое нужно на воскрешение.
Оцените статью