The Division 2 — подробности про новую специализацию, польза рейдовых сетов и недавние изменения в игре
Развитие проекта
Данную тему мы начнем с изучения недавнего обновления, в котором были поправлены довольно интересные особенности, ведь можно сказать, что с момента запуска The Division 2, наравне с положительными эмоциями, вторая часть также вызывала и негативные, да и что лукавить, даже сейчас она вызывает приступы гнева у отдельных пользователей.
Конечно же, разработчики стараются исправить различные игровые моменты, которые изначально задумывались в очень странном виде и по сути мешают нормальному игровому процессу.
Одной из таких особенностей является общее поведение противников, с которыми вам придется столкнуться, мягко говоря до патча им было вообще плевать на игроков.
Если кто не играл во вторую часть, тут для противников в порядке вещей с места спавна устроить спринт до укрытия, игнорируя все и вся, а уже потом начать по вам стрелять.
Или, например, на расстоянии в километр вместо урона из оружия подбежать к игроку вплотную и ударить его прикладом, снимая всю броню или ее половину.
Недавно на серверы был установлен патч 3.1, который частично должен был исправить данную ситуацию, ведь в патчнотах к нему есть три интересные строчки, текст ниже — это отчасти просто вариант гугл переводчика:
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские NPC бросались мимо игроков, чтобы попасть в укрытие.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские NPC слишком часто обходили игроков, сюда же скорее всего относится и удар прикладом в лицо.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские NPC не реагировали на полученный урон, пока не достигли укрытия или не прервали свое движение.
Можно сказать, что проблема была решена и с противниками теперь стало куда приятнее играть, хотя порой они все еще продолжают вести себя как атлеты, которым нужно пробежать 100 метров как можно быстрее, не обращая внимания на то, что рядом может стоять игрок, всаживающий в него уже второй или третий рожок патронов из пулемета.
Далее, опять же с самого запуска начальные сетовые вещи были бесполезными ведь тогда, пользователь теряет преимущество брендовых вещей и различных перков на золотом снаряжении, хотя можно было заметить некоторых игроков в Патриоте ради бонусов для всей группы.
Эту ситуацию хоть как-то должны были исправить три новых сета, которые можно получить только из первого в истории The Division рейда, но и тут ситуация получилась неоднозначная, так как есть свои бонусы и недостатки.
В рамках данной темы мы возьмем так называемый сет снайпера “Aces & Eights”, его особенность в том, что он способен распространять все свои бафы на группу или целый рейд, если пользователь соберет полностью все шесть кусков снаряжения.
Но при этом вас ограничивают в выборе оружия, так как работает он только со снайперскими винтовками и такой же специализацией, помимо этого, в фулл сете у вашего персонажа в среднем будет 180к брони и 30к ХП, что довольно мало, скажем, если вы хотите пойти в рейд.
Отсюда получается, что данный сет по своей задумке очень неплохой и на деле да, его бонусам все напарники будут рады, но вам придется немного повозиться, чтобы достать нормальные части чтобы хоть как-то повысить свою выживаемость.
Увы, на этом минусы данного сета не заканчиваются, так как у него есть два серьезных, я бы даже сказал, критичных бага, но тут уже во всем скорее всего виноваты разработчики и странно, что они их не поправили в уже установленном патче.
Первый баг довольно простой, все бонусы от данного сета просто не распространяются на участников рейда, если только в данном описании “Effects of Dead Man’s Hand are applied to all of your Party/Raid members” разработчики не подразумевали под рейдом вашу группу, так как рейд по сути состоит просто из двух групп.
Второй баг заключается в том, что после определенного времени основная система переворачивания карт для получения бонусов просто перестает работать, у меня это лично случалось только в группах и исправляется смертью персонажа.
И наконец, в заключение разработчики рассказали про четвертую специализацию под названием “Gunner”, она позволит снарядить персонажей массивным миниганом, а также, судя по описанию, отдаленно похожа на хоть какое-то подобие танк спека.
Я хотел более подробно написать про данную специализацию сегодня, но из-за того, что PTS скорее всего откроют только поздней ночью по моему времени, будем довольствоваться только превью.
При активации минигана персонаж автоматически получит дополнительную броню, величина которой зависит от общего запаса патронов для него, благодаря этому, как пишут разработчики, вы сможете впитывать кучу урона в течение короткого промежутка времени, делая вас чем-то наподобие танка.
Однако, увы, как и в случае аналогичных противников, после распаковки минигана персонаж не сможет прислониться к любому укрытию, нагнуться или совершить перекат, что немного ограничивает его подвижность.
Разработчики также рассказали, что у новой специализации будет специальный скилл трейт под названием Banshee, он позволяет игнорировать укрытие, за которым прячется противник и потом быстро перевести его в состояние ошеломления.
Для того, чтобы он не сел обратно, персонаж может кинуть специальную пенную гранату, которая буквально приклеит врага, удерживая его на месте, само собой, она также будет чрезвычайно полезна и в PvP.
Пользователи, купившие сезонный пропуск первого года, получат доступ к новой специализации моментально, всем остальным же придется пройти заготовленную активность под названием Special Field Research.
Она будет представлять собой пять игровых стадий с испытаниями, причем у каждой будут свои задачи, которые вам предстоит выполнить, чтобы получить ценную награду.
Как только вы сможете успешно пройти все пять, на оперативной базе можно будет активировать новую специализацию и получить заветное оружие.
И да, разработчики сделали так, что у обладателей пропуска тоже будет стимул пройти эту активность, ведь за каждую стадию игрок будет получать косметические награды, среди которых два скина на броню, два скина для оружия, две эмоции, уникальная маска и костюм Ганнера.