The Division 2 – планы разработчиков на Title Update 5

The Division 2 - планы разработчиков на Title Update 5

The Division 2 – планы разработчиков на Title Update 5

Изучаем обновление

С момента релиза новой части похождений агентов специального дивизиона, разработчики из Ubisoft выбрали довольно необычный метод рассказа о будущих обновлений для игры.

Им стала специальная рубрика State of the Game, где в течение определенного времени сотрудники компании во время стрима делятся с пользователями планами, которые появились у них в голове.

Вчера как раз и прошел еще один такой стрим, посвященный следующему обновлению под названием Title Update 5 (TU 5), можно сказать, что именно он стал наиболее интересным для активного сообщества игры из-за упомянутых изменений.

Ниже в данной статье я коротко постараюсь вам про них рассказать и поделиться своим мнением, а вначале стоит отметить, что к разработке второй части теперь присоединился Bruce Kelly в качестве игрового дизайнера (ранее он работал над первой частью).

Способности

Честно говоря, практически с самого запуска второй части именно со способностями было связано довольно много проблем, а со временем большинство игроков вообще перестало их использовать.

Точнее сказать, на данный момент в основном способности используются как дополнительная система, ведь основной урон все еще наносится с помощью оружия, например, у многих до сих пор стоит связка хил + самовоскрешение.

В грядущем обновления эта ситуация может измениться, ведь разработчики намерены значительно переработать сами способности и систему в целом, таким образом у игроков должно появиться больше возможностей для составления билдов под определенные ситуации.

Но все же использование оружия все еще будет оставаться фактором, от которого у вас не получится отказаться из-за возможности наносить непрерывный урон.

К такому решению разработчики пришли при изучении существующих мет, в качестве эталона они взяли билд на штурмовые винтовки, с которым можно выдать до трех миллионов ДПСа.

Основная задача стояла не понерфить оружие, а на 100% усилить способности, чтобы добиться примерно такого же урона в полноценном скилл билде.

Изменения затронут практически все существующие скиллы и моды для них, а точнее – как именно происходит взаимосвязь между ними для достижения максимальной эффективности.

В качестве примера, в обновлении TU4 мод на усиление турели увеличивает урон на 25-30%, а вот уже в TU5 данная цифра будет увеличена до показателя в 150%, согласитесь, что это довольно неплохая прибавка.

Моды, которые раньше снижали время перезарядки, в будущем будут работать по-другому, разработчики хотят переименовать Cooldown Reduction в новый показатель под названием Skill Haste (Скорость навыка?).

Раньше показатель снижения перезарядки мог максимум доходить до 100% и как пишут разработчики, было легко собрать 90% на снаряжении, показатель нового Skill Haste может превышать 100%, что является более лучшим решением для долгосрочной жизни проекта (в игре появятся очень мощные моды, увеличивающие до 200%).

Как я уже написал выше, практически все способности будут усилены, что само собой приводит к уменьшению ТТК (time to kill, измеряется в секундах), необходимого для убийства противника, это разработчики продемонстрировали прямо во время стрима на наглядных примерах (на именном элитном противнике, чистый урон способности).

Что касается щита, его усиление заключается в усилении прочности, чтобы наконец данный скилл можно было нормально использовать в бою.

  • Seeker Mine – TTK будет снижен с 4.34 до 2.83. Как видно на примерах, старая мина снимала только две полоски брони, а новая оставляет буквально немного здоровья для одного выстрела.
  • Bombardier Drone – тут нельзя измерить ТТК, ведь новый дрон просто аннигилирует противника (причем только одной гранатой, а вторая взрывается уже после смерти), старый снимал лишь несколько полосок брони.
  • Turret – ТТК будет снижен с 4.24 до 0.91, причем тут надо отметить, что в обоих случая турель полностью убивает свою цель.
  • Shield – тут прошли замеры TTK по отношению к игре или проще говоря, насколько повысилась прочность щита. Так вот, ТТК поднялся примерно с 7.0 до 27, что уже сейчас говорит о потенциальной возможности собрать билд. Например, через новую кобуру + экзот пистолет + спек ганнера.
    Также нам показали, что старая связка обычной турели + обычного дрона убивает бронированного элитного противника (это который с миниганом) за 14.32, а вот в новой версии ТТК снизится до 9.74.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: