The Division 2 — Особенности нового рейда и необычная драма вокруг него

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
The Division 2 — Особенности нового рейда и необычная драма вокруг него

The Division 2 — Особенности нового рейда и необычная драма вокруг него

В конце прошлого месяца в мире The Division 2 произошло значимое и долгожданное событие — релиз второго полноценного рейда, в русскоязычном переводе он получил название операция “Железный конь”.

В данной небольшой статье мы поверхностно разберем особенности рейда, механики двух этапов боссов, а также весьма неожиданную мини-драму, которая развернулась вокруг рейда из-за World First гонки.

14 мая 2019 года в мире The Division 2 появился первый полноценный рейд — операция “Темный Час”. Если быть совсем честным, как контент он не представлял собой что-то сверхсложное, требуя от группы небольшой слаженности и урона (DPS чек).

С момента его добавление игра претерпела различные изменения и то же самое можно сказать про подход разработчиков к созданию второго рейда.

Во-первых: по большей части отпал элемент DPS чека, как говорят различные игроки, в группе должны быть персонажи, собранные не только в чистый DPS. Выражаясь более простым и понятным языком, для повышения шансов прохождения группе потребуются хилеры, танки, скиловики (упор на способности контроля урона).

Во-вторых: механики каждого этапа босса (всего их четыре) на мой взгляд стали куда более сложным и еще сильнее завязаны на общении координации действий игроков, опять же сравнивая с первым рейдом, где все сводилось к 1 2 действиям. Например, на втором боссе суммарно нужно выполнять около 5 механик.

В плане награды ничего не изменилось: двуствольная винтовка Ravenous в основном падает с финального босса и с небольшим шансом — с остальных, а после прохождения рейда все участники автоматически получают проект-чертеж револьвера Regulus. Два новых сета — “Сталелитейный бастион” и “Инициатива будущего”.
Так как описывать текстом прохождение каждого этапа я не вижу смысла (тут нужно записывать видео), ниже мы разберем механики первых двух боссов, как наглядный пример двух пунктов выше. Часовое прохождение всех боссов вы найдете в конце темы.

The Division 2 - Особенности нового рейда и необычная драма вокруг него

Первый босс — медик Gray

  • Постоянно убиваем аддов.
  • Убиваем стражей с огромными щитами дверьми от контейнера. Они вешают на босса бафф, увеличивающий его защиту (три иконки щита над его ХП). Босс будет периодически лечить случайного стража. Идеальный способ быстро убить всех стражей — несколько минометных турелей.
  • У босса три показателя — ХП, броня и сверхброня (голубая полоска). Последняя постепенно регенерируется благодаря рюкзаку на спине, чтобы прекратить этот процесс стреляем по нему, пока синяя полоска не опустится до нуля, в этот момент начинается ДПС фаза.
  • Повторяем весь процесс до победного.
  • Чтобы перейти к следующему этапу, необходимо активировать консоли, а для этого потребуются предохранители, падающие во время боя с первым боссом.

Второй босс — капитан Pfizer

Перейдя в следующую локацию, вы окажетесь в помещении с огромной печкой, а на персонаже станет постепенно накапливаться жар (в левом верхнем углу интерфейса появится индикатор). Жар наносит урон броне и чем больше число на индикаторе, тем сильнее эффект. Сбросить уровень жара можно только забежав в специальную зону.

Чтобы закрыть печку и перейти к сражению с боссом, убиваем всех аддов и ищем три терминала, их необходимо нажать одновременно.

Все участники рейда должны разделиться на следующие мини-команды: 2 человека на арену с боссом, 1 человек в комнату управления (там, где куча мониторов и рычагов), 2 человека для охраны комнаты управления, остальные распределяются по арене для уничтожения аддов и выполнения важных задач.

Основная задача данного этапа — вылить на поезд раскаленный металл, если этого не сделать, босс будет лечиться около него. Далее задачи каждой мини-команды.

2 человека у босса — меняют друг друга на арене, чтобы держать агро босса на себе, в противном случае он начнет стрелять по комнате управления. В комнате на персонаже накапливается жар и чтобы его снять необходимо выйти из комнаты, для этого нужен второй участник команды (сменщик).

Под комнатой управления находится небольшое табло, на котором появляются коды, их нужно озвучить. Также в этой комнате находятся две башни, стреляющие водой, они нужны для снятия стаков баффа на боссе, он увеличивает урон и дальность огнемета.

И наконец, команда должна держать в комнате с боссом две ракетницы для уничтожения пушки на поезде, если этого не сделать, произойдет выстрел и вайп.

1 человек в комнате управления — после озвучивания кода он должен посмотреть на 6 мониторов и назвать картинку над соответствующим кодом. Он открывает двери А, B, C, когда игрокам нужно войти или выйти из комнаты босса (двери открываются только пока персонаж удерживает рубильник).

Когда бочка с металлом достигнет 100%, игрок должен активировать консоль для ее передвижения в сторону поезда, повторяем действие каждый раз при уничтожении стопора на рельсе.

Он регулирует давление воды в башнях комнаты босса.

2 человека для охраны комнаты управления — справа и слева от комнаты управления находятся два рычага (на стенах коробки с желтым треугольником), их нужно любой ценой защищать от мобов, которые появляются каждые 45 секунд.

Если пропустить хотя бы одного моба, комната обесточится и это, возможно, приведет к вайпу. Для восстановления энергии необходимо одновременно нажать два рубильника по бокам комнаты.

Остальные — как только человек в комнате управления скажет картинку, игроки должны найти на стенке небольшой экран с соответствующим изображением и уничтожить его, в случае успеха бочка с металлом заполнится на определенный процент.

Они чистят периодически обычных мобов и противников с гранатометами, последние необходимо принести с одной из дверей в комнату босса.

Оцените статью
Добавить комментарий