The Division 2 – изучаем первые подробности Title Update 4

The Division 2 - изучаем первые подробности Title Update 4

The Division 2 – изучаем первые подробности Title Update 4

Изучаем PTS

Начиная примерно с 5 июня, разработчики из Ubisoft снова запустили тестовые сервера для проверки различных новшеств следующего крупного обновления под названием “Title Update 4”, как и в случае с предыдущим, скорее всего тестирование пройдет в несколько фаз.

В данной статье мы изучим какие вообще изменения и новшества уже были установлены, учтите, что вся информация ниже основана на PTS-клиенте и некоторые моменты могут измениться к моменту, когда обновление официально выйдет.

Special Field Research

Начнем мы, само собой, с изучения новой специализации, но перед этим нужно затронуть тему как вообще ее смогут получить игроки, не купившие пропуск первого года (он моментально разблокирует все новые специализации).

Как только обновление будет установлено на официальные серверы, при заходе в игру пользователи скорее всего увидят плашку-обучение, которая вкратце поведает о новой специализации, а также вас отправят поговорить с квартирмейстером.

Недавно я уже писал, что для разблокировки вам нужно будет пройти активность под названием “Special Field Research”, но оказалось, что на самом деле это просто перечень задач, которые вам нужно будет завершить.

Если вы подойдете к столу выбора специализации, у вас сразу появится новая колонка ганнера, если ее выбрать, снизу кроме кнопки активации будет еще одна, она как раз и позволяет вам открыть окно Field Research-задач.

Всего вам нужно будет пройти пять стадий, в которых примерно по четыре задачи, сами задачи потребуют от вас выполнить уже пройденный контент особым способом, что, возможно, для некоторых пользователей будет немного трудным.

Ниже я приведу примеры задач с различных стадий, чтобы вы вообще понимали, что они из себя представляют, но учтите, что награды и некоторые задачи на PTS отображаются по-другому, ведь специализация открыта сразу.

  • Захватить все точки в определенной зоне с активной специализацией снайпера.
  • Уничтожить Х противников из стационарного пулемета в задании Grand Washington Hotel.
  • Успешно спасти заключенных от публичной казни, убивая противников только из снайперской винтовки.
  • Убить противников пока они обездвижены специальной гранатой ганнера.
  • Убить противников пока они в состоянии ошеломления.
  • Захватить контрольную точку используя только SMG.
  • Убить противников, помеченных пульсом.

Также у некоторых задач идут специальные условия как их нужно выполнить или ограничения по сложности, например, если испытание проходит в определенном задании, его можно завершить только на уровне Нормал или Хард.

Возможно также, что задания Special Field Research у игроков, которые не купили сезонный пропуск первого года, будут отличаться, но это мы сможем проверить только когда обновление будет установлено на официальные серверы.

The Division 2 - изучаем первые подробности Title Update 4

Специализация Gunner

И снова перед тем, как рассматривать самого ганнера, стоит отметить, что разработчики решили внести изменение для всех существующих и будущих специализаций, теперь в ветке развития появится новая категория под названием Branch Node.

Она по сути убирает ограничение на усиление урона одного конкретного тира вооружения, грубо говоря теперь вы можете выбрать любую специализацию и уже в ней усилить оружие, которое вам нужно.

Но тут есть одно единственное ограничение, всего вы можете влить в эту ветку только 45 очков специализации, при условии, что на полную прокачку одного оружия потребуется 15 поинтов, суммарно вы можете усилить только три типа.

Например, я скорее всего выберу пулеметы, автоматические винтовки и снайперские винтовки, так как на данный момент поинтов специализации очень много из-за еженедельных красных миссий.

Сам же ганнер получился довольно интересным и. можно даже назвать его танком, но я бы хотел его еще попробовать в рейде как только он появится на основных серверах.

Главным его оружием, как уже многие знают, является миниган и для него доступно суммарно 300 патронов.

Сам же миниган при развертывании предоставляет дополнительную броню в зависимости от количества патронов, но максимум он вам может накинуть сверху только 50% брони.

В дополнение к этому каждая попавшая в противника пуля, выпущенная из минигана восстанавливает 1% брони, так что по сути за 300 патронов вы можете восстановить 300% брони.

The Division 2 - изучаем первые подробности Title Update 4

Ниже мы посмотрим на несколько важных нодов в ветке развития, а также поговорим о том, что на самом деле представляет собой Ганнер и удалось ли разработчикам сделать специализации важными, а не просто вещью ради бонусов.

  • Липкая граната, позволяющая вам обездвижить противника.
  • После убийства противника персонаж восполняет 5% брони, это на первом из трех возможных уровней развития нода.
  • Каждая пятая перезарядка на 50% быстрее, это на первом из трех возможных уровней развития нода.
  • Пластинки брони восстанавливают 100% брони и сверху накидывают еще 50%, но только на 10 секунд.
  • Упомянутая мной Banshee – это специальный модуль для химической пушки, выпускает волну энергии, которая способна проходить сквозь препятствия и ошеломлять противников.
  • Специальный перк, которые восполняет вам 3 патрона для минигана если персонаж сможет убить несколько противников, не прерывая стрельбу, по сути вам просто нужно убить минимум два противника, не отпуская кнопку атаки. Но по мне, так этот перк очень странно работает, о чем мы поговорим чуть ниже. Кроме этого, есть другой перк с таким же условием, только он восстанавливает по 1 патрону всем участникам группы.
  • Расширенный патронный рожок для пулеметов, добавляет +50 патронов, что очень неплохо, так как у вас минимум теперь будет 150 пуль для убийства противников.
  • Генерирует 10% от общего запаса патронов каждые 60 секунд, распространяется также на участников группы, вот только они восстанавливают 5%. Честно сказать, как именно работает этот перк я так и не понял, хотя проверял его работу в течение 10 минут.
  • При убийстве противника скорость огня повышается на 5% в течение 5 секунд.
  • Увеличивает на 20% навык обращения с оружием (вроде как, он дает точность и стабильность) если персонаж не двигается, для активации нужно стоять неподвижно хотя бы 1 секунду. Идеальный перк для данной игры, ведь практически все время игроки проводят сидя за укрытием, а также он идеально подходит для пулеметов.

The Division 2 - изучаем первые подробности Title Update 4

В итоге мы получаем еще одну неплохую специализацию, но, увы, ее польза опять же остается сомнительной, так как все надеялись, что в игре появится нормальный танк, вот только разработчики построили неправильно его основные перки.

Главный бонус идет непосредственно от самого минигана, так как он позволяет вам получить дополнительную броню и ее восстанавливать, а для этого само собой постоянно нужны патроны, которые, судя по описанию перка на мультиубийство, должны восстанавливаться постоянно.

На самом же деле процесс работы этого перка очень и очень странный, когда вы убиваете противников, выполняя условие, слева от показателя патронов начинает заполняться специальная полоска.

Как только она полностью заполнится, появится значок патронов для минигана и логично, что они должны оказаться в нем, вот только этого не происходит, причем если даже это проделать несколько раз, у меня патронов не прибавлялось.

Возможно, это баг PTS, но тогда у меня возникает вопрос как вообще можно было не проверить 100500 раз основную важную механику специализации.

С другой стороны, непонятно как вообще данный перк должен работать в рейде, где мобов достаточно, но их сложно убить, если, конечно, вы не будете собирать свой билд полностью для атаки.

Но при этом опять же возникает вопрос, а на кой тогда вообще вам специализация ганнера с направленностью на восстановлении брони, если вы все равно уходите больше в урон, чем в защиту.

По мне, так перк для восстановления патронов нужно менять, и, скажем, заменить на Х попаданий в противника, иначе и эта специализация будет нужна просто ради нескольких бонусов в самой ветке развития.

The Division 2 - изучаем первые подробности Title Update 4

Остальные изменения PTS-клиента

В заключение посмотрим на официальные и неофициальные патчноуты к текущему тестовому клиенту.

Наконец в игре появился первый экзотический элемент брони, выполнив несколько простых действий, пользователи смогут заполучить кобуру под названием Dodge City Gunslinge.

Недавно человек написал про нее подробнее в специальной теме на реддите, а весь процесс изображен в наглядной форме, картинками с пояснением, так что я думаю, проблем с получением после установки на официальные сервера не будет.

Сама по себе кобура добавляет +20% точности стабильности, +40% скорости перезарядки, +400% оптимальной дистанции стрельбы, +20% урона револьвера, вот только если я правильно понял, у вас должен быть экипирован пистолет.

Также у нее есть специальный талант Perforator, позволяющий пулям, выпущенным из вашего пистолета, пробивать насквозь противников, при убийстве противника в голову урон от оружия увеличивается на 20% и в течение 8 секунд ваша основное и вторичное оружие тоже будут пробивать противников. Данный эффект увеличивается до 11 секунд если вы используете револьвер.

Вдобавок ко всему, уникальный бонус позволяет перезаряжать все оружие, когда игрок переключается на пистолет.

The Division 2 - изучаем первые подробности Title Update 4

  • Появилась пустая плашка, поясняющая о глобальных ивентах, так что, возможно, они уже появятся в этом обновлении.
  • Процесс получение патронов для специального оружия всех специализаций был изменен, точнее сказать разработчики просто изменили условия.
  • У вражеских НПЦ убрали непробиваемый рюкзак, который предотвращал их убийство.
  • Как я понял, уменьшили НПЦ, когда они меняют свое положение находясь в укрытии, либо тут говорится про скорость противников, когда они бегут занимать место в укрытие.
  • Вражеские инженеры теперь могут размещать свои турели и на земле, если рядом нет подходящего места.
  • Теперь НПЦ, управляющие дронами могут быть подавлены, тем самым вы можете не дать им их выпустить.
  • Очередные исправления в воскресающем улье, чтобы он наконец перестал глючить и начинал поднимать павших игроков. Мне кажется, что когда-нибудь у разработчиков получится – полностью раз и навсегда починить эту проблему.
  • Где-то в реддите проскакивала информация про намеки на героический режим рейда в аэропорту и добавление новых в будущем.
  • У проектов, которые требовали оружие с определенным перком это условие было убрано.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: