The Division 2 – изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6

The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6

The Division 2 – изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6

Разбираем информацию

С довольно приличной задержкой разработчики из Ubisoft наконец возобновили стримы, где они рассказывают про текущее состояние The Division 2 и делятся подробностями грядущих изменений.

Как и было анонсировано ранее, 11 сентября они рассказали как изменится система лута, крафта и процесс рекалибровки.

Все описанное ниже придет на официальные сервера вместе с обновлением TU6 (тогда же запустят Episode 2), пока что оно запланировано на октябрь, а вот тестирование различных аспектов начнется уже скоро (следим за новостями о PTS-сервере).

Лут

На данный момент из-за огромного количества лута получить определенный предмет становится все сложнее и сложнее, для решения данной проблемы разработчики решили придумать систему, которая поможет получить нужное вам снаряжение.

При достижении пятого тира около главных миссий и различных локаций будет написано какой тип снаряжения бренд выпадает с повышенным шансом, но это определяется случайным образом каждые сутки.

Например, около миссий будет значок кобуры, определенного сета или модуля способности.

Однако, если я правильно понял, пользователь сможет настроить фильтр на нужный тип снаряжения, чтобы видеть только его на карте (но это не точно), за это отвечает отдельная функция, которая по умолчанию будет выключена.

Плюс, нужный предмет снаряжения отмечается огромным значком в луте после убийства противника.

  • Хранилище увеличат до 300 слотов.
  • Снаряжение практически всех брендов теперь будет выпадать для каждого слота экипировки, то есть игрок, скажем, сможет полностью одеть персонажа в Fenris Group AB. Такое изменение позволит игрокам более гибко подстраивать билд под свои предпочтения. Исключением является только бренд 5.11 Tactical из-за того, что он существует в реальности.
  • Для полной активации всех эффектов одного сета потребуется экипировать только 4 части. В теории это открывает больше возможностей для билдостроения, хотя я все же буду продолжать бегать в бренд сетах ради буста способностей.
  • Сетовый нагрудник и рюкзак теперь будут включать перки.
  • Рейдовые сеты теперь будут выпадать за его пределами, кроме нагрудника и рюкзака из-за особенности выше.
  • Крафтовый сет “Hard wired” теперь можно будет получить другими способами, вроде как на стриме говорили, что он будет выпадать.
  • Суммарно в игре должно появиться 35 новых именных предметов снаряжения. Насколько я понял, они будут основаны на уже существующей модели, но с отличительными внешними особенностями. Команда пока еще работает над тем, как их будут получать игроки, но точно будет несколько способов. У них будут уникальные таланты, которые являются более продвинутой версией уже существующих, перекалибровать не получиться.

The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6

Рекалибровка

  • Интерфейс калибровки кардинально изменится в лучшую сторону, а точнее сказать он станет более простым. После того как игрок выберет что ему нужно заменить, появится длинный список возможных вариантов, а уже при наведении на каждый игра покажет какое снаряжение для этого будет использовано.
  • Как я понял, наконец можно будет свободно менять атрибуты на вашей броне, то есть если раньше красный можно было изменить только на красный, после обновления его можно будет заменить на любой другой.
  • Разработчики также думают над тем, чтобы дать игрокам возможность менять слоты под моды.
  • Еще упомянули про снятие некоторых ограничений на перемещение талантов в пределах одного типа снаряжения, но я, честно говоря, не до конца понял что человек вообще имел в виду.

Крафт

  • Будет увеличен кап всех ресурсов (чему лично я очень сильно рад).
  • Вернется возможность “шаринга” между вашими твинками, изначально она была представлена на тестовом сервере, но впоследствии куда-то испарилась, как и экспедиции.
  • После убийства НПЦ с них будет выпадать больше ресурсов.
  • Как только вы достигнете капа ресурсов, они перестанут выпадать с противников, скорее всего это сделано чтобы не захламлять экран дропом, который вы не можете поднять.
  • С различных контейнеров в открытом мире теперь будет выпадать сразу два ресурса, чтобы вы всегда знали что получите то, что хотели.
  • Поликарбонат можно будет получить при уничтожении снаряжения, поверьте мне, это важная особенность для The Division 2.
  • Снизят цену крафта.
  • Появится интерфейс, показывающий где можно добыть чертежи, которых у вас нет, это можно будет посмотреть только в крафт станке.

The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ArhKino - свежие новости из мира кино обзор игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: