«Терминатор: Темные судьбы» вызвал разногласия у создателей

«Терминатор: Темные судьбы» вызвал разногласия у создателей

Джеймс Кэмерон является со-автором и режиссёром оригинальной «Терминатора», которого он представил в 1984 году.

Именно тогда он показал всему миру уже ставшего легендой T-800 в исполнении Арнольда Шварценеггера, настоящую машину для убийства и не менее легендарную Сару Коннор, которую сыграла Линда Хэмилтон. Но настоящего успеха франшиза достигла в 1991 году, когда Кэмерон подарил миру «Терминатор 2: Судный день».

После невероятного успеха сиквела Кэмерон решил отдохнуть от франшизы, чтобы заняться другими проектами, включая «Титаник», получивший «Оскар» и не менее грандиозный «Аватар». Между тем, различные студии продолжили работу над серией «Терминатор», выпустив третью часть с подзаголовком «Восстание машин» в 2003 году, а потом — «Терминатор: Да придёт спаситель» в 2009 и «Терминатор: Генезис» в 2015. Фильмы стремились к дальнейшему построению мира франшизы, при этом поддерживая её финансово. К сожалению, и критикам, и фанатам не прошлась по душе ни одна часть, вышедшая после «Судного дня», поэтому многие были обрадованы тем, что Кэмерон вернулся к работе над фильмом «Терминатор: Тёмные судьбы» в качестве продюсера.

Разумеется, лично Кэмерон не руководил созданием нового фильма, передав эти полномочия Тиму Миллеру, но при этом, оставаясь на съёмочной площадке всё время. В недавнем выступлении за круглым столом Кэмерон рассказал о спорных отношениях, которые возникали с Миллером, и о том, отличались ли они от споров с режиссёром фильма «Алита: Боевой ангел», Робертом Родригесом. Джеймс Кэмерон ответил на вопрос, возникали ли «стычки» во время процесса редактирования «Тёмных судьб».

Я бы сказал, их было много. И кровь всё ещё счищается со стен этих творческих сражений. Это фильм, работа над которым проходила «в огне». Так что да, но это творческий процесс, верно? Я имею в виду, что моя работа с Робертом над «Алитой» была совсем другой. Роберт любил сценарий, любил всё и сказал: «Я просто хочу снять этот фильм. Я хочу сделать фильм таким, каким вы его видите». Я сказал: «Нет, ты должен сделать это своим фильмом». У меня был обратный опыт с Тимом, то есть Тим хотел сделать его своим фильмом. И я такой: «Да, но я немного знаю об этом мире». И у меня было другое видение этого производственного опыта.

В недавнем интервью со Screen Rant Миллер рассказал о том, как он приблизился к вселенной «Терминатора», заявив: 

 

«Вы чувствуете, что если есть железная дорога, дорожка уже проложена. Так что, случается так, что он остановился в середине, и я просто начал прокладывать новые пути. Потому что Джим вроде создал это; создал историю, ввёл персонажей; а я просто рассказываю следующую главу об этом».

Хотя высказывания Миллера кажутся весьма почтительными по отношению к Кэмерону и его работе по созданию истории о Терминаторе, из собственных слов Кэмерона кажется, что Миллер взял на себя слишком много в работе над «Тёмными судьбами», до такой степени, что они метафорически обливали стены кровью друг друга. Конечно, Кэмерон известен своей упрямостью, который не желает идти на компромисс, но, похоже, что Миллер также не желал отступать, когда речь идёт о защите собственных идей. В таких ситуациях надежда состоит в том, что два сталкивающихся видения могут встретиться в спорном положении и привести к фильму, который не будет нести отметок компромисса.

Пока что, критики довольны качеством «Терминатора: Тёмные судьбы», и многие называют фильм возвращением франшизы в форму. Ещё неизвестно, окажется ли фильм таким же успешным среди зрителей, чтобы запустить новую франшизу, пусть у Кэмерона уже имеются идеи для дальнейших историй, точно так же как и то, вернётся ли Тим Миллер на пост режиссёра будущих фильмов.

В прокате с 31 октября 2019 года.

Оцените статью
Добавить комментарий