«Тень» – новый шедевр Чжана Имоу. Первые отзывы

Режиссёр Чжан Имоу, многократный обладатель призов Каннского, Венецианского, Берлинского кинофестивалей, а также номинант на «Оскар», в своей новой картине обращается к историческим событиям, произошедшим в древнем Китае в эпоху Троецарствия. Зарубежные и российские кинокритики оценили фильм «Тень» – все подробности в нашем материале.

«Тень» – новый шедевр Чжана Имоу. Первые отзывы

«Тень» – новый шедевр Чжана Имоу. Первые отзывы

© «Парадиз»

Variety:

После полуавтобиографического фильма “Возвращение домой” 2014 года, в котором была душа, но мало зрелища, и “Великой стены” 2016-го, в котором было зрелище, но абсолютно не было души, Чжан Имоу представил зрителям “Тень”. Это захватывающее возвращение к истокам и оммаж лучшим работам Имоу (“Подними красный фонарь”, “Дом летающих кинжалов” и др.). По невероятно ярким кадрам и изобретательности, возможно, “Тень” даже превосходит большую их часть. Самое поразительное, что большинство локаций и костюмов оформлено в чёрно-белой цветовой гамме, но при этом сам фильм снят в цвете. Чжан Имоу, известный своей любовью к оттенкам красного, золотисто-жёлтой цветовой гамме и мягким пастельным тонам, которые он использовал в работе над “Домом летающих кинжалов’, наделяет фильм монохроматическим блеском, нарочито подчёркивая только цвет кожи персонажей и тёмно-алую кровь, которую они проливают».

The Hollywood Reporter:

Рассказывая историю, Чжан не торопится, а объясняет зрителям политический контекст и представляет персонажей, поэтому самое начало фильма получается очень насыщенным на диалоги. Проходит более получаса прежде, чем в кадре начинается какое-либо действие – мы видим короткое сражение в тайном укрытии командира, до которого можно добраться только по секретному проходу из дворца. Это столкновение с грациозной лёгкостью разворачивается в декорациях из чёрных скальных образований, с диаграммой Тай-Чи на полу из чёрно-белого камня».

Трейлер фильма «Тень»

Оцените статью