Star Wars Jedi: Fallen Order — изучаем основные особенности игры и делаем выводы

Star Wars Jedi: Fallen Order — изучаем основные особенности игры и делаем выводы

Сборник информации

Через несколько дней, 15 ноября, в сервисе Steam должен состояться релиз нового проекта под названием Star Wars Jedi: Fallen Order. Именно эту игру ждут многие поклонники вселенной Звездных Войн, так как последняя сингловая игра вышла аж в далеком 2010 году (речь про вторую часть The Force Unleashed).

На сей раз разработчиком выступила студия Respawn Entertainment, а издателем — в последнее время печально известная компания Electronic Arts, которая недавно решила выпускать свои проекты не только на внутренней площадке Origin.

В это статье я постарался собрать всю доступную на данный момент информацию, чтобы на ее основе сложить некий возможный образ игры, идея подобной темы появилась из-за довольно необычной цены в 3499 рублей за базовое издание, что всего лишь на 1000 рублей дешевле версии для консолей.

Star Wars Jedi: Fallen Order - изучаем основные особенности игры и делаем выводы

Чтобы не растягивать текст на несколько страниц, далее вы найдете список основных особенностей проекта и личное мнение, которое я для себя сделал еще в июне.

  • Во-первых, Fallen Order можно назвать Souls-like проектом, но это лишь означает что игра переняла несколько основных фишек подобного жанра, а вот со сложностью дела обстоят куда проще.
  • Самый очевидный Souls-like элемент заключается в точках медитации (местные костры) и последствиях смерти. Как стало недавно известно, точки медитации позволяют улучшить навыки персонажа, полностью восстановить ХП и предметы для лечения (они ограничены), а все противники будет воскрешены. В случае смерти персонажа он потеряет часть опыта, но чтобы его вернуть нужно хотя бы один раз ударить помеченного противника (я надеюсь, что на высоком уровне сложности его придется убить).
  • Разработчики решили добавить несколько уровней сложности, так что каждый пользователь сможет подобрать для себя подходящий. По этой причине некоторые особенности, описанные выше могут меняться в лучшую или худшую сторону в зависимости от личного предпочтения.
  • К графической стороне проекта лично у меня претензий нет, даже по уже имеющимся роликам картинка выглядит прекрасной и выполнена на приличном уровне, хоть и отсутствует ВАУ эффект.
  • Интерфейс игры максимальной чистый (за это огромный плюс) — постоянно игрок будет видеть только полоску ХП персонажа, шкалу равновесия, запас силы и при получении опыта — полоску сверху.
  • Как мы уже знаем, сюжет разворачивается после приказа 66 (убить всех джедаев). Главный герой — падаван, не закончивший обучение, но переживший массовую резню.
  • В игре будет свобода выбора в плане того, какую планету игрок хочет исследовать, но некоторые проходы будут недоступны до получения особого навыка. Причем люди, которые уже смогли опробовать игру, говорят, что к процессу изучения локации относятся различные головоломки, платформер локации (придется много прыгать и бегать) и прочие особенности с упором не на боевой элемент.
  • Перемещение между планетами происходит на личном корабле Stinger Mantis, и с ним, кстати, связана одна небольшая хитрость. По сути в игре нет загрузочных экранов, так как вместо этого игроки будут наблюдать как корабль летит в пространстве. Грубо говоря, игра будет подгружать все необходимое за то время, пока пользователь будет наблюдать за бескрайними просторами космоса.
  • По мере повышения уровня персонажа пользователи будут разблокировать новые приемы, как можно догадаться, они будут разделены на силу и обращение со световым мечом.
  • Пока что боевая система выглядит не совсем сложной, но и не простой. У вас не получится закликивать противника одной кнопкой, так как от атак придется уворачиваться или парировать, если не хотите разом лишиться драгоценного здоровья. Причем это касается не только боссов с огромной полосой ХП, но и обычных противников.
  • Что касается самих противников, помимо различных солдатов империи вам придется сразиться с древними хранителями, представителями местной фауны и прочими созданиями, которые встанут у вас на пути. Разработчики постарались добавить в игру массу различных существ всех форм и размеров.
  • Судя по всему, силу, как и в остальных проектах серии можно использовать по-разному, самый простой пример: притягиваем противника и затем пронзаем его световым мечом, чтобы не тратить усилия на бег. К тому же как мы знаем, главный герой способен останавливать время, что по мне так не очень вписывается во вселенную ЗВ.
  • Сила восстанавливается после убийства персонажа и судя по различным роликам зарубежным статьям, расходуется не только на сверхспособности, но и на специальные приемы, связанные со световым мечом.
  • У вас не получится бесконечно блокировать атаки противника или выстрелы из бластера, за это отвечает специальная серая полоска, находящаяся чуть выше шкалы силы. Если она закончится, на определенный промежуток времени персонаж потеряет равновесие, создавая вашему противнику идеальный шанс для нанесения урона. Если заблокировать атаку в правильный момент, получится провести контратаку, нанося огромный урон.
  • Присутствует система Quick Time Event, где пользователю нужно успеть несколько раз нажать на определенную кнопку. Запускается она только в случае если вы пропустите специальную атаку противника, при этом вся моделька противника загорится красным. Возможно, что этот эффект зависит от уровня сложности и на самом максимальном его просто не будет, что заставит внимательно смотреть на анимацию атак.

Star Wars Jedi: Fallen Order - изучаем основные особенности игры и делаем выводы

Подводя итог можно сказать, что Star Wars Jedi: Fallen Order получится необычной и интересной игрой с точки зрения вселенной ЗВ, но я бы посоветовал выбрать самый максимальный уровень сложности, чтобы почувствовать челлендж, хоть он и не будет таким, как в Секиро.

Из положительных моментов стоит отметить боевую систему (за исключением пары спорных механик) и нелинейность сюжета, а также возможность повторно исследовать планеты, когда персонаж получит нужную способность. В целом наличие небоевого игрового процесса может значительно улучшить впечатление от игры.

С другой стороны, мы не знаем сколько всего займет прохождение игры, даже если игрок будет по несколько раз исследовать одну и ту же планету, возможно, на это как раз и повлияет выбор сложности. Меня все же гложет сомнение, что в итоге 3500 рублей не окупят себя и это сильно завышенный ценник для такого проекта.

Пока остается только ждать и надеяться, что данная игра не на 10-12 часов.

Оцените статью
Добавить комментарий