Стало известно, провалился ли фильм «Тор 4: Любовь и гром»

Стало известно, провалился ли фильм «Тор 4: Любовь и гром»

Новые данные показали, стал ли фильм «Тор: Любовь и гром» (Thor: Love and Thunder) кассовым хитом или провалом для Marvel Studios в 2022 году.

«Тор 4» был раскритикован после выхода за ряд недостатков, и даже получил одну из самых низких оценок для MCU среди зрителей. Фильм показал одно из самых больших падений по сборам от недели к неделе в истории франшизы.

В недавнем отчете Deadline раскрыли реальные цифры «Тора: Любовь и гром». Заработав $343,2 млн в США и $417,6 млн в остальном мире, фильм собрал в мировом прокате $760,9 млн. Чистые сборы Disney от кинотеатрального проката составили менее половины этой суммы – 350 миллионов долларов.

Сборы четвертой части составили $760,9 млн, что на $94 млн меньше, чем собрал «Тор: Рагнарек» ($855 млн). Это может быть объяснено тем, что «Любовь и гром» не вышел в Китае и России, где «Рагнарек» суммарно собрал $135,9 млн.

Кроме того, «Любовь и гром» принес еще 140 миллионов долларов дохода от продаж физических копий и 160 миллионов долларов от ТВ и стриминга.

Таким образом, общий доход от фильма «Тор: Любовь и гром» составил 650 миллионов долларов, но достаточно ли этого для получения прибыли?

Стало известно, провалился ли фильм «Тор 4: Любовь и гром»

С учетом производства ($250 млн), маркетинга ($160 млн), расходов на домашний прокат ($35 млн) и остального, общие расходы на блокбастер Marvel составили $547 млн. Если сравнить общий доход с расходами, то прибыль от «Тора 4» составила примерно $103 млн, что делает его далеко не провальным.

Эта прибыль приближается к показателям хоррора «Улыбка» 2022 года, который, по данным Deadline, принес прибыль в 101 миллион долларов. Несмотря на гораздо меньший доход, затраты на производство также были гораздо ниже – всего $17 млн.

С другой стороны, показатели «Тора 4» могут указывать на то, что «Человек-муравей и Оса: Квантомания» покажет убытки. Учитывая мировые сборы в около 500 миллионов долларов, у ленты приличный бюджет ($200 млн) и аналогичные затраты на рекламу.

Оцените статью
Добавить комментарий