16 мая произошла рассылка спама якобы с почты одного из сервисов «Яндекса». При этом адрес отправителя помечен зелёным замочком — обычно это значит, что письму можно доверять.
К одной из записей в блоге «Яндекса» пользователи оставляют многочисленные жалобы на подобные письма.
Как такое произошло?
Злоумышленники могут при отправке писем вручную изменить адрес отправителя. О такой подделке и должен предупреждать замочек: если красный, значит, что-то не так.
Судя по свойствам письма, в этот раз рассылка шла с сервера самого «Яндекса», однако пресс-служба компании говорит, что адрес был подделан:
Действительно сегодня злоумышленники произвели рассылку от имени «Яндекса», при просмотре письма пользователь видел поддельный адрес отправителя. Наши специалисты уже решили этот вопрос.