Sony и Warner Bros. отказались от рекламы фильмов во время Супербоула

Киностудии Sony Pictures и Warner Bros. решили отказаться от демонстрации рекламных роликов своих кинолент во время финальных игр Супербоула, которые по традиции проходят в начале февраля каждого года. Об этом стало известно благодаря изданию The Hollywood Reporter.

Такое решение студии приняли по причине дорогой стоимости пребывания в эфире в рекламное время. В 2020 году 30-секундный рекламный ролик обошелся бы одной из компании в кругленькую сумму, равную 5,6 миллионов долларов. Таким образом, зрители Супербоула не увидят трейлеры к картинам «Чудо-женщина 2: 1984», «Охотники за привидениями 3: Наследники» и другие.

В этот же самый момент, студии Paramount, Walt Disney и Universal не намерены отказываться от рекламы во время финального матча. Вероятнее всего, Disney представит новые трейлеры фильмов «Мулан» и «Чёрная вдова», а также мультфильмов Pixar. Paramount планирует запустить в эфир ролики «Тихое место 2» и «Соник в кино». Universal торопится порадовать зрителей рекламой мультфильма «Миньоны»: Грювитация», а также нарезками из боевика «Форсаж 9».

Финал Суперкубка 2020 года состоится в воскресенье, 2 февраля. По статистике, это самая популярная программа в истории телевидение, прямой эфир которой смотрят более 100 миллионов человек.

Киностудии Sony Pictures и Warner Bros. решили отказаться от демонстрации рекламных роликов своих кинолент во время финальных игр Супербоула, которые по традиции проходят в начале февраля каждого года. Об этом…
Дополнительно:
Файл №1

Оцените статью
Добавить комментарий