Режиссер попытался объяснить спорные сцены после титров «Морбиуса»

Несмотря на то, что «Морбиус» вышел только на этой неделе, режиссер Даниэль Эспиноса еще на прошлой неделе выдал множество секретов блокбастера.

Как и ожидалось, «Морбиус» подвергается резкой критике со стороны прессы, но кажется, что зрителям он нравится гораздо больше. Будучи адаптацией комиксов, в нем есть пара обязательных сцен после титров, но было бы преуменьшением назвать их плохо продуманными и сбивающими с толку.

Эдриан Тумс в исполнении Майкла Китона переносится во вселенную Человека-паука от Sony, выходит из тюрьмы, встречается с Живым вампиром Джареда Лето, прежде чем предлагая ему объединиться. Его цель – победить Человека-паука, что практически не имеет смысла, так как Стервятник не знает наверняка, есть ли вообще Питер Паркер в этой вселенной, а события сам Морбиус никогда не слышал о Паучке.

Пытаясь прояснить ситуацию, Эспиноса сказал следующее во время интервью с Variety:

С тех пор, как они выпустили «Веном», доверие к Sony возросло. «Человек-паук: Через вселенные», к чести этих сценаристов и режиссеров, стал одним из лучших когда-либо созданных фильмов по комиксам. Это также изменило кинематографическую вселенную и то, как Sony в этом фильме восприняла идею всех этих параллельных временных линий.

Сейчас они делают «Крэйвена-охотника», так что я думаю, что они смотрят в будущее. Но я мало что знаю о том, куда именно они направляются. Они убьют меня, если я что-нибудь скажу, но я мало что знаю. Я просто знаю, что у них есть план. И они сказали, что есть определенные вещи, которые будут раскрыты позже, которые объяснят существующие вопросы. Существует ли в их вселенной Человек-паук? Кто он? Судя по всему, ответ появится, и я с нетерпением жду его.

Многие из этих кадров со Стервятниками были сняты с самого начала. Что нужно было изменить, так это физиологию перемещения между мирами. Идея перемещения между мирами была придумана Sony, а не MCU. Они сделали это, а потом мне пришлось приспосабливаться. Это то, что касается вселенной Marvel, в комиксах она всегда расширяется.

Вся идея вселенной Marvel заключается в том, что вы должны создать сотрудничество, чтобы все функционировало вместе. Если у вас есть Крис Клермонт, который работает над «Людьми Икс», и он разговаривал со Стивом Дитко, у вас явно разные точки зрения, и если Джей Майкл Стражински вмешается, им придется сотрудничать, чтобы установить определенные правила.

Если честно, это вообще ничего не проясняет, если честно, и только заставляет нас задаться вопросом, какой план у Sony Pictures. Дело в том, что Китон фигурировал в самом первом трейлере, когда проект должен был выйти на целый год раньше, чем «Человек-паук: Нет пути домой».

Дополнительно:
Режиссер попытался объяснить спорные сцены после титров «Морбиуса»
Режиссер попытался объяснить спорные сцены после титров «Морбиуса»

Оцените статью
Добавить комментарий