Режиссер отреагировала на спорную графику Женщины-Халк в MCU

Режиссер отреагировала на спорную графику Женщины-Халк в MCU

Кинематографическая вселенная Marvel продолжает расширяться с довольно впечатляющей скоростью: четвертая Фаза популярной франшизы насчитывает уже более десяти фильмов и шоу для Disney+.

Одним из следующих проектов в списке будет «Женщина-Халк: Присяжный адвокат», в котором Дженнифер Уолтерс / Женщина-Халк (Татьяна Маслани) появится в живом исполнении. Когда ранее дебютировал первый трейлер шоу, он вызвал широкий спектр реакций со стороны фанатов, в том числе поклонников, которые сомневались в методах компьютерной графики, использованных для превращения Дженнифер в Женщину-Халк.

Кэт Койро, которая выступила режиссером, а также является одним из исполнительных продюсеров, недавно рассказала журналу SFX о подходе к разработке Женщины-Халка. Она указала, что Marvel Studios потратили месяцы на дизайн персонажа, прежде чем даже началось производство.

Это действительно значит взять дизайн и задать вопрос: «Получим ли мы эти выражения лица и эти нюансы реакции?» Вот где время вступает в игру, и нам действительно надо было оттачивать моменты.

Я думаю, что многие реакции связаны с тем фактом, что героиня настолько отличается от всего, что мы видели. Когда вы думаете о Таносе или Халке, в них есть ужас, резкость и громоздкость, которые настолько отличаются от нее [Женщины-Халка]. И когда вы просто видите ее, это почти шокирует, потому что мы не видели подобноного раньше.

Режиссер отреагировала на спорную графику Женщины-Халк в MCU

Койро также похвалил Викторию Алонсо, президента Marvel Studios по физике, пост-продакшну, визуальным эффектам и анимации, за ее участие в разработке эстетики Женщины-Халка.

У нее такой невероятный взгляд, и для меня во многом этот взгляд исходит из ее очень эмоциональной внутренней реакции, которая подкреплена десятилетиями технического опыта.

«Женщина-Халк» дебютирует на Disney+ в среду, 17 августа 2022 года.

Оцените статью
Добавить комментарий