Реклама как искусство: 5 креативных рекламных роликов, похожих на кино

Реклама как искусство: 5 креативных рекламных роликов, похожих на кино

Портал «Овидео.ру» предлагает ознакомиться с пятью рекламными кампаниями, которые выходят за рамки простого рекламного ролика. Эти работы можно рассматривать как полноценные короткометражные фильмы, каждый со своим неповторимым сюжетом.

 

  1. Рекламная кампания H&M — «Новая жизнь моды через призму переработанной одежды» (Sustainable fashion through recycled clothes)

Реклама как искусство: 5 креативных рекламных роликов, похожих на кино

Концепцию данной рекламной кампании разработало шведское креативное агентство Forsman & Bodenfors в 2015 году. Кадр за кадром в ролике показывают людей, каждый из которых по своему уникален, зачастую с нестандартной, эпатажной внешностью, которая идет вразрез законам моды. Каждый человек выражает свою индивидуальность посредством визуального образа, который он сам создает. Этим роликом H&M рекламирует свой проект по утилизации одежды, главный слоган которой — “В моде нет правил, кроме одного, ненужную одежду надо сдавать на переработку”.

  1. Рекламная кампания духов Kenzo World — Новый аромат

В данном ролике используется трек американского диджея Сэма Шпигеля «Mutant Brain», созданный совместно с Ape Drums и Assassin. Главную роль исполняет Маргарет Куолли, известная по ролям в сериале «Оставленные» (Leftovers) и в фильме «Славные парни» (Nice Guys). Снял ролик режиссёр Спайк Джонс, получивший «Оскар» за мелодраму «Она».

Реклама как искусство: 5 креативных рекламных роликов, похожих на кино

Первые кадры начинаются с торжества, на котором присутствует главная героиня.  Через некоторое время она выходит из зала в расстроенных чувствах, как вдруг происходит взрыв эмоций и девушка словно оживает.

С этого момента начинается целое шоу, безумство, которое хочется пересматривать снова и снова. Именно этот образ ассоциируется у создателей с новым ароматом: “Неповторимая энергия KENZO, заключенная креативными директорами Кэрол Лим и Умберто Леоном в образы коллекций модного дома, нашла своё воплощение и в первом аромате, созданном под предводительством творческого дуэта. Они показали мир таким, каким видят его сами: спонтанным, удивительным, разнообразным и ярким. Мир, где превыше всего ценятся свобода самовыражения и творчества. Динамичный аромат, отвечающий духу времени и духу KENZO.”

  1. Короткометражный фильм/реклама бренда Lacoste – «Вне времени» (Timeless)

Lacoste удалось создать историю о любви с первого взгляда. Главные роли исполнили актеры Дэмиен Шапель и Доркас Коппин. Саундтрек к картине написал британский композитор Макс Рихтер.

По сюжету, главные герои случайно сталкиваются на перроне и влюбляются с первого взгляда. Герои отправляются в путешествие, пробираясь сквозь года, чтоб встретиться вновь спустя почти сто лет. На протяжение всего путешествия меняется стиль одеждывсех вокруг. Единственное, что остается неизменным — бежевое поло Lacoste главного героя. Этот ролик знакомит зрителя с элегантным поло, которое дошло до нас практически неизменным с 1933 года. По сей день поло остаётся одним из популярнейших товаров компании Lacoste.

Полная версия фильма:

 

  1. Рекламный ролик обувной компании Bianco. Footwear

Обувной магазин Bianco Footwear ежегодно представляет рекламныекампании, в каждой из которыхподнимаются актуальные проблемы современного общества. В 2019 году компания выпустила новую рекламную кампанию под слоганом “Выйди из клетки разума” (‘Step Out of Your Head’). В кампании этого года Bianco призывает ослабить негативное влияние на нас самого главного критика — нас самих.  Большинство людейсклонны позволять мыслям негативно влиять на них, неуверенность завладевает ими.

В представленном ролике зритель наблюдает за двумя людьми, которые регулярно сталкиваются друг с другом в лифте офисного здания. Зритель следит за мыслями каждого из героев, становится понятно, что они заинтересованы друг в друге, хотели бы познакомиться. Однако, единственное, что их сдерживает, — это их мысли. Реальность, которую они создают у себя в голове, имеет мало общего с настоящим миром. Компания Bianco старается донести простое послание: в современном обществе мы ежедневно сталкиваемся с влиянием избыточного объема новой информации, мы избалованы избыточным выбором, возможностями. Это все оказывает влияние на процесс мышления и принятия решений. Иногда мы оказываемся в заточенье своих собственных мыслей, упуская открывшиеся возможности. Будь то возможности на работе или на личном фронте. Поэтому в рекламной кампании 2019 года Bianco призывает нас — “Выйди из клетки разума”.

  1. Проект компании Dove – «Эскизы настоящей красоты»

В апреле 2013 года компания Dove запустила на YouTube кампанию «Эскизы настоящей красоты». Для съемки роликов был приглашен судебный портретист из ФБР, который последовательно рисовал по два портрета каждой из участниц, ни разу не посмотрев на них. Первый портрет был нарисован со слов самих женщин, второй — со слов случайных людей. Каждый раз у портретиста получилось два различных портрета. При этом во втором случае всякий раз получились более привлекательные образы.  КомпанияDoveпризываетотноситься к себе с большей любовью, ценить свою естественную красоту.

Софья Соннова,
специально для «Овидео.ру»

Оцените статью