28 марта 2019 года в российский прокат выйдет фильм Антона Бильжо «Амбивалентность«, снятый по сценарию Сергея Тарамаева и Любы Львовой («Зимний путь», «Метаморфозис»).
Продюсерский дуэт Аси Темниковой («Синдром Петрушки», «Икария») и Ольги Цирсен впервые представил свой проект на фестивале «Окно в Европу-2018», где картина получила Приз за лучшую режиссуру и стала, по мнению критиков, одной из самых необычных и зрительских фильмов в программе. Психодрама с элементами триллера, где содержание, с редкой точностью, передаётся уже в названии: контрасты, смятение, состояние, близкое к шизофреническому расщеплению сознания. Трио главных героев в исполнении Данила Стеклова, Егора Морозова и Ольги Цирсен — это великолепное переплетение характеров, создающее наивысший накал эмоционального напряжения и удерживающее внимание зрителя в буквальном смысле до самой последней сцены.
- Данил Стеклов («Подбросы», «Комбинат «Надежда»», «Жги!») — восходящая звезда российского кинематографа; предстал в фильме Бильжо в образе несдержанного Петра с ярко-выраженной маскулинной энергией.
- Егор Морозов (сериал «Полицейский с Рублёвки-3», фильм «Время первых»), который раскрыл трагическую эволюцию персонажа, оставаясь при этом в рамках образа «домашнего мальчика» Стаса.
- Ольга Цирсен (являющаяся по совместительству продюсером картины) сделала свою героиню ожившим образом амбивалентности — трогательной, слабой, неуверенной в своих поступках и желаниях и, одновременно, зрело-сексуальной, способной на драматические жесты, выборы и решения.
- Также в картине можно увидеть отца режиссёра — психиатра и шоумена Андрея Бильжо.
«Амбивалентность» — это энергетически заряженный фильм о крайних проявлениях простых человеческих чувств и последствиях выборов, динамичный и затягивающий. Фильм сделан на контрасте неторопливых планов и энергетически наполненных эпизодов, острых диалогов и деталей-подсказок.
В современной Москве, в мединституте, учатся на психиатров двое друзей — неразлучных, но являющихся полными противоположностями. Пётр (Данил Стеклов) – наглый бунтарь, играющий на барабанах в грайндкор-группе, талантливый, но несдержанный и склонный, скорее, к экспериментам, чем к следованию установленным правилам. Стас (Егор Морозов) — домашний мальчик и прилежный ученик, искренне восхищающийся ярким и харизматичным приятелем. История совершает драматический поворот, когда у Петра завязывается страстный роман с матерью Стаса Катериной Сергеевной (Ольга Цирсен) — события развиваются стремительно, серьёзно меняя героев и сталкивая их не только друг с другом, но и с собственными внутренними демонами.
СМИ о фильме:
- «Сценарий Сергея Тарамаева и Любови Львовой — лабиринт, из которого нет выхода. Качели между любовью и ненавистью летают с таким эмоциональным накалом — того и гляди снесут кому-то голову«, — Лариса Малюкова, Новая Газета.
- «Один из самых профессиональных, цельных и ловких фильмов фестиваля Окно в Европу«, — Максим Сухагузов, Afisha Daily.
- «Это тонкий и очень умный фильм«, — Егор Беликов ТАСС.
- «Умная, зрелая, грамотно выстроенная талантливая работа«, — Ольга Галицкая, Радио Свобода.
- «Это многослойный психологический клубок, который можно бесконечно распутывать, в котором нет правых и неправых — есть только те, кто признается или не признаётся в своём безумии. Изящные реверансы «Нимфоманке» Триера и «Мечтателям», одна из лучших постельных сцен в российском кино последних лет, невероятное чувство стиля, ни одной лишней детали«, — Даша Постнова, Cinemaholics.
- «Это бенефис Безумия«, — kultradio, Дарья Никитина.
- «Самое яркое и цельное кино фестиваля Окно в Европу, которое бы украсило собой любой международный киносмотр«, — Александр Голубчиков, filmz.ru.