Project C — грядущая MMO с необычными особенностями

Project C — грядущая MMO с необычными особенностями

Очередной долгострой

https://project-c.darewise.com

Еще в марте 2018 года совсем свежая французская компания Darewise объявила о разработке ММО под кодовым названием Project C, однако одна из интересных особенностей заключается в том, что компания состоит из сотрудников, работавших над такими известными проектами, как Dishonored, Assassin’s Creed, Thief, Halo, Doom, Half-Life, Far Cry, Call of Duty, The Division, Rainbow Siege, Halo и Ghost Recon.

Из доступной информации известно, что в команде точно находится Виктор Антонов, участвовавший в создании всем знаменитой игры Half-Life 2 и занимавший должность художественного директора и главного дизайнера (мне показалось, что это довольно интересный факт).

Project C - грядущая MMO с необычными особенностями

Если заглянуть на официальный сайт, разработчики описывают Project C как ММО с открытым постоянно развивающимся миром, все действие будет происходить на “заброшенной” планете Corvus, где пользователи должны будут построить общество, постепенно объединяясь в кланы.

Забегая вперед, пока я изучал информацию о данном проекте, у меня сложилось впечатление, что это еще один долгострой по типу Star Citizen (может, через пару лет и выйдет), а особенно меня порадовали паки основателя, точнее сказать только один, за 10.000 вечно деревянных.

К сожалению, я не смог найти каких-либо записей игрового процесса и поэтому некоторые вещи ниже я опишу опираясь на доступную информацию с официального сайта ( там периодически выкладывают патчноты).

Следуя RPG-стандартам, у персонажа будет несколько основных характеристик, отвечающих за его выживаемость в этом богом забытом мире, однако как вы поймете ниже, этот пункт скорее всего изменится по мере развития игры:

  • Dexterity — повышает скорость персонажа, урон от оружия дальнего боя и скорость спуска по зиплайнам (если я правильно понял перевод).
  • Strength — повышает сопротивляемость урону и скорость огня оружия дальнего боя.
  • Knowledge — уменьшает время, необходимое на строительство зданий, и увеличивает вместительность патронов.
  • Resistance — снижает количество урона, которое вы получаете от противников.
  • Energy — пока что не оказывает влияние.

Если я правильно понял, характеристики персонажа повышаются по мере получения нового уровня и от надетого снаряжения (пять ячеек), причем последнее разработчики решили разделить на три группы по стилю игры: изучение мира, боевые действия, инженерия (строительство?). В зависимости от этого увеличиваются определенные характеристики, отражающие этот стиль.

Кроме стиля, само по себе снаряжение разделяется по уровню качества (скорее всего так завуалировали грейд) и специализациям, таким образом пока что в игре представлено 45 уникальных предметов снаряжения (как-то мало, если только это не для каждой ячейки).

Что касается возможности строительства, про это вообще мало информации, как я понял, этот процесс будет завязан на неком принтере, в нем как раз и будут создаваться различные постройки (что-то мне это напоминает Субнаутику).

Вот только я не нашел упоминания как вообще будут использоваться постройки, можно ли будет, например, наладить продажу своих предметов, поставив робота или киоск, но точно понятно, что сооружения можно улучшать.

Project C - грядущая MMO с необычными особенностями Project C - грядущая MMO с необычными особенностями

Выше я упомянул такой фактор, как специализация, это еще одна особенность, от которой будет зависеть развитие вашего персонажа, возможно, если провести аналогию с другими MMORPG ее можно сравнить с прокачкой крафта.

Как пишут разработчики, в мире игры будет множество специализаций, но скорее всего у пользователя не получится развить все до максимального уровня, став мастером в каждой. Возможно, будут какие-то ограничения или же на это потребуется очень много времени (в последнем случае таких игроков будут единицы).

Если пользователь сможет стать мастером в одной из специализаций, его ждет значительное вознаграждение за проделанный труд. Пока что упомянули что это будет выражаться в контрактах — специальная система заказов от других игроков, за их выполнение игрок может получить основную валюту, ресурсы или прочие полезные предметы.

С другой стороны, на сайте можно найти упоминание про “мощные” дорогие предметы, если я правильно понял, они ценятся только в узком кругу пользователей, возможно это будут специальные предметы снаряжения, доступные только для мастеров определенных профессий.

В целом можно сделать вывод, что специализации будут играть огромную роль не только для игрока, но и для сообщества пользователей в целом из-за, скажем так, необычной особенности, которую мы рассмотрим ниже.

К сожалению, пока что неизвестен процесс развития специализации и насколько это вообще сложно, по хорошему этот процесс должен занять несколько месяцев, а не пару дней (мое небольшое имхо).

Project C - грядущая MMO с необычными особенностями

Project C будет распространяться абсолютно бесплатно (F2P), но уже сейчас разработчики рассказали про некоторые ее довольно интересные и порой очень странные особенности.

Первая особенность заключается в единой игровой валюте, проще говоря, тут не будет 100500 разновидностей, начиная от серебра и заканчивая фиолетовыми сгустками счастья. Добыть ее можно будет игровым путем или просто задонатить, переведя реальные деньги в игровые, причем упомянутый выше пак за 10к содержит в себе игровой валюты на 140 долларов.

Вторая особенность заключается в возможности перевода игровых денег в реальные за небольшую плату, скорее всего у вас просто не получится, скажем, перевести 1000 игровых в рубли доллары, а только определенную часть.

Учитывая, что за игровую валюту можно продавать покупать любые предметы, включая созданные непосредственно игроками, данная особенность может прийтись по вкусу некоторым пользователям, любящим мониторить экономику игры и играть на аукционе (если он вообще будет).

Именно вот эта система обмена реала на игровую валюту и наоборот меня сильно удивила, ведь в подобном проекте ее не ожидаешь увидеть, хотя в данный момент уже есть более-менее удачный проект в виде ММОшки Entropia Universe, где игроки порой продают целые планеты станции, получая солидный навар.

Однако как я и сказал в начале, Project C — это долгострой (они даже с названием еще не определились) и пока что не верится, что он вообще когда-либо выйдет, с другой стороны скорее всего найдутся игроки, которые будут вливать туда деньги тоннами.

Оцените статью
Добавить комментарий