Проблемы и провал The Callisto Protocol объяснил создатель игры

Хоррор The Callisto Protocol не оправдал ожиданий авторов, несмотря на высокий уровень ожидания среди геймеров.

Проект подвергся критике на релизе, так как содержал ошибки и баги, а геймплей оказался не таким интересным, как в Dead Space, которой он и вдохновлялся. Что пошло не так с игрой, рассказал руководитель Глен Скоффилд.

  • В 2021 году издатель Krafton обещал, что команде будет выделено столько времени, сколько требуется. Однако в январе 2022 года руководство внезапно поставило срок релиза к декабрю того же года;
  • Разработчики не могли успеть к этому сроку, так как им требовалось еще около трех месяцев;
  • Из-за сжатых сроков были вырезаны два босса и три-четыре типа врагов. В последний момент были добавлены элементы, от которых сначала отказались;
  • Krafton пересмотрели отношение и к финансовым показателем. Изначально они хотели получить что-то в духе первого «Ведьмака», который не принес денег, но позволил запустить франшизу;
  • Пандемия сказалась на производство, так как разработчики заболели, а удаленка не позволила нормально работать и протестировать игру;
  • В 2021 году почти 50 сотрудников покинули студию из-за лучших позиций в других компаниях после «взлета» индустрии во время ковида.

Скоффилд сожалеет, что не стал спорить с требованиями Krafton. После неудачного релиза с множеством технических проблем следующие три месяца студия исправляла их. Все это время издатель якобы игнорировал студию.

Какой могла быть The Callisto Protocol 2

Также Скоффилд рассказал, что сиквел был похож на Metal Gear Solid 2 и The Last of Us Part II. Одной из идей для второй части было представить нового героя, чье появление ввело бы геймеров в заблуждение, что они будут с персонажем до самого конца игры.

Где-то в середине сюжета нового героя неожиданно убивают, и на сцену каким-то образом возвращался Джейкоб из первой части. При этом он после дополнения The Final Transmission считается мертвым.

Скоффилд сомневается, что сиквел увидит свет после финансового провала игры. В 2023 году он покинул студию Striking Distance, оставив свои наработки и задумки.

Дополнительно:
Проблемы и провал The Callisto Protocol объяснил создатель игры
Проблемы и провал The Callisto Protocol объяснил создатель игры

Оцените статью
Добавить комментарий