Почему симрейсинг – это виртуальный автоспорт?

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Почему симрейсинг – это виртуальный автоспорт?

Почему симрейсинг – это виртуальный автоспорт?

Lotta people go through life doing things badly. Racing's important to men who do it well. When you're racing, it's life. Anything that happens before or after is just waiting.

Давайте сначала определим, что такое симрейсинг? Это практически полное симулирование реальных гонок, которые проходят на разнообразных трассах в любых погодных условиях, будь то кольцевые автогонки или ралли.

Аркадные гоночные игры уже явно не попадают под это описание. В таких играх мы не можем почувствовать износ шин, меняющееся покрытие трассы, ее абразивность, температуру, силу ветра и многое другое. А для чего нам это надо?

Почему симрейсинг – это виртуальный автоспорт?

Почти каждый человек сможет очень быстро проходить повороты трассы с включенными внутриигровыми помощниками, но если его посадить, к примеру, в карт, то он вряд ли сможет продемонстрировать эффективное прохождение поворотов без надлежащего опыта, знаний и умений.

Симуляторы готовят человека к экстремальным условиям во время пилотирования даже такого простого болида, как карт. Вы учитесь проходить повороты, изучать правильную траекторию, пытаетесь разобраться в устройстве техники и какие настройки вам необходимо выбрать для лучшего управления. Даже, если вы уже имеете водительские права, то далеко не факт, что ваш текущий опыт позволит наравне соревноваться в картинговом любительском чемпионате, ведь обычное вождение в разы отличается от экстремального.

Почему симрейсинг – это виртуальный автоспорт?

Любой гоночный болид построен с одной целью – стать первым в гонке. Соответственно, здесь используются все доступные механикам технологии, чтобы ускорить машину тем или иным способом, причем порою бывает, что механики делают ставку на лучшее прохождение поворотов, нежели максимальную скорость на прямой. И все это уже не уровень серийных автомашин, и стоимость деталей, а также и участия в гонках и тестах, совсем другое, нежели содержание обычного авто.

Вот пример расчета бюджета для соревнований в классе Shortcut. Данный болид участвует в соревнованиях REC, MaxPowerCars, RHHCC, Shortcut Cup и другие. Здесь также расписаны цены на Киты. Причем все, как стоимость болида, так и стоимость участия, зависит от конкретной серии, автодрома и других факторов. Как видите, цены достаточно высоки, если не сказать, что огромны (зависит от вашего достатка, конечно). Но здесь есть другой фактор – неподготовленным вы вряд ли сможете нормально управлять данной техникой. Вам, как минимум, потребуется обучение и тренировки, а это еще дополнительные траты, ведь мало кто согласится давать вам разрешение на управление сложной техникой, если вы к этому попросту не готовы, не говоря уже о получении различных лицензий FIA.

Почему симрейсинг – это виртуальный автоспорт?

И первым шагом в обучении экстремальному вождению является именно гоночный симулятор – посмотрите презентацию тренировок команды DR Racing. Основную теорию они показывают на симуляторе. Именно на симуляторе вы сможете получать ту базу, которая необходима для дальнейшего успешного пилотирования гоночных болидов. Простой пример: даже сильные гонщики, которые раньше выступали в Формуле 3 или 2, перед первыми тестами на Формуле 1 проходят тренировки в специальном симуляторе Формулы 1. Кроме того, симуляторы позволяют профессиональным командам попробовать различные настройки и конфигурации болидов, привлекая к этой работе тестовых пилотов.

Оцените статью
Добавить комментарий