Почему из ремейка Resident Evil 3 вырезали важную особенность

Почему из ремейка Resident Evil 3 вырезали важную особенность

Как вы, возможно, знаете, в прошлом году Capcom рассказала, что убрала некоторые функции из оригинальной игры в ремейке, который выйдет в апреле.

Capcom удаляет не только некоторые функции из ремейка, но и довольно важные части игры, такие как выбор в реальном времени и несколько концовок. Продюсер Capcom Питер Фабиано рассказал, почему команда решила настроить игру таким образом. По словам Фабиано, «живые» решения в оригинале на самом деле появились из-за нехватки времени на разработку, и Capcom в поисках простого способа добавить в игру реиграбельность решила добавить игрокам возможность принимать решения, влияющие на концовку. Для ремейка это не проблема, времени на разработку достаточно. Кроме того, команда хочет рассказать более последовательную историю, а не сюжет, который меняется от игрока к игроку.

Живой выбор был элементом оригинальной RE 3. Знаете, у них не было много времени на разработку, и были проблемы, с которыми им пришлось столкнуться. Поэтому одним из решений, которое они придумали, чтобы придать игре возможность повторного прохождения, было добавление возможности выбора в некоторых сценах. В нашем же случае режиссер хотел рассказать последовательную историю. И именно поэтому мы решили пойти на такой шаг, оставив одну историю в Resident Evil 3.

Конечно, только время покажет, приняло ли Capcom правильное решение по оптимизации этих функций, но, к счастью, качество Resident Evil 2 Remake завоевало доверие игроков, что дает разработчикам некий простор для творчества.

Выход состоится 3 апреля 2020 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: