В ожидании возможности принять зрителей в своих мультиплексах киносеть «КАРО» совместно с брендом Hamleys провела акцию, посвященную социальному дистанцированию.
В киноцентре «Октябрь» собралось одновременно более 100 плюшевых зрителей, чтобы наглядно продемонстрировать принципы соблюдения безопасности в кино. Кинозалы заполнились милыми медвежатами и другими зверятами из легендарного магазина игрушек. Главным гостем киноцентра стал большой Мишка Хэмли, который ознакомился с особенностями процесса подготовки кинотеатра к открытию.
Разрабатывая эту акцию, сеть «КАРО» вдохновлялась опытом европейских стран, где очаровательные плюшевые существа стали первыми посетителями в кафе и ресторанах.
«Мы с нетерпением ждем, когда сможем открыть двери для наших гостей и надеемся, что эти трогательные фотографии и видеоролики продемонстрируют зрителям, что меры безопасности выполнять совсем не сложно, а также напомнят всем нам о тех впечатлениях, которые можно получить только в особой атмосфере кинотеатра перед большим экраном, в компании друзей и любимого попкорна», – рассказывает Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом и F&B сети кинотеатров «КАРО».
В ожидании возможности принять зрителей в своих мультиплексах киносеть «КАРО» совместно с брендом Hamleys провела акцию, посвященную социальному дистанцированию. В киноцентре «Октябрь» собралось одновременно более 100 плюшевых зрителей, чтобы наглядно продемонстрировать…
Дополнительно: