Peria Chronicles – основы взаимодействия с существами

Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами

Peria Chronicles – основы взаимодействия с существами

Изучаем игру

Ожидаемая многими Peria Chronicles является уникальной ММО в жанре песочница, где разработчики, судя по видео, хотят предоставить игроку довольно сложную систему для создания различных объектов в открытом мире.

Помимо этого, в данном проекте присутствует система призыва существ, но в отличие от той же Астеллии, тут персонаж может наносить урон только при помощи призыва, что делает его полноценным саммонером.

Судя по доступной информации, существа в мире игры носят общее название Kirana, которое я буду использовать далее по тексту, суть данной статьи – постараться рассказать вам как вообще будет работать система призыва.

Учтите, что в основном текст я брал с официального сайта, а так как там он в основном представлен картинками, перевод местами может быть не совсем достоверным, или я просто не понял сути предложения.

Непосредственно самих Киран можно разделить на специальных и обычных, к первому типу относится главное существо пользователя, которое он выберет в самом начале.

Оно определяет каким оружием будете использоваться альтер эго игрока для нанесения урона, да, сам по себе персонаж, например, может бить посохом или кидать фаерболы, но этого урона хватит только в начале игры.

К обычным существам можно отнести всех остальных, их, если я правильно понял, игрок будет получать постепенно по мере прохождения сюжета игры и выполнения квестов, само по себе количество Киранов довольно большое, что вы сами сможете увидеть в одном из видео, которое я оставляю ниже.

Сами по себе существа призываются за счет специальной энергии, ее показатель находится снизу по центру вашего интерфейса, восполнить запас можно в процессе боя или просто подождав Х времени.

Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами

Несмотря на то, что я использовал слово “саммонер”, не все существа в мире Peria Chronicles работают по стандартной системе призыва, в первую очередь у каждого из них есть свой особый способ использования.

По сути это первый момент, на котором пользователи должны будут сконцентрировать свое внимание, ведь можно спокойно призвать сразу несколько существ, если правильно использовать их особенности.

Исходя из доступной информации, мы получаем вот такой примерный список эффектов “призыва” после использования их карты на панели быстрого доступа:

  • Призыв существа – стандартный способ призвать к себе на помощь существо, оно будет сражаться на вашей стороне в течение определенного количества времени.
  • Призыв способности – в отличие от первого метода, тут персонаж призывает существо, которое просто использует способности и затем исчезнет.
  • Призыв оружия – вместо существа персонаж призовет оружие и сделает специальное действие с ним, например, после подготовки выстрелит из лука или начнет кружиться на месте, держа в руках топор.
  • Трансформация – при использовании карты подобного существа на определенное время персонаж превратится в монстра и выполнит указанное в описание действие, а вот что именно вы сможете сделать зависит от персонажа.
  • Баффы Дебаффы – работает практически по принципу “Призыв способности”, только на этот раз вы получите бафф или можете наложить дебафф на противника, скажем, повесить на него бомбу, которая наносит АОЕ-урон.

Исходя из вот такого довольно простого функционала логично, что у пользователей возникнет куча вопросов, начиная от общего времени призыва, заканчивая расходом специальной энергии, для ответов на эти вопросы в общем интерфейсе Киранов есть подробная статистика при наведении на существо.

Она включает в себе описание самого эффекта призыва, текущий уровень существа, базовые продвинутые характеристики и многое другое.

В качестве примера в продвинутых характеристиках можно найти точное время призыва существа, если он к такому относится, или сколько по времени будет действовать способность баф.

Так что проще говоря, это второй момент, на который должны обратить внимание все пользователи при исследовании игры, по крайней мере надо точно запомнить некоторые важные пункты из этих характеристик.

Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами

В заключение данной статьи отмечу, что все существа делятся по типу элемента, судя по описанию, тут он также влияет на основные способности и основное предназначение Кирана.

  • Огонь – самый распространенный, в описании упоминается, что это обоюдоострый меч, наносящий большой урон, но с последствиями.
  • Вода – способна нейтрализовать вашего противника (скорее всего, говорится про контроль) или наделить персонажа особым эффектом.
  • Природа – в основном существа подобного типа служат только для призыва. Судя по видео, большинство подобных существ исцеляют.
  • Золото – обладают высокой скоростью атаки, но атакуют преимущественно только в ближнем бою.
  • Земля – очень медленные и мощные существа для боя один на один.
  • Свет – информации нет.
  • Тьма – информации нет.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: