[Перевод] Заговор в World of Warcraft, о котором молчит Blizzard

[Перевод] Заговор в World of Warcraft, о котором молчит Blizzard

Нет никакого правительства!

Примечание редакции: данная статья не отражает мнение творческого коллектива GoHa.Ru. В целях Вашей ментальной безопасности мы рекомендуем вам перед чтением достать свои шапочки из фольги.

Последний патч в World of Warcraft: Battle for Azeroth, Rise of Azshara, отправляет игроков в водное логово известной Королевы Наг, чтобы раскрыть секреты королевства Назжатар. Но я здесь для того, чтобы сказать вам, что в этом нет никакого смысла.

Мне нужно, чтобы вы сейчас послушали меня, и послушали очень внимательно: что-то с World of Warcraft в его нынешнем виде совершенно неправильно, а каждый NPC лжет игрокам прямо в глаза. Не стесняясь.

Пришло время прекратить задавать сложные абстрактные вопросы наподобие «Действительно ли можно прекратить воевать в мире, война в котором длится поколениями?» — сейчас они кажутся неуместными — и сконцентрироваться на том факте, что Азерот — это карнавал кошмара, и нам нужна полная реформа правительственных сил, чтобы этот «Мир» смог заработать нормально.

ПРОЙДЕМСЯ ПО ИСТОРИИ

Нам поможет некоторая инфографика. Давайте начнем с краткого анализа истории вселенной Warcraft:

[Перевод] Заговор в World of Warcraft, о котором молчит Blizzard

01 – Гаррош Хеллскрим возвращается во времени, чтобы создать великую армию, известную как Железная Орда, и вторгается в Azeroth

02 – Первая Великая Война

03 – Вторая Великая Война

04 – Окончание Второй Великой Войны

05 – Третья Великая Война началась, когда Пылающий Легион и Плеть наводнили Азерот

06 – Азерот спасен!

07 – Артас Менетил присвоил себе Шлем Проклятых

08 – Орда и Альянс вторгаются в Запределье, чтобы остановить глобальную угрозу, исходящую от Иллидана и его армии

09 – Орда и Альянс вторгаются в Нордскол, чтобы остановить глобальную угрозу, исходящую от Короля-Лича и его армии

10 – Появляется глобальная угроза, исходящая от Смертокрыла, который сотрясает весь мир и призывает армии древних богов

11 – Орда и Альянс вторгаются в Пандарию с целью колонизировать ее, чтобы вести войну против друг друга

12 — Орда и Альянс вторгаются в Дренор, чтобы остановить глобальную угрозу, исходящую от Гарроша Хеллскрима и его Железной Орды

13 — Орда и Альянс вторгаются на Расколотые Острова, чтобы завладеть Столпами Созидания и остановить глобальную угрозу, исходящую от Пылающего Легиона

Нетрудно заметить наличие ежегодной глобальной угрозы с момента запуска оригинального World of Warcraft. За восемь лет случилось восемь гигантских кризисов, в том числе, когда один персонаж вернулся в прошлое и совершил нападение со стороны альтернативной временной линии, и эта линия позже перешла в религиозный фашизм. Вообще не круто!

При этом мы имеем дело с некоторыми довольно абстрактными понятиями, поэтому давайте попробуем провести сравнение с реальным миром, чтобы помочь себе разобраться в этом. Вот какой могла бы быть эквивалентная временная шкала, если бы наша планета работала как Азерот:

[Перевод] Заговор в World of Warcraft, о котором молчит Blizzard

01 – Первая Мировая Война

02 – Вторая Мировая Война

03 – Виктор Умертвитель сбегает из-под стражи и отправляется во времена Гражданской Войны в Америке, где он меняет ход истории и собирает армию Объединенной Дьявольской Америки.

04 – Заканчивается Холодная Война, и сильные мира нацеливаются на борьбу с вторжением Адских Легионов и их Волны Монстров

05 – В свет выходит дополнение Холодная Война: Восхождение Личенгарда

06 – Мир объединяется в борьбе с Адскими Гончими

07 – Мир объединяется в борьбе с Темными лордами Аксокира

08 – Мир объединяется в борьбе с Избранником Смерти

09 – Мир впадает в хаос и гражданскую войну после махинаций Культа Кликор в попытках переманить Папу Римского на свою темную сторону

10 – Умертвитель и его армия возвращаются из прошлого, заставляя всех объединиться и схлестнуться с ним в кровавой бойне

11 – Мир объединяется в борьбе с глобальной угрозой

Представьте себе, что каждый год в течение восьми лет подряд случался бы какой-нибудь ужасающий своими размерами конфликт, и, по меньшей мере, 60 процентов из них происходили бы из-за могущественных разрушительных артефактов или порталов в другие миры, которые люди просто продолжали бы находить. Представьте себе, если бы была какая-то другая временная линия, с альтернативными версиями вас и ваших родственников, которая бы проявилась в нашем мире только потому, что какой-то военный преступник сбежал из тюрьмы.

Ваша первая реакция, вероятно, была бы из разряда «Блин, да что за хрень?!», доведись вам увидеть такое в учебнике по истории. Нет никакого объяснения, почему такое положение дел должно быть нормальным хоть для какой-нибудь цивилизации, но именно по таким правилам Азерот существует уже много лет.

Все мы можем согласиться, что это не способ управлять обществом, так? Я почти уверен, что единственная причина, по которой в любом городе Азерота есть канализационная система, заключается в том, чтобы люди могли устраивать драматические вторжения или побеги, используя ее. В мире нет никакой инфраструктуры! В Красногорье есть парень, который пять лет просидел в ловушке под камнем! Где государственные учреждения, которые должны заниматься такими вещами? Есть хоть одна госструктура, занимающаяся чем-то, кроме кровопролития, хотя даже этот их опыт невозможно экстраполировать на другие военные конфликты!

Правильно. Настоящий враг, который изводит World of Warcraft — не змеи, демоны или гигантские злые драконы. Это отсутствие государственного регулирования. Штормград выглядит как великий фэнтезийный город, но вся его территория — это место, где вас могут убить, совратить, принести в жертву богам культистов или завербовать в ряды классовой революции. Это идеальное место для того, чтобы умереть, но не жить, и уж тем более не для того, чтобы приехать сюда, если вы просто хотите расслабиться.

Для меня очевидно, что выбор между Сильваной Ветрокрылой и Андуином Ринном, между Ордой или Альянсом, между красным или синим, — ложь, организованная элитными правящими классами Азерота, чтобы отвлечь нас от того факта, что ни один из них не способен управлять правительством мирного времени. Мы просто не замечаем проблем, потому что все время убиваем друг друга.

Андуин Ринн, скорее всего, хороший парень, но посмотрите на такой факт: он сменил своего отца на посту Великого короля Альянса из-за своей родословной. Ему всего-то 18 лет! И он тусуется с парочкой десятитысячелетних бессмертных ветеранов войны, демократически избранным гением механики и несколькими волшебниками. Но он занял свой пост, потому что это абсолютная наследственная монархия?

Есть одна сцена, в которой мы видим, как Андуин всерьез пытается решить логистические проблемы, связанные с управлением королевством, а происходит это, пока он тусуется со своим лучшим другом, оборотнем-расистом. Но вот ему становится так грустно, что он выпускает врага государства из тюрьмы.

Оцените статью