[Перевод] World of Warcraft: Classic — этапы открытия доступа к подземельям
Какие подземелья будут доступны в WoW Classic и когда они откроются
Поэтапное открытие подземелий в World of Warcraft: Classic будет полностью отражать то, как это выглядело в оригинальной “ванильной” версии игры, ведь это обеспечит более плавный прогресс роста экипировки. Хотя это не так радикально, как прямое повышение уровней предметов, полученных в рейдах, снаряжение, появившееся в более поздних подземельях помогло людям, пришедшим в игру позже, догнать “среднюю температуру по серверу” и как можно быстрее приступить к рейдовому прогрессу.
На первом этапе, который начинается вместе со стартом World of Warcraft: Classic, мы увидим подавляющее большинство подземелий, которые были доступны в “ванильной” World of Warcraft:
- Огненная Пропасть (Ragefire Chasm)
- Мертвые Копи (The Deadmines)
- Пещеры Стенаний (Wailing Caverns)
- Крепость Темного Клыка (Shadowfang Keep)
- Непроглядная Пучина (Blackfathom Deeps)
- Тюрьма Штормграда (The Stockade)
- Гномреган (Gnomeregan)
- Лабиринты Иглошкурых (Razorfen Kraul)
- Монастырь Алого ордена (Scarlet Monastery)
- Курганы Иглошкурых (Razorfen Downs)
- Ульдаман (Uldaman)
- Зул’Фаррак (Zul’Farrak)
- Затонувший Храм (Sunken Temple)
- Марадон (Maraudon)
- Глубины Черной Горы (Blackrock Depths)
- Пик Черной Горы (Blackrock Spire)
- Некроситет (Scholomance)
- Стратхольм (Stratholme)
Обратите внимание, что некоторые из этих подземелий разбиты на так называемые «крылья» с разными конечными целями. Например, «Верхняя часть пика Черной горы» и «Пик Черной Горы», “Живая” и “Мертвая” части Стратхольма, или все отдельные подземелья, представляющие собой Монастырь Алого ордена. Вам нужно быть внимательным, когда вы будете искать себе группу в мировом чате — нет ничего хуже, чем искать группу для убийства Барона Ривендера, а попасть в группу, которая решила пофармить Сферы Праведности. Трата времени в случае недопонимания будет колоссальной.
На втором этапе мы увидим, как на сцене появятся некоторые мировые боссы. Например, Азурегос и Владыка Каззак. Но что более важно, любители забегов в подземелья получат Забытый Город (Dire Maul), который разделен на три отдельных и самостоятельных части. И естественно, добыча из Забытого Города будет несколько лучше и вкуснее добычи из подземелий, доступных при запуске.
На третьем этапе все те же любители забегов в подземельях начнут обнаруживать в своей добыче Карты Новолуния. Хотя они не являются предметами экипировки из подземелий сами по себе, на Ярмарке Новолуния с их помощью можно получить отличные тринкеты, который несомненно усилят вашего персонажа даже без посещения рейдов. Тринкеты особенно трудно будет добыть в World of Warcraft: Classic. Даже в эндгейм-контенте.
Четвертый этап даст нам первый рейд из 20 человек в Зул’Гурубе, плюс новых мировых боссов — Зеленых Драконов. И то, и другое дает прекрасную возможность для небольших гильдий прикоснуться к более сложному контенту.
На пятом этапе, несмотря на то, что новых подземелий введено не будет как таковых, будет открыт доступ к Ан’Киражу и всему, что с ним связано. Даже если вы вообще никаким образом не участвуете в освоении рейдового контента World of Warcraft: Classic, вы можете подкопить немного (а точнее много) золотых монет и купить у рейдящих гильдий Книги Умений, которые еще больше усилят вашего персонажа. Неважно, насколько крута ваша экипировка или насколько хорошо вы выстроили свою ротацию способностей и заклинаний, вы никогда не обгоните по DPS мага, у которого уровень прокачки Огненного Шара выше, чем у вас.
На заключительном этапе релиза World of Warcraft: Classic игроков будут ждать Наксрамас (Naxxramas) и Вторжение Плети. С первым все понятно: новый рейд, новые боссы, новая крутая экипировка. А вот появление второго означает, что вы сможете фармить с появляющихся по всему миру Зиккуратов Некротические Руны, которые можно будет обменять у интендантов Серебряного Рассвета на снаряжение и другие вкусности.
Неважно, когда ваше любимое подземелье откроется в World of Warcraft: Classic, вы в любом случае получите именно тот самый игровой опыт, воспоминания о котором греют вашу душу.
Источник