[Перевод] World of Warcraft 8.2, вся информация о патче
Назжатар, Мехагон и третий сезон Battle for Azeroth
Патч 8.2 для World of Warcraft уже не за горами, и в нем так много контента, что довольно легко что-то упустить. К счастью для вас, BlizzardWatch собрал информацию о следующем обновлении.
Вот все, что известно о патче 8.2: «Возвращение Азшары».
Патч 8.2 выходит 25 июня 2019 года
Патч выходит уже сегодня. Blizzard конкретно заявила об этом в Twitter.
Когда выйдет патч, весь контент в открытом мире будет сразу же доступен, но рейды и подземелья откроются чуть позже. Вечный Дворец Азшары (Azshara’s Eternal Palace) и Мега-подземелье Мехагон (Mechagon Megadungeon) появятся в игре 9 июля 2019 года.
Полеты станут доступны для всех открытых зон Battle for Azeroth
Как и ожидалось, мы наконец-то сможем летать. Неожиданная часть состоит в том, что летать можно будет везде. В отличие от печально известного в этом отношении Аргуса в Легионе, полет будет разрешен и в двух новых зонах патча 8.2 — как только мы его разблокируем. Достижение «Первопроходец: Часть 2» потребует репутации Уважение с двумя новыми фракциями, что и станет самым большим препятствием. Основываясь на информации от сообщества, разработчики предполагают, что это займет около двух-трех недель.
Готовы взмыть в небо? Вот гайд (англ.) на получение соответствующей репутации.
Маунты получат некоторые обновления с новой системой кастомизации
Говоря о полете, наши обычные ездовые животные также получат некоторые дополнения. Заметив, насколько популярны Водяные Долгоноги из-за своей способности ходить по воде, разработчики WoW решили распространить это умение на всех остальных маунтов, чтобы дать игрокам немного больше свободы выбора. Новая система Снаряжения маунтов позволит игрокам «подключать» некоторое снаряжение, которое будет иметь эффект на всех ездовых животных игрока. На сегодняшний день нам известно о ходьбе по воде, иммунитете к ошеломлению и парашюте.
Хотя, есть несколько подводных камней. У Водяных Долгоногов пропадет возможность ходить по воде, так что у вас не получится как-то удвоить эффект. Система Снаряжения не будет иметь эффекта на Небесном Големе из-за его уникальной способности собирать траву. Не будет эффекта от системы на ездовых формах друида, равно как не будет она работать у Рыцарей Смерти и Шаманов – но они смогут использовать свои способности передвижения по воде в сочетании с системой Снаряжения.
Станут доступны две новые локации
«Возвращение Азшары» погрузит нас в две совершенно новые зоны. Сама Королева Азшара наконец-то сыграет свою роль, заманив нас далеко от берега, где мы найдем ее дом — Назжатар. Хотя технически эта зона существует под водой, она не обязательно будет целиком таковой. Город вздымается своими стенами над морем, так что мы сможем ощутить прелесть прохладного моря без раздражающей механики, которая мучила игроков в Вайш’ире. Когда мы доберемся туда, мы окажем поддержку различным фракциям, которые борются против наг. Затем мы построим базу, похожую на наши Гарнизоны, и будем повышать боевой уровень союзников через соответствующую систему, как это было в Легионе.
Назжатар представляет собой развивающуюся зону с большим выбором активностей, подобную Вневременному острову. В нем будет пять подзон с редкими мобами и мини-событиями, чтобы сделать игру интереснее. PVP-игроков ждут задания, выполнение которых будет завязано на глобальное PVP-событие. Станет доступна новая валюта для приобретения местных наград, от таких больших, как новые скакуны, до маленьких забавных, которые позволят вам кататься на подводных ездовых животных в любом месте в Назжатаре.
Мехагон будет следовать модели Вневременного острова. Когда мы туда доберемся, мы будем помогать Сопротивлению Ржавболта (Rustbolt Resistance) восстать против Короля Мехагона, чтобы остановить его планы по искоренению жизни. Однако дальше будет куча мала. Эта зона полностью посвящена исследованию и возне с механизмами. Мы должны будем изучать зону в поисках всяких интересных безделушек. Новая система Junkyard Tinkering побуждает нас исследовать и создавать новые вещи — от маунтов до питомцев, от расходных материалов до игрушек. Зона, очевидно, полна секретов, ожидающих, когда игроки раскроют их. Начать можно с нового тринкета, который можно будет настраивать.
Игрокам откроется новый рейд и новое подземелье
Третий сезон Battle for Azeroth стартует вместе с патчем 8.2, убирая в сторону старые PVP, Mythic+ и рейдовые достижения. Появится новый аффикс в Mythic+ — Beguiling.
Но самое большое дополнение третьего сезона — это новые рейды и подземелья.
История в Назджатаре завершится нападением на саму королеву Азшару в ее Вечном дворце Азшары. Рейд содержит восемь боссов, схватка с одним из которых будет полностью под водой. Вот график открытия:
9 июля: нормальные и героические уровни сложности;
16 июля: мифический уровень сложности и ЛФР для Крыла 1 (боссы Abyssal Commander Sivara, Blackwater Behemoth, Radiance of Azshara);
30 июля: ЛФР для Крыла 2 (боссы Lady Ashvane, Orgozoa, The Queen’s Court);
13 августа: ЛФР для Крыла 3 (боссы Za’qul, Queen Azshara).
В Мехагоне мы будем противостоять Королю Мехагона, пытаясь не позволить ему превратить всех в роботов. Изначально он будет запущен как мега-подземелье с восемью боссами мифической сложности, похожее на Каражан. В будущем патче 8.3 оно будет разделено на два подземелья героического и мифического уровней сложности.
Азерит получит обновление
Система Сердца Азерота претерпит некоторые радикальные изменения в ответ на отзывы игроков, поступившие с момента выхода дополнения. Все трейты на азеритовом арморе теперь будут разблокированными – теперь не нужно будет повышать уровень артефакта. Вместо этого мы получаем новую систему настройки через Essences, которая функционирует аналогично артефактам и тигелю света Пустоты
Эссенция будет помещаться в Сердце Азерота, как Реликвии в Артефактное Оружие. У каждой из них есть основные и второстепенные трейты (четыре уровня мощности), некоторые из которых могут меняться в зависимости от вашей специализации. Эссенция добывается различными способами – в рейдах, при выполнении квестов, в PVP и т. д. Каждый игрок будет иметь возможность собрать достаточное количество. Как только вы изучите Эссенции, вы сможете свободно переключаться между ними.
На сайте Wowhead есть соответствующий калькулятор.
Еще больше лора и истории
История продолжается. Военная кампания продолжается с того места, где мы остановились в патче 8.1.5. Мы увидим, как Сильвана разберется с очевидным предательством Бэйна. Кто-то возится с неким Клинком Черной Империи, который не сулит ничего хорошего для существования нашего мира. Магни все еще пытается залечить раны Азерота вместе с МАТЕРЬЮ. А возвращение старого героя может изменить все. Что ж, мы должны были увидеть это в игре. На это намекало удивительное появление героя в прошлом году на BlizzCon.
И, конечно же, мы встретим любимого дракона: Гневиона. Как обычно, мы не знаем, чем он занимается, но он и его агенты продолжат появляться там, где мы меньше всего этого ожидаем. Можете быть уверены, он что-то замышляет.
Новые трансмогрификации и фамильные вещи
Очевидно, что самый важный вопрос нового патча — «Как мы будем выглядеть?», Сказочно, вот как! Патч 8.2 принесет нам долгожданную и востребованную опцию «спрятать все, кроме штанов». Больше не нужно мучать трансмогрификацию, пытаясь найти пару наручей или перчаток, которые меньше всего видно. Вы просто сможете скрыть все слоты доспеха, кроме ног.
Гномы и Таурены получат квестовые линии для фамильного армора. Они будут касаться вопросов, важных для обеих рас, и того, как они связаны с историей в целом. Гномы посетят Термоштепселя, того самого, кто облучил их родной город Гномреган, а Таурены каким-то образом примут участие в Военной Кампании. Требования для начала квестовой линии, вероятно, будут аналогичны требованиям для Дварфов и Кровавых эльфов — иметь персонажа этой расы 120 уровня и репутацию Превознесение с соответствующей фракцией.
Что же еще нас ждет?
Профессии получат новые рецепты для создания расходных материалов и снаряжения, в том числе тринкеты для Начертания.
Появится куча новых скакунов и питомцев, которых можно собрать, а также новое подземелье для животных: Стратхольм.
Бентосная экипировка (Benthic gear), которая пригодится вам независимо от того, хорошо ли вы одеты в данный момент или нет.
Две новые островные экспедиции: Crestfall и Snowblossom.
Появятся новые Героические фронты, начиная с Битвы за Стромгард. Они будут масштабироваться для 10-20 игроков и потребуют больше стратегических действий, чем обычные фронты, но у них также будет лучше награда.
Третий сезон PVP наступит через несколько месяцев после выхода 8.2. В нем будет доступен новый маунт Василиск.
Мы наконец-то получим обещанный портал в Пещеры Времени в новых портальных комнатах.