Перевод: Разработчики GreedFall хотят занять нишу, оставленную Bioware

Перевод: Разработчики GreedFall хотят занять нишу, оставленную Bioware

Разговор с гендиректором студии Spiders Жанной Руссо

До официального релиза ролевой игры GreedFall, намеченного на 10 сентября, остается чуть более двух недель, а пока желающие отправиться в новое путешествие ожидают заветной даты, порталу Escapist Magazine удалось побеседовать с Жанной Руссо (Jehanne Rousseau), директором студии Spiders, отвечающей за разработку грядущей новинки. Мы же в свою очередь предлагаем всем желающим ознакомиться с полным переводом этого материала.

“Как и многие любители жанра РПГ, гендиректор Spiders Жанна Руссо обожает такие классические игры от Bioware, как Mass Effect, Dragon Age и Knights of the Old Republic, но разочаровалась новыми творениями именитой студии. Она до сих не оставляет надежд, что Bioware вернется к своим истокам, но пока этого не произошло, ее команда будет делать игры наподобие тех, которые она так любит.

«Мы делаем игры не для того, чтобы стать заменой Bioware, а чтобы, так сказать, заполнить образовавшуюся после них пустоту», сказала Руссо. «Мы не можем стать их полноправными конкурентами. У нас нет такого штата или бюджета, но мы делаем все возможное, чтобы создавать игры, в которые сами хотим играть. Мы надеемся, что игроки оценят наши старания, и те из них, кто любит играть в сюжетные РПГ от Bioware, полюбят и GreedFall».

В GreedFall представлен фентезийный сеттинг, основой которого стала колонизации Америки европейцами в 17 веке. Руссо сказала, что выбрала подобный сеттинг, чтобы сделать акцент на исследования и политические перипетии. Выход игры намечен на 10 сентября.

Перевод: Разработчики GreedFall хотят занять нишу, оставленную Bioware

«Я не хотела создавать классическое героическое фентези, которое в основном ассоциируется со средневековьем, потому что подобного было сделано уже достаточно», сказала она. «Я люблю Толкина, но его стиль используется слишком часто, а мы хотели создать нечто новое. Наш арт-директор нарисовал великолепные концепты костюмов и локаций, по которым ходят люди в длинных плащах. Мы очень быстро поняли, что хотим двигаться в этом направлении, и начали придумывать вселенную, взяв эти концепты за основу».

Игроки будут членами Коллегии Торговцев, группы, которая занимается коммерцией и устанавливает дипломатические связи. Им придется налаживать отношения с другими фракциями, у каждой из которых есть свои интересы: теократическими Телеми, научно ориентированным Мостовым Альянсом, наемниками Монетной Стражи, мореходами Наутами и аборигенами острова Тир Фраде.

«Выполняя квесты и общаясь с лидерами различных фракций, вы сможете влиять на их отношение к вашей фракции, и то как ваша фракция относится к ним», сказала Руссо. «Более того, выполняя некоторые сторонние квесты, вы даже сможете изменить их взгляды на некоторые проблемы и их философию».

Оцените статью