Outriders — новая информация и геймплей с первого подкаста

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Outriders — новая информация и геймплей с первого подкаста

Outriders — новая информация и геймплей с первого подкаста

Как и было запланировано, сегодня состоялась презентация серии подкастов, в рамках которых компания People Can Fly подробнее расскажет о различных особенностях их нового лутер шутера — Outriders.

В первом выпуске рассказали про изменения интерфейса, новую локацию, новых противников, способности и специализации класса Trickster, механики систему мировых тиров, интерфейс коллекции и многое другое. В данной статье я решил собрать краткую информацию только о новых вещах, так как некоторые из особенностей игры были уже известны, советую сначала ознакомиться с этой темой.

UI заметно изменился по сравнению с версией для прессы, а также обзавелся новыми функционалом. Игроки смогут его настроить путем выключения различных секций, например оставить только полоску со здоровьем, сделав интерфейс полностью чистым.

Частично показали локацию First City — первая колония людей на планете Enoch, из-за катаклизма превратилась в опасные руины. Если я правильно понял, город является одной из начальных локаций в игре.

Новый тип врагов — Perforo, я бы назвал их мутантами, охотятся стаями. Чем-то они напоминают улей из Destiny, по крайней мере именно такое сравнение появлялось у меня в голове.

Мировые тиры разблокируются по мере заполнения специальной шкалы опыта, не путать с опытом персонажа. В случае смерти отнимается определенное количество опыта, однако не сказали возможен ли делевел (было бы забавно).

Таким образом добраться до максимального 15 тира может оказаться не так просто.

Начиная с 7 мирового тира за разблокировку каждому следующего персонажу станут выдавать эпическое оружие или набор ресурсов, последние, возможно, используются для модификации снаряжения или даже крафта.

При достижении максимального 15 тира персонаж получит легендарное оружие, скорее всего это последний топовый грейд.

Начиная с 4 мирового тира повышается максимальный уровень снаряжения, причем может упасть оружие левелом выше, чем у персонажа.

Даже если снаряжение выше по уровню, его можно экипировать, так, в видео персонаж 13 уровня использует оружие 14.

Показали интерфейс своего рода коллекции, он разделен на 6 категорий — персонажи, противники, мир, история и лор планеты Enoch, разное. Уже сейчас понятно, что на полное заполнение уйдет не один десяток часов (если, конечно, это вам интересно).

Разработчики решили завязать механику исцеления на особенностях стиля игры каждого из классов. Например, Trickster восполняет здоровье от убийств в ближнем бою.

Всего у каждого класса 12 способностей, изначально доступна только одна, остальные придется разблокировать через древо развития. Одновременно позволят использовать только 3, но этот набор можно менять прямо во время боя при одном условии — способность не должна находится в перезарядке (КД).

Снаряжение обладает перками пассивками, которые усиливают или изменяют те, или иные способности.

У каждого класса присутствует своего рода специализация и соответствующая ветка развития, ведущая к ней. Между собой различаются усилением той или иной стороны персонажа.

К сожалению, как я и думал, полностью получится прокачаться только до одной специализации, но уже потраченные скиллпоинты можно сбросить.

Специализации класса Trickster направлены на следующее:

  • Master of Space — повышение мобильности персонажа и усиление урона в ближнем бою.
  • Harbringer — повышение выживаемости, уменьшение урона и усиление щитов. Проще говоря, танк.
  • Assassin — увеличение урона от способностей, при описании этой ветки упомянули эффект Skill Leech — грубо говоря, означает восстановление здоровья.
Оцените статью
Добавить комментарий