Оригинальная рекламная кампания Homefront: The Revolution

О нас
Карта сайта
Реклама
Пользовательское соглашение
RSS

Deep Silver и Dambuster Studios начали рекламную кампанию своего нового проекта. Однако, в отличии от многих компаний, подошли к этому креативно. Через фирму APEX из Северной Корее (с которой США ведет войну) предлагают узнать о мире Homefront: The Revolution. Вся история вселенной изложена на сайте. С 1953 года и до альтернативного 2029.

Северокорейская компания APEX отчиталась о рекордных финансовых результатах за 2016 фискальный год (заканчивается 31 марта 2016 года). Компания сообщила о чистой прибыли в размере 804,3 миллиарда долларов при годовой выручке в размере 2,34 триллиона долларов. Эти цифры показывают рост доли компании на рынке бытовой электроники, на фоне продолжающегося успеха линейки смартфонов A8 и ошеломительного запуска новой серии 9x с последним процессором Kaesong.

«Доминирование APEX на глобальном рынке потребительской электроники и систем связи останется непоколебимым», — заявил генеральный директор Джон Тэ Се. «В этом году мы с гордостью сообщаем о расширении нашего подразделения передового вооружения. Благодаря успехам в разработке биометрических технологий, военные и правоохранительные ведомства всего мира получат сверхсовременное и надежное персонализированное миротворческое снаряжение».

Компания APEX прошла путь от технологического стартапа, основанного Джоном Тэ Се и Ли Джесангом в Северной Корее в 1973г. До крупнейшей в мире корпорации, лидирующей в области научных разработок, связанных с оборонными, вычислительными и коммуникационными технологиями.

Такой подход ко вселенной может сигнализировать о хорошем сюжете. Будем надеяться, что так оно и есть.

Выход Homefront: The Revolution состоится 20 мая.

Оцените статью