Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Настоящие «Звездные войны»

Поклонники «Звездных войн» уже давно не получали нормальную одиночную игру по любимой вселенной, но Respawn все же уговорили EA пойти на риск.

Исключительно сюжетные проекты — это не то, на чем сейчас зарабатывает издатель, поэтому чего-то в духе Star Wars Jedi: Fallen Order многие даже и не ожидали. Однако проект все же увидел свет, причем без лутбоксов, микротранзакций и мультиплеера. И риск оправдался.

С самого начала «Звездные войны. Джедаи: Павший Орден» доказывают, что это правильная игра по Далекой-далекой. История разворачивается между 3 и 4 эпизодами, а главным героем выступает падаван Кэл Кестис, не окончивший обучение на джедая, поэтому он не владеет Силой в полной мере. Ему приходится скрываться от Империи и Инквизиторов, которые уничтожают оставшихся джедаев по всей галактике.

Компанию Кэлу составят пилот Гриз и бывший джедай Цере, которая решила отречься от Силы. Команде предстоит отыскать Голокрон, список всех детей, которые владеют Силой, чтобы восстановить Орден джедаев. Собственно, история крайне простая, но ее красит то, что все происходит во вселенной «Звездных войн». Отсылки, камео и знакомые локации — всего этого в избытке и все это авторы аккуратно вписали в канон. В общем, поклонники будет крайне довольны сюжетом!

Jedi: Fallen Order переняла многое из других игр. Но лучше всего проект можно описать как смесь из исследований и акробатики в духе Uncharted и боевки и геймплейной механики Sekiro: Shadows Die Twice. И последнее изначально звучало спорно, но на деле оказалось, что подобная неторопливая боевая система отлично подходит игре со световыми мечами.

Сражаться с врагами тут невероятно увлекательно до самого финала. По ходу прохождения мы получаем и открываем с прокачкой новые умения, поэтому бои с каждым часом выглядят все зрелищней. Более того, то и дело появляются новые противники, к каждому из которых нужно применять определенную тактику боя. И, надо сказать, это действительно придется делать, так как убивают здесь реально быстро даже.

Я играл на 3-й сложности (из 4-х доступных), и в таком случае игра бросает вызов, хотя вы вряд ли застрянете где-то надолго.

К сожалению, боевка раскрывается полностью лишь в битвах с рядовыми противниками, так как боссы зачастую побеждаются одним-двумя приемами. Сами же боссы не так интересны, как в Souls-проектах, так как зачастую они имеют всего одну фазу и редко имеют широкий набор движений.

Осложняют жизнь сохранения, которые выполнены в виде «костров». В определенных точках можно восстановить здоровье и стимы (лечилки), а также приобрести улучшения за заработанные очки. Однако, как только вы восстановите здоровье, на карте вновь появятся убитые враги, поэтому вас постоянно мотивируют сражаться аккуратно, теряя минимум жизней. А удержаться не свернуть с пути сложно, так как локации всячески подталкивают осмотреть максимум.


У Jedi: Fallen Order есть недостатки. Игра не выглядит отполированной, графика на консолях оставляет желать лучшего, а геймплею все же не хватает некой глубины, но это все же один из лучших проектов по «Звездным войнам» за последнее время.

В продаже с 15 ноября 2019 года

Дополнительно:
Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Настоящие «Звездные войны»
Файл №2

Оцените статью
Добавить комментарий