Обзор фильма «Гемини». Уилл Смит против Уилла Смита

Клоны – казалось бы, заезженный сюжетный инструмент, но авторы «Гемини» так не считают, а поэтому старичку Уиллу Смиту пришлось столкнуться со своей молодой версией.

Завязка заключается в том, что шпион Генри Броган решается в свои 51 уйти в отставку. Однако руководство не хочет отпускать его просто так, поэтому поручает молодому двойнику убрать героя. Зачем? Знаете, это вопрос, который возникает постоянно, и на него не дается четкого ответа. Персонажи пытаются что-то объяснить, но от этого не лучше – сюжет не работает.

Действующим лицам постарались прописать какой-то бэкграунд, но он настолько банален и вторичен, что даже смерть не вызывает эмоций. Все, абсолютно все персонажи ленты пустые, а поэтому даже красивый местами экшен не впечатляет так, как должен.

В общем, про историю сложно сказать много, кроме того, что сценарий оставляет желать лучшего. Лично мне не запомнился ни один сюжетный элемент, а «повороты» скорее казались смешными, чем неожиданными.

Но, наверное, многие готовы закрыть глаза на повествование, если фильм развлекает. И, знаете, сражения и погони сделаны действительно любопытно. Не здорово, не качественно, а именно любопытно. «Гемини» включает несколько реально крутых сцен, которых вы не видели нигде.

Нам показывали картину в 3D при (судя по всему) 48 кадрах в секунду (снято же все при 120 fps –это первый фильм в таком формате), и последнее является спорным решением. Да, экшен при такой частоте выглядит совершенно иначе, но все происходящее начинает выглядеть крайне ненатурально, поддельно. Я часто ловил себя на мысли, что создатели пытались сделать фильм максимально похожим на игру – здесь даже кадры от первого лица есть с движениями как в какой-нибудь Call of Duty. Опять же: зачем?

Актерской игре хочется уделить особое внимание, потому что именно она может сделать даже самого не прописанного персонажа запоминающимися. Но в случае с «Гемини», такое чувство, что ни Уилл Смит, ни остальные не хотели делать что-то запоминающегося. Просто говорящие головы.


Итого, блокбастер Энга Ли не выделяется абсолютно ничем. Тут нет ничего, что можно назвать фишкой – мы получили невзрачный, унылый и глупый фильм.

В кино с 10 октября 2019 года

Дополнительно:
Обзор фильма «Гемини». Уилл Смит против Уилла Смита
Файл №2

Оцените статью
Добавить комментарий