Обзор DOOM Eternal. Кровавый рок-концерт

В 2016 году серия DOOM эффектно вернулась, представив франшизу новому поколению геймеру. И теперь вышло продолжение, которое улучшило многие аспекты, но и добавило несколько проблем.

DOOM Eternal получила какую-никакую историю про вторжение демонов и их уничтожение. Конечно, ни о чем серьезном речи не идет, но авторы постарались создать вселенную со своими правилами, и теперь истреблять сотни врагов куда интересней.

Важным геймплейным новшеством стал дизайн локаций. Теперь между аренами появились противники, поэтому вам всегда надо быть начеку. Такой незначительный, казалось бы, элемент увеличил общий темп. Однако у темпа все же есть шероховатости в виде акробатики.

В Eternal герой научился лазать по стенам, поэтому появились головоломки и отрезки, связанные с вертикальностью. Иногда, когда нужно просто быстро попрыгать по платформам, это вносит разнообразие в процесс, однако местами размышления на то, как пройти дальше, сильно бьют по ритму. Конечно, это можно назвать неким отдыхом после ожесточенных схваток с монстрами, но в каком-то смысле «перерывами» служат те самые отрезки, соединяющие арены.

Ну, а теперь, про самое важное – стрельба. DOOM 2016 года и так игралась отлично, а Eternal сделала еще большой шаг. Даже на консоли делать это невероятно приятно, несмотря на то, что цель иногда перемещается стремительно. id Software сделали маленькую революцию в жанре, улучшив и так отличный шутер.

Более того, стрелять теперь куда интересней, так как оружие было переработано. Дополнительный слой геймплею добавляет прокачка Думгая и улучшение пушек, каждая из которых имеет специальные снаряды.

Типов врагов много. Все имеют свои повадки и слабости.

Проект вылизан в техническом плане. На стандартной PlayStation 4 игра выглядит замечательно и не теряет количество кадров в секунду даже в самых напряженных стычках. На протяжении всего продолжения не встретил ни одной критической ошибки, которая мешала бы играть.

Кроме насыщенной сюжетной кампании, в игра есть мультиплеерные режимы. Из-за них вряд ли стоит приобретать проект, но, если вам окажется мало основной истории, то сетевые режимы займут вас еще на какое-то время.

Нельзя не отметить саундтрек Мика Гордона, который задает настроение всей игре. Музыка динамично изменяется в зависимости от ситуации, поэтому, когда вокруг оказывается десяток-другой противников, вы попадаете на настоящий рок-концерт.


id Software достигли с DOOM Eternal новых высот, несмотря на некие недочеты с динамикой. Это именно то, что не хватало поклонникам шутеров последнее время.

В продаже с 20 марта 2020 года

Дополнительно:
Обзор DOOM Eternal. Кровавый рок-концерт
Файл №2
Обзор DOOM Eternal. Кровавый рок-концерт

Оцените статью
Добавить комментарий