Обзор Battlefield V. Система отрядов

Обзор Battlefield V. Система отрядов

Сегодня коротко про систему отрядов в Battlefield V. Настолько же коротко, как и это вступление.

Обзор Battlefield V. Система отрядов

Во-первых, я не могу сказать, что все игроки «Операции Взаперти» и «Метро» из прошлых частей вдруг внезапно пошли спасать сослуживцев и с их помощью создавать кольца окружения. Никакой магии не произошло, но определённая работа с механиками всё же была проведена. Если раньше игроку было интереснее заспавниться на самой приятной и подходящей для него точке, так как экран возрождения в любом случае показывал карту целиком, то теперь существует буферная зона из экранов твоих тиммейтов, на которых высадиться будет гораздо быстрее. Многих это бесило как раз тем, что нужно нажимать одну лишнюю кнопку, но, как по мне, это не настолько удлиняет процесс возрождения. Мера принуждения? Да. Плохо ли это? Думаю, что нет.

Во-вторых, были введены поощрения за взаимодействие внутри отряда. Его лидер теперь может заказывать припасы, технику и ракету ФАУ-1. Работает неплохо, ракеты одна за одной взрываются под конец раунда, а именно к этому времени лидеры накапливают очки или вспоминают о них, танки выдаются. Припасы, правда, какие-то бесполезные. Вокруг куча солдат поддержки, зачем вызывать ящик на позицию, которую отряд покинет через минуту? Эта игра слишком динамична для такой механики, Battlefield не есть Arma.

Вопрос номер один: почему нельзя выбирать технику, выданную за очки отряда, при просмотре экрана возрождения на тиммейтах? Мне надоело впустую заказывать Штурмтигры, их просто никто не забирает. Доходит до абсурда, я сам её вызываю, прожимаю суицид и сажусь на САУ. А тикеты-то жалко.

Также можно поругать DICE за лёгкое отсутствие фантазии, где мои артиллерийские удары и тяжёлые миномёты на парашюте? Хочу сеять смерть, а не ящики с патронами по всей карте.

Система отрядов достигла правильной кондиции, при которой всё не сводится к возне с тысячей механик и голосовой связью, но при этом позволяет игроку увидеть больше взаимодействия на поле боя, опровергая таким образом тезисы о бесполезности её как таковой.

Увидимся завтра в статье про изменения в классах. Не забудьте, если ещё этого не сделали, прочитать наш вчерашний пост о режимах игры в Battlefield V!

Оцените статью