Обзор Battlefield V. Режимы игры

Обзор Battlefield V. Режимы игры

Какой самый главный режим во всей серии игр Battlefield? «Захват», конечно же. А какой стоит после него? «Штурм»! Ан нет. Нет такого режима в Battlefield V. Печально, конечно, но как рабы на галерах вечно трудиться в сумасшедшем темпе не могут, так и DICE не могут выпускать по части серии в год и при этом оставаться на одном уровне. Что-то выпадает, что-то остаётся, новое тоже, как ни странно, умудряется в таких условиях появляться.

Причина выпиливания «Штурма» состоит в том, что для него нужно делать специальные карты или серьёзно адаптировать существующие под поступательное наступление. Вспомните «Метро» из третьей и четвёртой части, вот она обладала идеальным строением для такого режима. Впрочем, некоторые люди умудрялись там и в «Захват» играть. Наверное, есть какое-то веселье в стрельбе в одну и ту же точку на протяжении получаса, но не для меня.

Обзор Battlefield V. Режимы игры

ПРОРЫВ

Есть такой режим в Battlefield, называется «Прорыв». Вот он в концепции напоминает штурм. Суть проста: тридцать два игрока нападают на сектор с контрольными точками, ещё тридцать два пытаются отбить наступление. Если это сделать не удаётся – они отступают, и так до последнего сектора. Похоже, правда? Только механика захвата точек другая, что абсолютно меняет игровой процесс и не заставляет вас сосредотачивать внимание на передатчиках, заваливать их дымом и красться в надежде, что не прилетит шальная пуля.

Именно тут полностью раскрываются фортификации, на бесполезность которых сетовали некоторые рецензенты. Пулемёт или мешки с песком помогут в крайней ситуации, когда пришлось отступать на саму точку и послужат хорошим укрытием для бойцов прикрытия, а в окопах можно просто сидеть, молиться и ждать смерти. Тоже неплохо, часто вижу таких курортников.

Отдельно скажу, что в «Прорыве» гораздо чаще встречаются ужасные спавны перед лицом врага или под его взором. Нужно фиксить.

Обзор Battlefield V. Режимы игры

ПРЕВОСХОДСТВО

«Проще – значит лучше», говорит нам разработчики на официальном сайте Battlefield V. Нет, не лучше. Это просто огрызок захвата без любой техники, зато со спавнами в рандомных местах уменьшенной версии карт старшего брата. Неполноценный – лучшее слово в данном случае.

ЛИНИЯ ФРОНТА

«Скучно

Просто адово скучно» – вот как для себя я пометил «Линию фронта» в блокноте. Оно, собственно, зачем? Смесь «Прорыва» и «Штурма», где вы сначала захватываете по одной точке за раз, а потом подрываете передатчики на вражеской базе. Получает от меня традиционное «никак» за невыразительность и «мешанину» за попытку объединить что-то старое и выдать это за новое.

СХВАТКА КОМАНД

Обычный командный бой на уменьшенных картах из захвата без техники. Режим показывает ту сторону Battlefield, с которой он бы не очень хотел, чтобы его видели. Риторика разработчиков в духе: «внутриотрядное взаимодействие выходит на первое место» — полнейший бред. Взаимодействие в отряде предполагает нечто большее, чем просто волейбол патронами и аптечками, в первую очередь это совместные тактические действия на поле боя. Но в этом режиме просто нет и не может быть тактических действий, потому как нечего атаковать и нечего защищать, им просто неоткуда взяться. Оставь такое для Call of Duty, «Батла», это не твоё.

Обзор Battlefield V. Режимы игры

ЗАХВАТ

Самые смышлёныши из вас, надеюсь, начали замечать схожесть в описании последних режимов. Почему так? Потому, что все они – лишь жалкие обрезки «Захвата» и это не может быть ничем кроме последствий сжатых сроков разработки. Как их описывать и где искать слова для этого, если всё уже было?

Battlefield идеально раскрывается именно в «Захвате». На этом поле работают все механики и техника, поэтому происходят самые разнообразные события, соединяющие эффект от «режимов», которые придумали в DICE за последнее время, и выжимающие из вас эмоции как из сочного апельсина.

Добро пожаловать в соковыжималку!

БОЛЬШИЕ ОПЕРАЦИИ

Действительно интересное преобразование старых-добрых «Операций» из Battlefield 1. Представляет собой сборник режимов, которые смешаны грамотно и политы соусом из исторических справок, что делает получившееся сочным и смывает скуку начисто. Прелесть.

Большие операции всегда начинаются с дня «Десанта». Атакующие высаживаются с самолётов под зенитным огнём и должны захватить плацдарм для дальнейшего наступления. В игре это выливается в штурм и подрыв артиллерийских орудий. Действительно неплохо выглядит и играется, учитывая плюсы концепции в целом.

Успех сторон в основные дни схватки определяет количество их снаряжения в «Последнем дне», финальной битве режима. Возрождений нет, всё зависит от вашего скилла. Здесь, а не в «Схватке команд» нужно прежде всего заботиться о своём отряде и его сохранности. Маркетологи, ну вы чего, всё же логично, зачем просто так пихать фразы в рекламу?

Обзор Battlefield V. Режимы игры

Итого мы получаем только два-три варианта для игры. Постоянный «Захват» с примесью «Прорыва» и «Больших операций» при историчном («бубуууух». Слышали? Подорвалось где-то на Метакритике!) настроении. На большее я и не рассчитывал, так что эффекта разрушенных ожиданий нет так же, как и времени у студии DICE для доработки этой игры.

Заходите почитать последний материал из цикла обзорных статей и не забывайте о том, что они выходят каждый день. Завтра, кстати, вас будет ждать рассказ о классовой системе в Battlefield V.

Приятной игры, читатель!

Оцените статью